C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стоит ли менять рулевую трапецию самому?


Стоит ли менять рулевую трапецию самому?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Собственно вопрос, стоит ли менять самостоятельно трапецию всборе + втулку маятника, про наконечники темы прочитал,
ничего сложного. Есть ли подводные камни? Жду советов и рекомендаций, если буду делать сам то в этой теме будет подробный фотоотчет.

2

Nikitos-ekb написал(а):

если буду делать сам то в этой теме будет подробный фотоотчет.

тогда конечно стоит  :rolleyes:
Буду рад им воспользоваться

Отредактировано Dimonka (2010-04-18 19:38:50)

3

Я недавно сам менял, ничего сложного нету, нужно только съемник иметь подходящий. Со втулкой тоже проблем не должно возникнуть.

4

Fantazer написал(а):

Я недавно сам менял, ничего сложного нету

рад это слышать, значит буду сам менять, в сервисе 2000р просят.
Fantazer съемник для чего?

Отредактировано Nikitos-ekb (2010-04-18 19:54:34)

5

только потом сход-развал не забудьте сделать

6

У меня 1500р стоит... Москва))

7

А он из Еката, не близкий путь :D

8

Ritms написал(а):

только потом сход-развал не забудьте сделать

по причине люфтов в трапеции мне сход-развал и не стали делать.
Вот сейчас жду детали, трапеция Meyle, втулка Lemferder. Спасибо за совет.

Yevgeniy написал(а):

У меня 1500р стоит... Москва))

хорошие у тебя цены

Dimonka написал(а):

А он из Еката, не близкий путь

да-да )))))

9

вот лучше все оригинал а то можно попасть еще раз на замену!

10

У меня, когда другу на его Цешке менял, возникла единственная маленькая сложность с выпрессовыванием шарнира из сошки редуктора. Но это отняло у меня не больше 10 минут. А маятник я снял вместе с трапецией и уже на верстаке их разъединил и заменил втулку.

11

Да! Я именно это друг! Всё нормально делается! Не вижу смысла платить в сервисе! Вообще подвеска довольно легко меняется и ремонтируется на 202 ом!

12

Можно самому, можно на сервисе. Выпресовывать можно кувалдой: бьещь по уху наискосок и соединение рассоединяется. Если сам будешь, то постарайся собрать хотя бы примерно как было в плане сход развала, я имею ввиду количество оборотов, на которые закручены наконечники. Ну и в любом случае сразу на сход-развал.

13

133va пока с финансами туго, а так согласен про оригинал.
Pilot88052Wisestjedi спасибо, теперь уже не страшно делать самому.
Dmitry я думал что если рейка всборе, то там наконечники уже закручены как надо. А расстояние
если что по линейке померю и сравню

14

Nikitos-ekb
По технологии после замены трапеции сразу же делается сход-развал, поэтому наконечники закручивают что называется "как попрет, лишь бы не потерялись".

15

Dmitry написал(а):

По технологии после замены трапеции сразу же делается сход-развал

ага, это я понял.
Yevgeniy а сход-развал сколько у тебя стоит, так просто, для интереса сравнить.

16

Nikitos-ekb написал(а):

Yevgeniy а сход-развал сколько у тебя стоит, так просто, для интереса сравнить.

Осенью 1800 у него было, а сейчас х.з., вроде как временно нету.

17

Nikitos-ekb написал(а):

Fantazer съемник для чего?

Что бы шарниры выпресовывать. В принципе наконечники можно и молотком сбить, а шарнир который к маятнику прикручен вместе с маятником снять, так проще. А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может  и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.

18

Fantazer написал(а):

А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может  и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.

Вот именно так я делать однозначно не рекомендовал бы из-за вероятности повредить как сошку, так и редуктор!!! Я ставил съемник, натягивал его и, выставив сошку в не крайнее положение, чтобы не повредить редуктор, ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку.

19

Бить надо именно по тому месту, куда вставляется шарнир. Просто бьешь кувалдой и все легко выходит. Я когда рычаг верхний менял тоже долго и упорно пытался бить по нему сверхну, как бы выбивая шаровую, потом каким-то съемником пытался, потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))

20

133va написал(а):

вот лучше все оригинал а то можно попасть еще раз на замену!

Попасть еще раз на замену можно даже с оригиналом. Оригинал-то теперь в кЕтае подделывают.

Я себе позавчера поменял (сам) нижние шаровые и втулку маятника. Брал в Экзитсе оригинал, а что привезли, ХЗ. Я фотки где-то сбрасывал. Нет голограммы на коробках и на маятнике никаких надписей. Сомнительно, одним словом.

Вот теперь посмотрим, как они ходить будут. Если тыщ 40 проходят, то супер.

21

Pilot88052 написал(а):

повредить как сошку

Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.

Pilot88052 написал(а):

ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку

Я тоже могу сказать, что ударяя молотком по сошке, не важно в каком она положении, можно повредить редуктор. А тем более кувалдой :) ИМХО главное меру знать.

22

Dmitry написал(а):

потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))

Dmitry! Поделись секретом!Греть надо что-ли?

23

Не, греть ничего не надо.

24

После замены надо схождение делать. Я делал на глазок!(так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло..)
Поднимаешь на лапах машину и прицеливаешься по внутренней стороне переднего колеса ориентируясь на заднее(запоминаешь по рисунку протектора на заднем колесе)
Получается три точки в одной плоскости.Конечно если доверяешь своему глазомеру..Если нет - то по веревочкам!

25

Как бы схождение должно не нулю быть равно, а вполне определенной величине, причем мерится должно только под нагрузкой.

26

Fantazer написал(а):

Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.

Сошку повредить кувалдой не получится. Она же кованная. Видел гнутую сошку от 123-го, после крепкого столкновения с Камазом и то не сильно было погнуть, различие поняли когда приложили нормальную. А что там кувалда по сравнению с Камазом?!

27

Dmitry, а в сервисе его

Dmitry написал(а):

под нагрузкой

делают?

bujhmberlin написал(а):

так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло

где я буду делать вроде гарантию дают, так что думаю
если тянуть будет, приеду к ним обратно.

28

Помоему да. У Мерседеса вообще сход-развал от высоты подвески зависит, т.е. меняем пружины то сход-развал однозначно уходит, по крайней мере сзади точно.

29

У кого нибудь есть отзывы по фирме Meyle? вот описание с екзиста:

Полное название:
Wulf Gartner Autoparts AG
Информация о фирме:
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.wulfgaertner.com
http://www.wulfgaertner.de

То-есть эта фирма не упаковщик как Febi, а имеет свое собственное производство в Германии.

30

Я когда еще перебирал двигло на старом мерсе, мне знакомый двигателист настоятельно рекомендовал купить компрессионные кольца именно фирмы Mеyle. Что я и сделал, так и продал. Вообще я только положительные отзывы о этой фирме слышал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стоит ли менять рулевую трапецию самому?