Доброго времени суток уважаемые форумчане.
вот мая проблема:холостые иногда возрастают до 1000-1100 временами как на холодном так и на горячем движке и блин расход это ваще жесть на с180 не меньше 15л на сотку езжу спокойно умеренно,а по трассе в 10ку укладываюсь.
Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08, стер поездил вроде больше не появилась.
ДЗ чистил,вентиляцию картера чистил,сенсор промывал,лямбду проверяли вроде живая.
Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.
WDB 2020181f001108
Дикий расход и плавают обороты
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12010-04-22 22:30:12
Поделиться22010-04-22 22:47:53
Отредактировано Ritms (2010-04-22 23:11:46)
Поделиться32010-04-23 07:24:47
Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08
ошибка клапана ХХ - из-за этого и были обороты 1000-1100 в минуту
Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.
тут масса вариантов:
- давление топлива в рампе, а от сюда все вытекающее: и фильтра, и насос, и топливопроводы\
- свечи, ВВ провода.
- забитость топливных форсунок.
- ДТОЖ. ща еще что-нить подкинут
лямбду проверяли вроде живая.
как проверили?
Поделиться42010-04-23 09:32:58
самый простой способ проверить СО, а потом от этого начинать разбираться...
Поделиться52010-04-23 09:39:51
Это датчик воздухомера! ДРМВ
Поделиться62010-04-23 11:21:35
а может быть и лямбда, из-за дмрв такой бешеный расход? Не факт! Если нормальной диагностики нет мереем СО, норма не более чем 1,5, при удержании газа на 2500 оборотоа не более 2,0, и обращаем внимание на содержание HC - норма не более 600. Так вот если CO более 6,0 то 99% что это лямбда, а при увеличении оборотов увеличивается то факт. А если дмрв не до конца умер то при газе должно уменшаться. Вроде так!
Поделиться72010-04-23 11:37:13
Свечи новые,вв в норме,форсунки мыл, после стирания ошибки обороты все равно плавают,ДМРВ у меня нету.
Отредактировано BARADA (2010-04-23 11:39:34)
Поделиться82010-04-23 12:35:23
дросельную надо чистить, тож плавали, почистил и фсе ок...
Поделиться92010-04-23 13:15:51
Дростельная чистая недавно чистил.Ща сделал диагностику св.диодом опять показывает ош 08 стер
Поделиться102010-04-23 14:49:37
ДМРВ у меня нету.
Двигатель 111.920 M 111 E18 этот?
Отредактировано MnemoniK (2010-04-23 14:58:48)
Поделиться112010-04-23 15:08:25
из-за дмрв такой бешеный расход?
да было у меня такое дело
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха", либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.
Поделиться122010-04-23 16:01:40
Уважаемый MnemoniK! На машине топикстартера нет ДМРВ! Машина с180 раннего дорестайла. Значит - впрыск PMS. и никаких ДМРВ там и впомине нет!!!
По теме. Из топика про чтение ошибок PMS нашел следующее:
ламп. комп. ошибка
8 19 Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8 20 Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8 21 Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Отсюда заключаем, что есть проблема с системой контроля холостого хода (электропривод в дроссельной заслонке). Попробуйте хорошенько почистить рычажный привод дросселя и смазать все его шарниры и ролики! А еще проверьте, чтобы пружина полностью возвращала дроссель в начальное положение! Ну и попробуйте руками покрутить заслонку на предмет подкусывания.
Отредактировано Pilot88052 (2010-04-23 16:11:34)
Поделиться132010-04-23 16:15:27
Катушки проверял?
Поделиться142010-04-23 16:51:24
А как катушки проверить????А с расходом та чо делать???
Отредактировано BARADA (2010-04-23 16:53:25)
Поделиться152010-04-23 16:55:32
Завтра попробую дростельный узел полностью перебрать и смазать
Поделиться162010-04-23 18:57:21
Все было один в один с180 1994г.в. Разобрал, промыл в ультрозвуком. Обороты 800-900 перестали плавать, но в холод на прогреве не держит, придерживаю педаль мин 3. В bosch servis заезжал, до промывки сказали, что нужно промывать и регулировать, цена 2000р. Пока тепло нормально, но придется осенью заезжать регулировать.
Поделиться172010-04-23 21:50:11
Дростельная чистая недавно чистил.Ща сделал диагностику св.диодом опять показывает ош 08 стер
нужно адаптировать:
вкл. зажигание
сбросил ошибки
после появления кода 1 (1 вспышка) держать еще 8 секунд
сразу выкл. зажигание на 2 сек
потом вкл. на 10 сек. и заводи..
после этого пройдет.. надеюсь
аккум не отключал перед этой проблемой??
Поделиться182010-04-24 02:09:26
Может и проводка посыпалась... Если москва то вэлкам! Телефон в подписи. Если ен москва и всетаки нужна проводка то звони, отправлю.
Поделиться192010-04-25 13:21:58
Ша сделал диагностику сд нарисовалась еще и 13 ош + к 08 попробую сделать адаптацию
Поделиться202010-04-25 13:48:36
13 ош
ошибка по лямбде..
возможно под замену просится
Поделиться212010-04-25 13:56:23
я тоже так думаю,а если ее (лямду)пока оцепить до замены,есть смысл??
Поделиться222010-04-25 14:00:32
я тоже так думаю,а если ее (лямду)пока оцепить до замены,есть смысл??
ничего не изменится
ошибка так и будет висеть
я как-то пытался перепрограммировать мозги под безкатную версию - нихрена не получилось..
на олдмерине рассказывали что к чему..
Поделиться232010-04-25 14:36:48
ошибка по лямбде..
возможно под замену просится
не обязательно. у меня эта ошибка (13) висит при подключении не исправного ДМРВ.
Я тоже при этой ошибки лямбду новую взял НЕ ПОМОГЛО
Поделиться242010-04-25 16:55:55
у меня эта ошибка (13) висит при подключении не исправного ДМРВ.
у него ДМРВ нет..
13 ошибка может быть из-за маленького давления в топливной рампе, из-за забитости форсунок и т.п.
Отредактировано s-rv (2010-04-25 16:58:48)
Поделиться252010-04-27 15:09:32
Проверили лямду оказалась живой по всем параметрам, форсунки помыл и проверил все в норме,расход за 20 перевалил и стала дико тупить упиратса газ давлю а он тупит
Поделиться262010-04-28 10:02:02
Проверили лямду оказалась живой по всем параметрам, форсунки помыл и проверил все в норме,расход за 20 перевалил и стала дико тупить упиратса газ давлю а он тупит
на диагностике был?? это далеко не нормальный расход бензина!!! может он у тебя где-то выливается???
езжай на джиагнос
Поделиться272010-04-28 11:47:29
Давление топлива проверить не мешало бы и гермитичность форсов на диагностике. И еще проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Отредактировано Andreich (2010-04-28 11:53:13)
Поделиться282010-04-28 23:08:00
У меня тоже есть подозрение на датчик температуры охл.жидкости,давление пока не мерил завтра попробую,на форсах новые резинки,а из-за 08 ошибки может быть такой расход????кагда проверял датчик охл.жидк. на сопротивление при разных температурах все в норме,может проводка???В нашем городе с диагностикой на мерс напряги,откуда такая роскош.
Поделиться292010-04-29 08:56:41
BARADA, адаптацию сбрасывал?
8-я ошибка может быть вызвана только неисправностью ДЗ.. либо бывает глючит клапан ХХ при отключении аккума..
померий давление топлива в рампе..
Поделиться302010-04-29 22:03:05
Севодня делал адаптацию ошибка снова вылазит