C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » началось что то похожее на калильное зажигание вопросы


началось что то похожее на калильное зажигание вопросы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Привет всем ! у меня опять проблема началось с неделю назад и каждый день прогрессирует беда прям какая то ...
Ближе к делу:
1) с утра когда заводишь обороты падают ниже 500 и машина работает НА 2-х цилиндрах при нажатие на педаль газа (даже тихонько) хлопок в глушитель и двигатель глохнет... с раза 3 заводится но прогревочных оборотов нет ...
2) когда глушишь появляется эффект "калильного зажигания" те заглушил а мотор дергается как бы по инерции...
3) на прогретую на малых оборотах при резкой нагрузке "пальцы стучат"
4)  на прогретую на малых оборотах при резкой нагрузке ХЛОПОК в глушитель (иногда)

ДИАГНОСТИКУ СЕГОДНЯ ДЕЛАЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ ИСПРАВНЫ ОШИБОК НЕТ !!! что за фигня ??? посоветовали промыть форсунки ...

недавно менял свечи, фильтр топливный, так что это отпадает ...
кто поможет кто подскажет ?

2

А свечи хоть качественные поставлены?

3

@vsmpo написал(а):

А свечи хоть качественные поставлены?

естественно

4

может катушки?

5

Да что-то с зажиганием - опережение или наоборот запаздывание

6

мож катушки местаим перепутал:)?

7

Похоже что-то с зажиганием. Чтобы все-таки отбросить сомнения хорошо бы поменять свечи, хотя бы старые поставь на время.
Еще как вариант некачественное топливо.
Промыть форсунки конечно можно, но нафиг, если говоришь "стучат пальцы", то слабо верится что это из-за форсунок. Да и конвульсий после выключения зажигания быть не должно, т.к. в первую очередь выключается именно зажигание.
Еще есть предположение что какой-нибудь датчик положения распредвала как-то не прав (именно распредвала, а не коленвала) или эл.магнитный клапан на распредвале. Хотя не уверен что из-за него такое может быть... А на "верхах" мотор хорошо едет?

8

А что из глушителя, дымок какого цвета, особенно при перегазовке? Хлопки в глушак это или позднее зажигание или богатая смесь.

9

Dmitry написал(а):

А на "верхах" мотор хорошо едет?

да но раскручивается менее охотно чем раньше ...

Roma написал(а):

Да что-то с зажиганием - опережение или наоборот запаздывание

а с чего оно сбилось то?

Andreich написал(а):

А что из глушителя, дымок какого цвета, особенно при перегазовке?

дыма вообще не видно ...

Dmitry написал(а):

Еще как вариант некачественное топливо.

вот и мне так сказали ибо диагност знакомый к которому я ездил говорит после зимы все повалили с одинаковыми проблемами говорят какой то Говенный бенз в город завезли . . .

попробую поменять свечи может поможет ... хотя до этого она на них же ездила ....  и нормально было главное что вся основная бадяга на холодную как прогреется так ничего (редко

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

3) на прогретую на малых оборотах при резкой нагрузке "пальцы стучат"4)  на прогретую на малых оборотах при резкой нагрузке ХЛОПОК в глушитель (иногда)

очень редко)

10

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а с чего оно сбилось то?

ну я не экстросенс что бы угадыть. как вариант мож нет согласования между датчиками (некоректная работа их) блок туфту видит и гоняет в сторону то поздно то рано а так диагностика тебе поможет

11

Roma

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ДИАГНОСТИКУ СЕГОДНЯ ДЕЛАЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ ИСПРАВНЫ ОШИБОК НЕТ !!!

12

Иван_А311ЕЕ174.
а меня все таки смущает вот это выражение

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ВСЕ ДАТЧИКИ ИСПРАВНЫ ОШИБОК НЕТ !!!

слабо верится, скажем так, не верю на 99 %

13

Иван_А311ЕЕ174.

а наконечники с проводами давно менял ? у меня была проблема такая же,наконечники у меня стояли аж с 96 года их так не не менял ни кто ни когда ))))

14

Игорь диагност хороший знакомый реально один из лучших в городе ... я ему доверяю  но ошибку его техники исключить не могу.. хотя он к самим датчикам тоже какие то проводочки подсоединял и диаграммы показания датчиков на другом компе глядел ...

papa76 написал(а):

а наконечники с проводами давно менял ?

родные еще стоят 98 года )))

кстати сегодня разговаривал с дядькой со своим у него другой автомобиль 2007 года выпуска такая же фигня началась 3 недели как (мы заправляемся на одинаковых заправках) БЕНЗИН может быть ????

15

Из-за бензина такое может быть... Что же у вас совсем нету проверенных заправок?

16

Dmitry написал(а):

Что же у вас совсем нету проверенных заправок?

так в том то и дело что уже 2 года заправлялся только на УРАЛойл дряни небыло ни когда и всем знакомым советовал , а сейчас похоже придется менять заправку ....

17

Иван_А311ЕЕ174.

так на них(на силиконе) такого налета похожего на ржавчину нету ?

18

если было бы с зажиганием плохо то была бы ошибка....

19

Игорь написал(а):

слабо верится, скажем так, не верю на 99 %

Вот мне тоже кажется. Может датчик колена, или распред. вала, по логике.....

На мозги даже намикать не хочу.

20

Ребята Чудеса бывают ))) как началось так и пропало после выкатывания всего бака и смене заправки )))

21

ну вот видишь сам теперь какой у нас бензин, советую поменять фильтр тонкой очистки на рампе и самы форсунки помыть если давно (1,5-2 года) не мыл....

22

:flag: Проверь жгут проводов двигателя , частая болезнь рассыпается изоляция проводов, начинают коротить! тоже самое творится и с проводом расходомера :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » началось что то похожее на калильное зажигание вопросы