C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Перфорированые диски


Перфорированые диски

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

КТо нибудь ставил сей девайс?или это чисто понт на наши тормозные системы?

2

а покажи ссылку ?

3

работают лучше, чем сток,  но и стоят дороже.  ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210..  они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами

4

я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности)   фирма ОТТО ZIMMERMAN,     на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р      буду ставить

Отредактировано Serg (2010-04-19 15:45:31)

5

Serg написал(а):

я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности)   фирма ОТТО ZIMMERMAN,     на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р      буду ставить

За такую цену можно ставить. Но вот только сзади они ничего не прибавят, в прочем как и не убавят.

Мне на перед (C240) такие стоят по 4 тыщи за штуку. Да ну их нафиг. Оригинал столько стоит.
Я бы купил их, только ради понта, но диски у меня закрытые, поэтому не вариант.

А вообще-то на Цешках тормоза слабоватые. Чуть порезвился и уже тупят.

6

На С180, перфорированые, да ещё и задние это по другому как недоразумением не назовёшь. Кстати не забываем что перфорация колодки жрёт похлеще обычных.

Ярослав написал(а):

работают лучше, чем сток,  но и стоят дороже.  ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210..  они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами

+1, сперва увеличиваем тормозные качества до максимума а если этих показателей будет не хватать (что как раз и проявится в перегреве) то пробовать перфорацию. Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.

7

RYP написал(а):

Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.

+1.. лучше теплоотвод => лучше тормозные свойства

8

RYP написал(а):

Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.

поэтому и хочу поставить,   только чтоб теплоотдача была

я же не собираюсь перфорацией тормозить

Отредактировано Serg (2010-04-19 18:19:53)

9

такие диски ведет быстрее!
и они хороши только на переде, и с красивыми и открытыми титанками, а все что этому противоречит , это колхоз!

10

видел девятку с перфорировнными дицками и стоковым двигом - смотрелось очень ну очень и очень смешно)))

11

Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.

Вывод: если хотите улучшить тормоза, надо ставить суппорта и диски с 210-го или С36 АМГ. Если надо еще больше, то мнопоршневые суппорта. А если после этого тормоза будут перегреваться, то тогда уже перфорацию. Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

12

Dmitry написал(а):

Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

:cool:  :D

13

Dmitry написал(а):

С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

14

Dmitry написал(а):

Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.

+1

W202 написал(а):

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

Старался наверное. Проверь тормозную систему на подклинивание и поменяй тормозную жидкость. Лично, растармаживался на 180-м со скорости под двести, но тормоза были в норме.

15

Парни, а номерами передних суппортов, дисков и колодок от 210 не поделитесь, кто знает? :flag:
А то мне все равно суппорта менять (подклинивает передний правый), да и вообще тормоза не радуют, те что сейчас.

16

W202 написал(а):

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

Сорри, я немного опечатался, точнее пропустил слово. Я написал:

Dmitry написал(а):

Вывод: если хотите улучшить тормоза, надо ставить суппорта и диски с 210-го или С36 АМГ. Если надо еще больше, то мнопоршневые суппорта. А если после этого тормоза будут перегреваться, то тогда уже перфорацию. Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

Имелось ввиду, что если на С180 поставить тормоза от С36 АМГ, то их хрен перегреешь, даже без перфорации :) А перфорацию есть смысл ставить именно на мощные тормоза, потому как если тормоза и так слабенькие, то перфорация только ухудшит тормозные свойства. Кстати у С180 в стоке вообще должны быть монолитные диски. Думаю установка вентилируемых от С220 уже может решить проблему.

Отредактировано Dmitry (2010-04-20 11:06:17)

17

Dmitry написал(а):

Думаю установка вентилируемых от С220 уже может решить проблему.

Но суппорта тоже надо будет менять на С220?

18

Серёга написал(а):

Но суппорта тоже надо будет менять на С220?

Разумеется.

19

W202 написал(а):

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

Это, не сочтите за наезд, куда ж летел брат?      ну не знаю, мне с моим Esprit родных тормозов хватает, чтобы как у J. Clarkson'a  лицо вперёд вытягивало.... 

Да и потом....  ну раз подрезали. Два: препятствие в левом ряду на кольце.....   три: красный свет про....зевал)))  но.... постоянно-то зачем?

А какой кстати расход, может они у тебя подклинивают?

20

Dmitry написал(а):

Кстати у С180 в стоке вообще должны быть монолитные диски.

Не, погоди... задние не помню, по моему да.  а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков  :glasses:

21

AKII написал(а):

Не, погоди... задние не помню, по моему да.  а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков

Значит тоже не у всех, а может меняли уже. На С180 точно ставились и невентилируемые монолитные, они еще где-то на сантиметр уже вентилируемых.

22

AKII написал(а):

а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков

Это не вентилируемые  диски, просто дополнительное охлаждение диска. Вентилируемый диск иначе выглядит

23

Andreich написал(а):

Вентилируемый диск иначе выглядит

ну... хрен знает. Предлагаю обменяться фотками. Я как нибудь свой сниму. А ты мне скажешь, оно или нет  :flirt:

24

AKII
Толщина диска какая? Если 12мм то монолитный, если 22 то вентилируемый.

25

ээээ  :unsure:  померять надо б))   но если я не ошибаюсь там по кромке (собственно где мерять) должен быть прорез. Ну как радиатор, "натянутый" на окружность чтоли  :question: . Вобщем померяю, сфоткаю....  и тпд. Как до гаража доползу

26

У меня вопрос:
если менять супорта и диски от 210, обязательно - ли менять главный тормозной ? У 210 он больше чем у 202 !
и сколько будет примерно стоить это все Б/У ?

Отредактировано igor060 (2010-04-25 00:10:18)

27

igor060 написал(а):

обязательно - ли менять главный тормозной

надо менять,  если от 210

28

Dmitry написал(а):

Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

А у меня на на С230 иногда тормозов не хватает... что посоветуете?

29

savic написал(а):

С230 иногда тормозов не хватает... что посоветуете?

тебе ж написали....    Ставь тормоза с Глазастика.   Мало - ставь AMG.  Перфорированные диски - последнее дело в этом списке.

30

Самый бюджетный вариант с 210-го 320 или SLK и вакумник с ГТЦ с него же.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Перфорированые диски