Сездил на диагностику, показл ош.21 ,нет тока на двиг.дростельной заслонки и вроде как из-за этого может быть такой расход неправельное определение смеси.ваше мнение господа
Дикий расход и плавают обороты
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322010-05-04 15:04:45
смотри проводку до дроселя. прозвонить надобно
Поделиться332010-05-04 15:27:37
а распиновки разема или схемки не у кого не завалялось????
Поделиться342010-05-04 15:35:41
для начала сам разъём соединения посмотри папа мама дросселя который на треугольнике под впуск. коллекторе прицеплен
Поделиться352010-05-04 15:46:43
ок ща гляну
Поделиться362010-05-04 16:14:32
показл ош.21 ,нет тока на двиг.дростельной заслонки
для начала сам разъём соединения посмотри папа мама дросселя который на треугольнике под впуск. коллекторе прицеплен
+1
а распиновки разема или схемки не у кого не завалялось????
за основу мона взять это 1.5 метра, там описана тупая проверка ДЗ, ну и по схеме сам поймешь что где должно быть...
http://www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf
Поделиться372010-05-04 22:08:41
пасиба ,умная штучка.питание на мотор идет тока как-то странно оба плюса и от этого моторчик визжит пока не дернеш заслонку.
Поделиться382010-05-05 10:25:21
питание на мотор идет тока как-то странно оба плюса и от этого моторчик визжит пока не дернеш заслонку.
там стоит спец драйвер мотора такой чтобы мона было и в одну сторону крутить и в другую, т.е. драйвер меняет полярность... оба плюса быть не могут, просто в определенный момент на одной ноге постоянно 12В, а на второй импульсы на землю с высокой частотой (поэтому если смотреть вольтметром относительно мотора/кузова ты увидишь там положительное напряжение)...
моторчик видимо не может заслонку двинуть - клинит что-то, разбирай заслонку, смотри, если провокда в норме...
Поделиться392010-05-05 22:18:52
да тачняк на одном + ,а на другом что-то типа импульсов,заслонка ваще мягонько ходит ,буду мерять сопротивления по схемке,походу у меня просто стерлись дорожки на плате
Поделиться402010-05-12 12:40:57
промерял все сопротивления и напряжения все в пределах нормы,еще заметил встанеш на светофоре обороты 1000-1100 чуток газанеш обороты в норму встают
Поделиться412010-05-12 13:31:07
еще заметил встанеш на светофоре обороты 1000-1100 чуток газанеш обороты в норму встают
ну на этиъ заслонках бывает что концевик не срабатывает иногда... мелочь в обчем-то
Поделиться422010-05-14 21:55:41
поменял севодня лямбду посмотрим что будет дальше
Поделиться432010-05-24 20:12:22
после замены лямды ничего не изменилось,разве что чуток порезвее стала,может у меня мап сенсор сдох????Ваши предположения господа.
Поделиться442010-05-25 08:14:38
в сервис нуна ехать к мастеру, ибо гадать мона долго.
может расход лежит вне мотора.