Собственно вопрос, стоит ли менять самостоятельно трапецию всборе + втулку маятника, про наконечники темы прочитал,
ничего сложного. Есть ли подводные камни? Жду советов и рекомендаций, если буду делать сам то в этой теме будет подробный фотоотчет.
Стоит ли менять рулевую трапецию самому?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12010-04-18 19:32:11
Поделиться22010-04-18 19:38:02
если буду делать сам то в этой теме будет подробный фотоотчет.
тогда конечно стоит
Буду рад им воспользоваться
Отредактировано Dimonka (2010-04-18 19:38:50)
Поделиться32010-04-18 19:49:14
Я недавно сам менял, ничего сложного нету, нужно только съемник иметь подходящий. Со втулкой тоже проблем не должно возникнуть.
Поделиться42010-04-18 19:49:53
Я недавно сам менял, ничего сложного нету
рад это слышать, значит буду сам менять, в сервисе 2000р просят.
Fantazer съемник для чего?
Отредактировано Nikitos-ekb (2010-04-18 19:54:34)
Поделиться52010-04-18 20:44:56
только потом сход-развал не забудьте сделать
Поделиться62010-04-18 21:04:58
У меня 1500р стоит... Москва))
Поделиться72010-04-18 21:14:58
А он из Еката, не близкий путь
Поделиться82010-04-18 22:39:47
только потом сход-развал не забудьте сделать
по причине люфтов в трапеции мне сход-развал и не стали делать.
Вот сейчас жду детали, трапеция Meyle, втулка Lemferder. Спасибо за совет.
У меня 1500р стоит... Москва))
хорошие у тебя цены
А он из Еката, не близкий путь
да-да )))))
Поделиться92010-04-18 23:30:20
вот лучше все оригинал а то можно попасть еще раз на замену!
Поделиться102010-04-19 00:27:37
У меня, когда другу на его Цешке менял, возникла единственная маленькая сложность с выпрессовыванием шарнира из сошки редуктора. Но это отняло у меня не больше 10 минут. А маятник я снял вместе с трапецией и уже на верстаке их разъединил и заменил втулку.
Поделиться112010-04-19 02:51:00
Да! Я именно это друг! Всё нормально делается! Не вижу смысла платить в сервисе! Вообще подвеска довольно легко меняется и ремонтируется на 202 ом!
Поделиться122010-04-19 09:51:28
Можно самому, можно на сервисе. Выпресовывать можно кувалдой: бьещь по уху наискосок и соединение рассоединяется. Если сам будешь, то постарайся собрать хотя бы примерно как было в плане сход развала, я имею ввиду количество оборотов, на которые закручены наконечники. Ну и в любом случае сразу на сход-развал.
Поделиться132010-04-19 10:30:10
133va пока с финансами туго, а так согласен про оригинал.
Pilot88052Wisestjedi спасибо, теперь уже не страшно делать самому.
Dmitry я думал что если рейка всборе, то там наконечники уже закручены как надо. А расстояние
если что по линейке померю и сравню
Поделиться142010-04-19 10:59:07
Nikitos-ekb
По технологии после замены трапеции сразу же делается сход-развал, поэтому наконечники закручивают что называется "как попрет, лишь бы не потерялись".
Поделиться152010-04-19 11:44:16
По технологии после замены трапеции сразу же делается сход-развал
ага, это я понял.
Yevgeniy а сход-развал сколько у тебя стоит, так просто, для интереса сравнить.
Поделиться162010-04-19 11:55:41
Yevgeniy а сход-развал сколько у тебя стоит, так просто, для интереса сравнить.
Осенью 1800 у него было, а сейчас х.з., вроде как временно нету.
Поделиться172010-04-19 13:27:48
Fantazer съемник для чего?
Что бы шарниры выпресовывать. В принципе наконечники можно и молотком сбить, а шарнир который к маятнику прикручен вместе с маятником снять, так проще. А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.
Поделиться182010-04-19 13:33:37
А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.
Вот именно так я делать однозначно не рекомендовал бы из-за вероятности повредить как сошку, так и редуктор!!! Я ставил съемник, натягивал его и, выставив сошку в не крайнее положение, чтобы не повредить редуктор, ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку.
Поделиться192010-04-19 14:08:33
Бить надо именно по тому месту, куда вставляется шарнир. Просто бьешь кувалдой и все легко выходит. Я когда рычаг верхний менял тоже долго и упорно пытался бить по нему сверхну, как бы выбивая шаровую, потом каким-то съемником пытался, потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))
Поделиться202010-04-19 16:00:57
вот лучше все оригинал а то можно попасть еще раз на замену!
Попасть еще раз на замену можно даже с оригиналом. Оригинал-то теперь в кЕтае подделывают.
Я себе позавчера поменял (сам) нижние шаровые и втулку маятника. Брал в Экзитсе оригинал, а что привезли, ХЗ. Я фотки где-то сбрасывал. Нет голограммы на коробках и на маятнике никаких надписей. Сомнительно, одним словом.
Вот теперь посмотрим, как они ходить будут. Если тыщ 40 проходят, то супер.
Поделиться212010-04-19 17:04:42
повредить как сошку
Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.
ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку
Я тоже могу сказать, что ударяя молотком по сошке, не важно в каком она положении, можно повредить редуктор. А тем более кувалдой ИМХО главное меру знать.
Поделиться222010-04-19 20:25:12
потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))
Dmitry! Поделись секретом!Греть надо что-ли?
Поделиться232010-04-19 20:32:14
Не, греть ничего не надо.
Поделиться242010-04-19 20:37:47
После замены надо схождение делать. Я делал на глазок!(так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло..)
Поднимаешь на лапах машину и прицеливаешься по внутренней стороне переднего колеса ориентируясь на заднее(запоминаешь по рисунку протектора на заднем колесе)
Получается три точки в одной плоскости.Конечно если доверяешь своему глазомеру..Если нет - то по веревочкам!
Поделиться252010-04-19 20:48:23
Как бы схождение должно не нулю быть равно, а вполне определенной величине, причем мерится должно только под нагрузкой.
Поделиться262010-04-19 21:12:33
Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.
Сошку повредить кувалдой не получится. Она же кованная. Видел гнутую сошку от 123-го, после крепкого столкновения с Камазом и то не сильно было погнуть, различие поняли когда приложили нормальную. А что там кувалда по сравнению с Камазом?!
Поделиться272010-04-19 21:15:29
Dmitry, а в сервисе его
под нагрузкой
делают?
так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло
где я буду делать вроде гарантию дают, так что думаю
если тянуть будет, приеду к ним обратно.
Поделиться282010-04-19 21:18:02
Помоему да. У Мерседеса вообще сход-развал от высоты подвески зависит, т.е. меняем пружины то сход-развал однозначно уходит, по крайней мере сзади точно.
Поделиться292010-04-20 07:41:08
У кого нибудь есть отзывы по фирме Meyle? вот описание с екзиста:
Полное название:
Wulf Gartner Autoparts AG
Информация о фирме:
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.wulfgaertner.com
http://www.wulfgaertner.de
То-есть эта фирма не упаковщик как Febi, а имеет свое собственное производство в Германии.
Поделиться302010-04-21 00:10:59
Я когда еще перебирал двигло на старом мерсе, мне знакомый двигателист настоятельно рекомендовал купить компрессионные кольца именно фирмы Mеyle. Что я и сделал, так и продал. Вообще я только положительные отзывы о этой фирме слышал.