Кто нить покупал сей девайс. Я имею в виду Перфорированные диски и тормозные колодки высокотемпературные.
Тормозные диски и колодки Otto Zimmermann
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22008-02-20 22:24:15
На 190 2.6 знакомый ставил , столь безвредно , как и бесполезно... ИМХО если не хватает тормозов , ставить с 320 430 55 лупарегоф. Но тогда R16или даж 17 форева , и только литьё . штамповка не оденецо.
Поделиться32008-02-20 22:27:09
может проще суппорта с 140 взять? и вкорячить туда 320 мм диски?
Поделиться42008-02-20 22:35:07
Очень геморойно лучше всего с мощных 208, 210 . Там тоже 4-х поршневые супорта.
Поделиться52008-02-20 22:36:28
а они не динаковые?
Поделиться62008-02-20 22:43:05
Нет конечно. И надо весь джентельменский набор -Калозащитный щиток , супорт , диск и колодки с донорской авты чтоб по ним подбирать при замене , а ещё лучше вин донора и скорее всего ступицу и поворотный кулак . и возможно провод датчика износа.
Отредактировано AZAROV (2008-02-20 22:43:51)
Поделиться72008-02-20 23:10:39
а нафиг мне поворотный кулак? я без датчиков езжу. они нафиг не нужны. горят на раз два
Поделиться82008-02-20 23:15:17
Может 202 и 210-й быть разным по размерам... 100% можно сказать только по конкретной машине , их не один вид был.
Поделиться92008-02-20 23:18:33
ну хз у меня суппорта стоят от 210 в стоке. зачем кулак то нужен и тем более ступица?
Поделиться102008-02-21 00:52:46
Ну у тебя стоят супорта от простых версий 200 , 230 , дизельных . Т.к. масса 210 больше на порядок... А на 320 и V8 всё гоаздо массивнее и основательнее.
Поделиться112008-02-21 01:18:47
У меня отходил один комплект ATE Premium Rotor c овальной проточкой в комплекте с одноимёнными колодками на С220, сейчас такой же на С230К поставил осенью.
В целом доволен, за 70 т.км. равномерный износ и отсутствие ухудшения торможения при перегреве заметно по сравнению со стандартом.
Поделиться122008-02-21 13:23:18
хз ставил я ATE диски с колодками все ровно горят на ура.
Поделиться132008-02-22 17:03:53
Стоят у меня сейчас передние тормоза от Е320 W210. Донор - E320 W210 97г, реципиент - С250 Diesel 94г. Торм диски были 284мм не вентилируемые, стали 300мм вентилируемые.
Понадобилось: суппорта от Е320, диски от Е320. И наверное ступица тоже понадобилась бы, т.к. при установке этого всего диск уперся во внутреннюю сторону скобы. Но все решилось "снятием" с этой стороны около 3х мм металла, что не критично, т.к. толщина металла скобы очень большая. Ну, естстественно, перед установкой была произведена замена всех резинок и сальников на суппортах и были приобретены колодки АТЕ, диски ATE Power Disc.
Что еще интересно - защитные кожухи не понадобились(хотя были заранее приобретены). Они такого же размера как и на Е320(вернее абсолютно идентичные).
Поделиться142008-02-22 17:24:32
Да, забыл еще. Диски теперь меньше 16 дюймов не встанут однозначно. И возможно нужна будет колодка для датчиков износа, которая крепится к суппорту(по крайней мере мне понадобилась).
Поделиться152008-02-22 19:35:28
у меня эти суппорта стоят в стоке и диски такие же вентилируемые. от Е320 и Е280 и Е240 думаю там такие же.
Поделиться162008-02-22 19:54:43
у меня эти суппорта стоят в стоке и диски такие же вентилируемые. от Е320 и Е280 и Е240 думаю там такие же.
На C240 W202 по ЕРС диаметр диска 288 мм
На Е320 W210 по ЕРС диаметр диска 300 мм
У меня вообще было 284 мм.
Так что нужно проверять. Замерить, так сказать. Скорее всего у тебя 288мм.
Но менять 288 на 300 не вижу смысла. Если уж менять то минимум на 320мм и более. Но это может быть сложнее.
Поделиться172008-02-22 20:07:58
туда и 300 вкорячить можно. тока внатуре нет смысла ставить
Поделиться182008-02-22 20:17:45
Это конечно понятно, вопрос тем кто менял диски, супорта и т. д. , а чем не понравились родные тормоза??? %)
Поделиться192008-02-22 20:20:53
слабые они. горят на ура. пару раз осадишь со 180 до 60 потом снова, ну в режим @Race@ тормоза уже почти не работают, еле работаю.
Поделиться202008-02-22 20:22:18
а чем не понравились родные тормоза???
Лично мне тем, что они не вентилируемые(те которые стояли на моем авто). И при отсутствии воздуховодов, которые у меня были сняты, легко перегреваемые.
Поделиться212008-02-22 20:23:32
Дык и эти можно спалить, при желании.
Поделиться222008-02-22 20:23:42
На 200-х , 230-х и т.п. разогреть до красна стандартные тормоза как нефих делать... Я не всегда так езжу , но вредную привычку не извести. И к тому же ИМХО тормозов много не бывает.