Добрый день всем!
Машына на трассе едет нормально, 80гр, как заежаю в город, пробки, сфетофоры сразу стрелка поднимается до 100гр!
Может Термостат ???? Поскажите кто что знает
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Греется машина помогите подскажите
Добрый день всем!
Машына на трассе едет нормально, 80гр, как заежаю в город, пробки, сфетофоры сразу стрелка поднимается до 100гр!
Может Термостат ???? Поскажите кто что знает
Если дорестайл то 90% вискомуфта.
Вискомуфта 1000 %, меняй сразу, убъешь сальники
Отредактировано nvv (2010-04-21 10:59:45)
Если вентилятор механический, то берёшь газету, сворачиваешь её и на горячем моторе пытаешься газетой остановить вентилятор. Если он не перемалывает газету и остановить его можно, то вискомуфта. Ещё работу так же слышно: вентилятор при включении создаёт вой, вой усиливается с ростом оборотов.
Если вентилятор вытяжной электрический, то есть разные варианты, самый банальный - блок управления под левым крылом.
Вентиляторы их 2 Включаются при 95-98 гр, как бы шипят такой звук. еще я подозреваю Радиатор так как когда заливаю Воду там как бы масленено только белого цвета и весь Бачек с накепью как Солидол
2 перед радиаторами?
2 перед радиаторами?
Да Перед Радиатором
В таком случае у тебя должен быть механический вентилятор за радиаторами. Те, что перед - дополнительные, включают по команде кондея или при 103-х градусах ОЖ двигателя. Проверяй вискомуфту газетой.
Спасибо вам! а как мне найти Вискомуфту ? Есть фотки у кого нибудь?
Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше.
Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше
Спасибо большое !
Ребят у меня рестайл 98г. с кандером. Один вентелятор за радиатором, сегодня машина нагрелась почти до безымянной риски, остановился открыл капот а пропеллер еле крутится рукой остановить можно, че подскажите?
пропеллер
блок управления вентилятором (ищи в поиске)
Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.
тема как раз про эту муфту с фотками
про эту муфту
у него 98год, а значит никакой муфты там быть не должно, (один Эл. вентилятор!)
Ага, 1 пропеллер. То есть все проблемы в блоке управления?
проблемы в блоке управления?
скорее всего... но и сам вент проверь на всяк случай - подключи напрямую к АКБ
Спасибо всем, на выходных будем посмотреть что можно сделать)
Если вентилятор механический, то берёшь газету, сворачиваешь её и на горячем моторе пытаешься газетой остановить вентилятор. Если он не перемалывает газету и остановить его можно, то вискомуфта. Ещё работу так же слышно: вентилятор при включении создаёт вой, вой усиливается с ростом оборотов.
УГУ!!!!!!!
на счет, вискомуфту, спорный вопрос, у меня не работал термостат, но при этом когда машина грелась легко останавливал вентилятор даже рукой. Мастер на СТО сказал, что если термостат не работает то и не работает вискомуфта, но как они связаны(датчики и тд), остался большим вопросом???????
посмотри на горячем потрогай основной радиатор если холодный, то точно термостат. Об этом я писал, тема кажется называется "греется 104двиг"
Мастер на СТО сказал, что если термостат не работает то и не работает вискомуфта, но как они связаны(датчики и тд), остался большим вопросом???????
Как они связаны Очень просто, если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, вискомуфта тоже, соответственно блокироваться она не будет.
Если термостат исправен, то радиатор нагревается, а вместе с ним и вискомуфта, при достижении 87 градусов последняя блокируется. Вот собственно и связь.
Как они связаны Очень просто, если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, вискомуфта тоже, соответственно блокироваться она не будет.
Если термостат исправен, то радиатор нагревается, а вместе с ним и вискомуфта, при достижении 87 градусов последняя блокируется. Вот собственно и связь.
угу!!!! Абсолютно верно
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Греется машина помогите подскажите