C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Сново больная печка


Сново больная печка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У меня 124 купе 3 литра 1993 г.в стоит wbasta кондер все дела но по центру дует холодный а по бокам и с низу и с верху горячий Что делать подскажите помогите за раннее благодарен.

2

Была на 190 подобная проблема, что только не делал, пришлось закрыть центральный воздуховод.

3

тему перенести, топикастеру на олдмерин с вопросами по 124. у меня была е124 центральный воздуховод-только холодный воздух

4

gurza написал(а):

тему перенести, топикастеру на олдмерин с вопросами по 124. у меня была е124 центральный воздуховод-только холодный воздух

Не правильно вовсе. Если есть климат-контроль, то из центрального сопла идет такой же воздух как из остальных.

А если климата нет, то центральный воздуховод забирает воздух напрямую с улицы.

Blakmoon у тебя видимо заслонки не перекрываются.

5

Как до них добраться до этих заслонок у меня от переключателя идет два тросика один на заслонку к ногам и один на верхнии где найти заслонку которая позволяет печке с улици сосать воздух?

6

Звиняйте люди за  :offtop:  хочу высказаться.  Вот если б народ не жалел денег на родную (ну тоесть качественную, разработанную, предусмотренную) вебасту, небыло бы проблем. А так ж---- чую - что-то там наколхозили с печкой.

+ напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?  :flirt:

7

AKII
Вообще при установке Вебасты распределение потоков воздуха никак не затрагивается, причем независимо от того родная это вебаста, или кЕтайский аналог. Еще бы написал что из-за установки неоригинальных дисков может печка не работать))))
На 3-х литровой шестерке Вебаста ставится за тем же, зачем и на 2-х литровой четверке))))))

8

AKII написал(а):

+ напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?  :flirt:

А што в мороз трех литровая шестерка всегда горячая то есть оставил на ночь в минус 20 а приходиш а у тебя температура 80 ты сел и поехал?!))))

9

Нет он на ней будет всю жизнь ездить и дети будут ездить и внуки и правнуки, вообщем на кубе были?
Нафига в москве вебаста не пойму))

10

AKII написал(а):

Звиняйте люди за    хочу высказаться.  Вот если б народ не жалел денег на родную (ну тоесть качественную, разработанную, предусмотренную) вебасту, небыло бы проблем. А так ж---- чую - что-то там наколхозили с печкой.
            + напрашивается вопрос, на кой чёрт на 3литровой шестёрке нужна вебаста?

Ты случаем не из одной комапашки с тем перцем, который не мог затонировать Цешку, т.к. она была С250. Вот была бы С230 или С280, то было бы другое дело, а С250 никак не получалось  :D

11

SLAYER
С250 тонируется нормально, проблемы возникают лишь с Ц250)))))

12

короче сегодня разбирал печару на стока на скоклько смог короче тема такая стоит два радиатора от первого что ближе к лобовому дует в сопла по середине постоянно холодный а вот после второго от которого идут отводы на боковые верхние и нижнии дует горячий нажиаем кнопочку чтобу дуло с улици и в самом начале до радиаторов печки открывается залоночка но у мея она уже все кирдык открытием этой заслонкой управляют два вакумных бочонка в который стоят прикольные резиночки которые от старости высохли. Вакум это жесть почему нельзя было сделать электрическое. Короче между радиаторами не смог разглядеть откуда дует в центральные и есть ли там перегородка может знает кто?

13

Dmitry написал(а):

С250 тонируется нормально, проблемы возникают лишь с Ц250)))))

Дим, ну ты насмешил  :D    Я как ту темку вспоминаю, так смех едва сдерживаю.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Сново больная печка