У меня 124 купе 3 литра 1993 г.в стоит wbasta кондер все дела но по центру дует холодный а по бокам и с низу и с верху горячий Что делать подскажите помогите за раннее благодарен.
Сново больная печка
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22010-04-17 23:00:36
Была на 190 подобная проблема, что только не делал, пришлось закрыть центральный воздуховод.
Поделиться32010-04-17 23:34:12
тему перенести, топикастеру на олдмерин с вопросами по 124. у меня была е124 центральный воздуховод-только холодный воздух
Поделиться42010-04-18 02:02:20
тему перенести, топикастеру на олдмерин с вопросами по 124. у меня была е124 центральный воздуховод-только холодный воздух
Не правильно вовсе. Если есть климат-контроль, то из центрального сопла идет такой же воздух как из остальных.
А если климата нет, то центральный воздуховод забирает воздух напрямую с улицы.
Blakmoon у тебя видимо заслонки не перекрываются.
Поделиться52010-04-18 09:04:53
Как до них добраться до этих заслонок у меня от переключателя идет два тросика один на заслонку к ногам и один на верхнии где найти заслонку которая позволяет печке с улици сосать воздух?
Поделиться62010-04-18 10:25:12
Звиняйте люди за хочу высказаться. Вот если б народ не жалел денег на родную (ну тоесть качественную, разработанную, предусмотренную) вебасту, небыло бы проблем. А так ж---- чую - что-то там наколхозили с печкой.
+ напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?
Поделиться72010-04-18 12:44:54
AKII
Вообще при установке Вебасты распределение потоков воздуха никак не затрагивается, причем независимо от того родная это вебаста, или кЕтайский аналог. Еще бы написал что из-за установки неоригинальных дисков может печка не работать))))
На 3-х литровой шестерке Вебаста ставится за тем же, зачем и на 2-х литровой четверке))))))
Поделиться82010-04-18 13:39:35
+ напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?
А што в мороз трех литровая шестерка всегда горячая то есть оставил на ночь в минус 20 а приходиш а у тебя температура 80 ты сел и поехал?!))))
Поделиться92010-04-18 13:55:15
Нет он на ней будет всю жизнь ездить и дети будут ездить и внуки и правнуки, вообщем на кубе были?
Нафига в москве вебаста не пойму))
Поделиться102010-04-18 18:17:28
Звиняйте люди за хочу высказаться. Вот если б народ не жалел денег на родную (ну тоесть качественную, разработанную, предусмотренную) вебасту, небыло бы проблем. А так ж---- чую - что-то там наколхозили с печкой.
+ напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?
Ты случаем не из одной комапашки с тем перцем, который не мог затонировать Цешку, т.к. она была С250. Вот была бы С230 или С280, то было бы другое дело, а С250 никак не получалось
Поделиться112010-04-18 18:22:06
SLAYER
С250 тонируется нормально, проблемы возникают лишь с Ц250)))))
Поделиться122010-04-18 19:50:57
короче сегодня разбирал печару на стока на скоклько смог короче тема такая стоит два радиатора от первого что ближе к лобовому дует в сопла по середине постоянно холодный а вот после второго от которого идут отводы на боковые верхние и нижнии дует горячий нажиаем кнопочку чтобу дуло с улици и в самом начале до радиаторов печки открывается залоночка но у мея она уже все кирдык открытием этой заслонкой управляют два вакумных бочонка в который стоят прикольные резиночки которые от старости высохли. Вакум это жесть почему нельзя было сделать электрическое. Короче между радиаторами не смог разглядеть откуда дует в центральные и есть ли там перегородка может знает кто?
Поделиться132010-04-18 23:48:03
С250 тонируется нормально, проблемы возникают лишь с Ц250)))))
Дим, ну ты насмешил Я как ту темку вспоминаю, так смех едва сдерживаю.