C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » W202 КПП - металлические звуки


W202 КПП - металлические звуки

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте! Недавно на моем мерсе в КПП (механика) стали издаваться какие-то непонятные металлические звки при трогании с места. Что бы это могло быть. Притом звки на всех передачах, особо явно возникают на первой и задний ход. Т.е. когда машина, например трогается,Газ-сброс газа т.е. машина вперед-тормоз двигателем, в этот момент звук тоже слышен но только на первой передаче, думаю на остальных он тоже есть, просто не слышен. Звук металлический, похож, как будто на классике крестовина умерла. Крестовину проверяли, рабочая, сервисмены говорили, мол надо КПП снимать и смотреть. Хотел узнать, что может быть? На сколько залетел? Кстати, заметил, когда машина стоит ночь на улице (т.е. на холодную) при трогании с места идут довольно-таки сильные вибрации и дергания как будто дамфер подходит, после небольшиех поездок, вибрации и дергания заметно уменьшаются, но не сходят на нет. Может ли этот звук из-за подходящего к концу сцепления? Или все-таки дело в КПП.
Спасибо, очень благодарен!

2

kostyan231
Для начала проверь шлицевое соединение кардана и если надо подтяни гайку, проверь эластичные муфты и демпфер (если есть). По коробкам цены следующие: длинновальная от 15 т.р., коротковальная от 25 т.р. (если повезет). Смысл делать коробку есть только замены подшипников, сальников, синхронизаторов, если шестерни навернулись, то целесообразность ремонта пропадает (хотя все нужно считать).

3

А где эта гайка находится? Эластичные муфты в норме, проверяли, когда кардан снимали, крестовина тоже в норме. Звк именно где-то из коробки. Спасибо!

4

Цанговая гайка соединяет половинки кардана на машинах до 95 года выпуска.

5

У меня 1999 год.

6

@vsmpo написал(а):

Цанговая гайка соединяет половинки кардана на машинах до 95 года выпуска.

У меня 96 года, а гайка есть.

7

Значит на моем тоже может быть? Эта гайка получается находится между двумя половинками? Как она выглядит? Фоток или картинок ни у кого нет? Извините, что задаю глупые вопросы, просто первая такая "серьезная поломка", ни разу не сталкивался. А на машине 1999 года может она быть?
Большое спасибо!!!

8

Это случайно не эта деталь - A 201 411 01 72? Ее можно подтянуть, не снимая кардана?

9

kostyan231
По экзисту номер пробить щас не получается, но если поднимешь авто подъемником, то увидишь большую гайку. Она вроде как на 37 или 39 по размеру.

kostyan231 написал(а):

Эта гайка получается находится между двумя половинками

Именно в этом районе она находится.

kostyan231 написал(а):

Ее можно подтянуть, не снимая кардана?

Можно. Я подтягивал следующим образом, так как не было два больших ключа. Машину загнали на подъемник, ключ накинули на гайку и уперлись ключом в кузов. Завели двигатель и включил передачу и отпускал чуть сцепление. Друг проверял люфт под машиной.

10

У меня 96 года, а гайка есть.

Мурзилка мерседесовская сообщает о гайке до 95 года. За что купил, за то и продаю.

А в данном конкретном случае кардан могли и поменять. Так на машине моего зятя (97г) поменяли только половину кардана, там гайка есть, а ответной части для гайки вообще нет...

11

Друзья, сегодня залез под машину, снял кожух алюминевый, увидел соединение кардана и повдесной. Так слева (со стороны КПП) идет резиновый кожух, потом сразу подшипник. Гайки почему-то не увидел и не насчупал. Может она под этим резиновым кожухом (пыльником) находится? Пылник отодвинуть не смог. А если отбросить эту гайку, что еще может издавать такие звуки? Если предположить, что КПП, то что в ней может? Передачи включаются четко, КПП не шумит, передачи не вылетают, все Ок, кроме этого дурацкого звука... Как с ним бороться? Менялся подвесной, вроде как после этого началось, точно скзать не могу, ибо на машине недавно езжу. Сцепление (даферы) не могут быть? Кстати, заметил, когда вращаю, шевелю кардан, какой-то небольшой звук есть как раз в соединении кардана. Неужто криво подвесной поменяли? Подвесной дешовый (елфи вроде), не может в нем быть дело?
Большое спасибо за ответы!!! Маюсь, не знаю что делать, этот звук очень напрягает.

12

Ребят, http://www.gdtm.net/OporaK/promopraC.htm - не эта гайка? Почему я ее не насчупал, хотябы на ощупь она должна была насчупаться.

13

kostyan231
Именно та гайка. Пробуй две половинки кардана подергать в разные стороны, люфта быть не должно. Проверь редуктор, разбежка допустима до 1/5 оборота. Если есть возможность подними авто на подъемнике и при заведенном двигателе включите передачу и послушайте откуда звук. Если вибрации и удары при трогании и переключениях нет, то сцепление или маховик (в зависимости от типа КПП, т.е. длинновальная или коротковальная) не виноваты. Удачи в поисках неисправности.

14

Вибрации есть в основном на холодную, после поездок вибрации практически прекращаются. Соотвественно когда вибрации, тогда очень отчетливо слышен этот металлический звук, т.к. машина дергается туд-сюда. Еще замечено, правда уже на гоячую, когда стоишь на месте и включаешь передачу, машина как бы дергается немного, как будто сцелпение ведет, но после этого ударчика машина стоит, обороты не падают.
Нужто все-таки коробас виноват. А что там может быть? По идее, если бы подшипники умирали, был бы вой, сальники-течь, синхронизаторы-скорости бы включались туго, со скрипом, а тут все вери гуд, ничего этого даже близко нет. :(

15

как бы не было горько но снимать девайс придеться. Проверь первым делом подшибник направляющий в маховике, и сам вал первичный покачай, и покрути. а там потом сделаешь выводы

16

kostyan231
Значит все таки сцепление или маховик. Желай что бы у тебя была длинновальная коробка. Но если сильно хочется можешь разобрать КПП (не рекомендую) :flag:

Отредактировано Andreich (2010-04-23 23:16:27)

17

kostyan231, подвесной только оригинал имеет смысл ставить. Дребезжать может глушитель, если каты выварены. Что касается сцепления, то корзина, если дергает и меняй сразу и гидравлику тоже: главный и рабочий цилиндр, также все резинки у коробки, чтобы потом ее не снимать. И еще... Выхлопная система : обычно проблем не доставляет , кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом , а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки.

18

А если подвесной феби? Из-за него может? Может подвесной как-то играет так?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » W202 КПП - металлические звуки