W202 C220 полностью поддерживаю может нужно еще проконсультироваться с мастерами с знающими людьми но за рвение поддерживаю. Иначе говоря то что ты хочешь делать называется постройкой автомобиля (замена двигателе доработка выхлопной ситемы тормозов облегчение веса итд) просто здесь не тот контингент участников форума, тебе надо к тюнерам быть в тусе общаться с теми кто строит авто скайлайны супры целики итд это особая каста и среди этой касты уважением пользуется то что ты сам доработал осуществи идею итд. нет среди тюнеров конкретно по немцам японцам итд тех часть авто одна и та же двигло выхлоп охлаждение итд. спецмалист по я понцам сможет и на немца поставить тот же компрессор хитрого в этом ничего нет просто нужно вместе с ним принимать участие к примеру с тебя спецификация литература инфа особенности эксплуатации узлов и агрегатов а он уже сам поймет что лучше. Просто здесь в чем камни а в том что любой тех тюнинг именно двигателя ставит выбор между уменьшением ресурса двигателя и большей пд мощности либо наооборот также подвеска либо комфорт либо жесткость и экстремальная устойчивость. А поиск золотой серединыдело сложное я сам еще в поиске.
Так что удачи и терпения.
PS любой проект постройки авто требует вложения хороших средств минимум 200000 - установка копмрессора системы выхлопа охлаждения возможно поршневая свечи первоначальная диагностика двигла типа потяне не потянет. подвеска распорки колеса и ито там включена не вся работа.
вот покатайся на своей почувствуй ее поемешь чего хочешь и может стоить поменять авто на другой более подходящий так что вот ссылка на гоночную трассу , я сам уже гонялся...прикольно http://www.tehnoring.ru/st.htm
Ps Если начинаешь серьезный тех тюнинг то тебя не должно волновать расход топлива это мелочь, а на)( и рыбку съесть не получится. К примеру ставить компрессор или чиптюнить и чтоб меньше ела неи получится за лошадки надо чем то платить
Отредактировано МЕДВЕДЬ (2010-06-07 02:24:29)