КТо нибудь ставил сей девайс?или это чисто понт на наши тормозные системы?
Перфорированые диски
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться22010-04-19 14:22:09
а покажи ссылку ?
Поделиться32010-04-19 14:34:19
работают лучше, чем сток, но и стоят дороже. ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210.. они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами
Поделиться42010-04-19 15:44:17
я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности) фирма ОТТО ZIMMERMAN, на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р буду ставить
Отредактировано Serg (2010-04-19 15:45:31)
Поделиться52010-04-19 15:52:09
я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности) фирма ОТТО ZIMMERMAN, на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р буду ставить
За такую цену можно ставить. Но вот только сзади они ничего не прибавят, в прочем как и не убавят.
Мне на перед (C240) такие стоят по 4 тыщи за штуку. Да ну их нафиг. Оригинал столько стоит.
Я бы купил их, только ради понта, но диски у меня закрытые, поэтому не вариант.
А вообще-то на Цешках тормоза слабоватые. Чуть порезвился и уже тупят.
Поделиться62010-04-19 15:52:19
На С180, перфорированые, да ещё и задние это по другому как недоразумением не назовёшь. Кстати не забываем что перфорация колодки жрёт похлеще обычных.
работают лучше, чем сток, но и стоят дороже. ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210.. они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами
+1, сперва увеличиваем тормозные качества до максимума а если этих показателей будет не хватать (что как раз и проявится в перегреве) то пробовать перфорацию. Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.
Поделиться72010-04-19 16:45:43
Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.
+1.. лучше теплоотвод => лучше тормозные свойства
Поделиться82010-04-19 18:19:38
Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.
поэтому и хочу поставить, только чтоб теплоотдача была
я же не собираюсь перфорацией тормозить
Отредактировано Serg (2010-04-19 18:19:53)
Поделиться92010-04-19 19:03:09
такие диски ведет быстрее!
и они хороши только на переде, и с красивыми и открытыми титанками, а все что этому противоречит , это колхоз!
Поделиться102010-04-19 19:18:07
видел девятку с перфорировнными дицками и стоковым двигом - смотрелось очень ну очень и очень смешно)))
Поделиться112010-04-19 19:49:41
Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.
Вывод: если хотите улучшить тормоза, надо ставить суппорта и диски с 210-го или С36 АМГ. Если надо еще больше, то мнопоршневые суппорта. А если после этого тормоза будут перегреваться, то тогда уже перфорацию. Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))
Поделиться122010-04-19 21:15:17
Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))
Поделиться132010-04-19 22:18:09
С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))
А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8
Поделиться142010-04-19 23:19:06
Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.
+1
А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8
Старался наверное. Проверь тормозную систему на подклинивание и поменяй тормозную жидкость. Лично, растармаживался на 180-м со скорости под двести, но тормоза были в норме.
Поделиться152010-04-20 10:48:59
Парни, а номерами передних суппортов, дисков и колодок от 210 не поделитесь, кто знает?
А то мне все равно суппорта менять (подклинивает передний правый), да и вообще тормоза не радуют, те что сейчас.
Поделиться162010-04-20 11:06:01
А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8
Сорри, я немного опечатался, точнее пропустил слово. Я написал:
Вывод: если хотите улучшить тормоза, надо ставить суппорта и диски с 210-го или С36 АМГ. Если надо еще больше, то мнопоршневые суппорта. А если после этого тормоза будут перегреваться, то тогда уже перфорацию. Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))
Имелось ввиду, что если на С180 поставить тормоза от С36 АМГ, то их хрен перегреешь, даже без перфорации А перфорацию есть смысл ставить именно на мощные тормоза, потому как если тормоза и так слабенькие, то перфорация только ухудшит тормозные свойства. Кстати у С180 в стоке вообще должны быть монолитные диски. Думаю установка вентилируемых от С220 уже может решить проблему.
Отредактировано Dmitry (2010-04-20 11:06:17)
Поделиться172010-04-20 11:54:33
Думаю установка вентилируемых от С220 уже может решить проблему.
Но суппорта тоже надо будет менять на С220?
Поделиться182010-04-20 12:02:27
Но суппорта тоже надо будет менять на С220?
Разумеется.
Поделиться192010-04-23 10:23:56
А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8
Это, не сочтите за наезд, куда ж летел брат? ну не знаю, мне с моим Esprit родных тормозов хватает, чтобы как у J. Clarkson'a лицо вперёд вытягивало....
Да и потом.... ну раз подрезали. Два: препятствие в левом ряду на кольце..... три: красный свет про....зевал))) но.... постоянно-то зачем?
А какой кстати расход, может они у тебя подклинивают?
Поделиться202010-04-23 10:32:57
Кстати у С180 в стоке вообще должны быть монолитные диски.
Не, погоди... задние не помню, по моему да. а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков
Поделиться212010-04-23 11:20:58
Не, погоди... задние не помню, по моему да. а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков
Значит тоже не у всех, а может меняли уже. На С180 точно ставились и невентилируемые монолитные, они еще где-то на сантиметр уже вентилируемых.
Поделиться222010-04-23 11:30:17
а в передних дырокчи у основания с воздуховод по кайме - без дураков
Это не вентилируемые диски, просто дополнительное охлаждение диска. Вентилируемый диск иначе выглядит
Поделиться232010-04-23 12:37:54
Вентилируемый диск иначе выглядит
ну... хрен знает. Предлагаю обменяться фотками. Я как нибудь свой сниму. А ты мне скажешь, оно или нет
Поделиться242010-04-23 13:09:12
AKII
Толщина диска какая? Если 12мм то монолитный, если 22 то вентилируемый.
Поделиться252010-04-24 00:45:15
ээээ померять надо б)) но если я не ошибаюсь там по кромке (собственно где мерять) должен быть прорез. Ну как радиатор, "натянутый" на окружность чтоли . Вобщем померяю, сфоткаю.... и тпд. Как до гаража доползу
Поделиться262010-04-25 00:08:57
У меня вопрос:
если менять супорта и диски от 210, обязательно - ли менять главный тормозной ? У 210 он больше чем у 202 !
и сколько будет примерно стоить это все Б/У ?
Отредактировано igor060 (2010-04-25 00:10:18)
Поделиться272010-04-25 00:16:55
обязательно - ли менять главный тормозной
надо менять, если от 210
Поделиться282010-04-25 01:18:07
Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))
А у меня на на С230 иногда тормозов не хватает... что посоветуете?
Поделиться292010-04-25 09:51:49
С230 иногда тормозов не хватает... что посоветуете?
тебе ж написали.... Ставь тормоза с Глазастика. Мало - ставь AMG. Перфорированные диски - последнее дело в этом списке.
Поделиться302010-05-10 01:40:31
Самый бюджетный вариант с 210-го 320 или SLK и вакумник с ГТЦ с него же.