C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Помогите советом!


Помогите советом!

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Доброго времени суток!
Вот мой план доработки W202 C220.
1. Заменить двигатель на M104 3,2л от w210
2. Заменить АКПП на 6 ступенчатую механику от дизельного 203.
3. Поставить редуктор от С280
4. Тормоза от W210 e320.
5. Подвеска от с36 amg.

Что вы думаете по поводу данной затеи?

И просьба к владельцам с36.    если вы меняли амортизаторы с пружинами, какие ставили? желательно номер детали.
Спасибо.

2

Какой кошмар! ты бы объяснил зачем это все тебе!!!

3

Чтобы ездить быстрее.
До этого был W124 300e. 1988г. убитый.
Умерла АКПП, и я поставил 5 ступенчатую коробку от дизеля.
Результат- помойка превратилась в очень быструю помойку))

4

поэтому и хочу 6 ступку от дизельного w203
а 111мотор с АКПП не едет

5

Молодец купил бы сразу компрессор и не парился если погонять нравиться у меня 111 мотор с компрессором 193 лошади задолбал по пробкам на нем ездить нет ни какого удовольствия пока не привык думал сцепление или резину сожгу на каждом светофоре с юзом, потом привык, единственное что нравиться это то что он в гору едет что с горы что по прямой - движок не напрягается совсем! Ну а тебе удачи я думаю тебе не кто не скажет, что у тебя из этого получиться давай твори потом похвалишься!!!

6

Спасибо))
Чтобы компрессор поставить, нужно мудрить со степенью сжатия(((
и к тому же мне кажется, что атмосферник интересней и надежней. Но это лишь мое мнение.
Буду творить))))

7

:D

8

может быть это и смешно, но я думаю, что моя после доработок будет побыстрее твоей)

9

W202 C220 написал(а):

может быть это и смешно, но я думаю, что моя после доработок будет побыстрее твоей)

Та ктошь спорит!!! 

Главное что твоя будет надежнее моей и конструктивно более продуманной, чем она задумывалась заводом. Они там явно что-то не доработали  :idea:

10

кстати, BRABUS и kleemann считают, что кое-где можно кое-что доработать)
а насчет надежности, вряд-ли опоры двигателя от с36 и подвеска напрягутся от менее слабого двигателя, чем от того, на который они рассчитаны.   Наоборот должно быть надежно, аж с запасом)

Отредактировано W202 C220 (2010-04-09 00:00:49)

11

W202 C220 написал(а):

Доброго времени суток!Вот мой план доработки W202 C220.1. Заменить двигатель на M104 3,2л от w2102. Заменить АКПП на 6 ступенчатую механику от дизельного 203.3. Поставить редуктор от С2804. Тормоза от W210 e320.5. Подвеска от с36 amg.
            Что вы думаете по поводу данной затеи?
            И просьба к владельцам с36.    если вы меняли амортизаторы с пружинами, какие ставили? желательно номер детали.Спасибо.

ИМХО:
Если ты всё это сделаешь и оно поедет. То, наверное, оно будет золотым и я съем свой комп от того что не верил в чудо.
А попи...ть тут многие мастера :tomato:

12

У них такой же подход к тюнингу?

Ты знаешь, я тоже такой же неугомонный как и ты, но у меня, слава Богу, все ограничивается размышлениями. Потом включается здравый смысл и я понимаю, что все это пустое. Я уже проходил через подобные улучшения и модернизации. И когда оглядываясь на 4 потраченные года, подсчитываешь затраты и сопоставляешь их с конечным результатом, становится обидно. Т.к. понимаешь, что уже 4 года мог ездить на более современной и более мощной машине, а потраченные на улучшения деньги в течениии этих 4-х лет можно было бы выплачивать банку за предоставленный кредит на покупку авто за которым гонишься.

Так что если есть здравый смысл, то продай свой 202-й, возьми кредит и купи С320 AMG. Тем более он тебя изначально не устраивает.
Вот такой например.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5520879-92a5.html

Аминь!

13

vanyasok написал(а):

А попи...ть тут многие мастера

Меня медом не корми, только дай языком почесать  :D

14

но ведь гораздо интересней самому все это сделать)
а потом, когда ты заводишь ее после доработок, и она едет, как ракета, это просто ни с чем не сравнимое удовольствие, потому что  каждую гайку ты закручивал с любовью, и она обновленная и с новыми силами отвечает тебе взаимностью, и едет, сцуко еще быстрее!!!!

15

W202 C220 написал(а):

Заменить АКПП на 6 ступенчатую механику от дизельного 203.3. Поставить редуктор от С280

если совместить будет быстрее?

16

Не разделяю твой энтузиазм. Я получаю гораздо больше удовольствие, когда открываю ворота гаража, а там стоит чистый сверкающий серебром аппарат. И в нем уже сейчас все в порядке и ничего не надо делать, ждать деталей, искать по разборам: двигателя, коробки, тормоза и подвески. Я не думаю, что ты собираешься все новое в магазине заказывать. Мой надо только поддерживать в отличной форме.

И ты знаешь, я понимаю за чем ты гонишься, за восхищением и одобрением людей, но наш мир устроен так, что наибольшее значение имеет обвертка (внешний вид). Я на себе это уже ощутил.

17

Каждому свое удовольствие) а про обертку, 16-х дисков вполне достаточно. Это лишь мое мнение. Пусть он снаружи будет обычный с220 94 года выпуска.

18

W202 C220 написал(а):

Каждому свое удовольствие) а про обертку, 16-х дисков вполне достаточно. Это лишь мое мнение. Пусть он снаружи будет обычный с220 94 года выпуска.

Согласен, что 16-х вполне хватит. И что каждому свое. Но если хочешь произвести впечатление, то волк в овечьей шкуре не самый подходящий вариант.

Причем, я не думаю, что 104-й мотор это предел мечтаний и вожделений. Ну будет быстро ехать он у тебя (может быть), ну и что. Ты что, будешь на нем на трек выезжать? С кем соревноваться, с 525-ми, Каенами, RX350 или FX35? Да они тебя в клочья порвут, нах.  А всех остальных и я объехать могу. Но зачем?

19

это мы посмотрим)

20

А вот еще вариант с 210 снять полный привод !!! Вот это будет ваще ППЦ. :flag:

21

Я знаю чем такие темы заканчиваются...   
                                                                   ...молчанием топикстартера и больше ничем.

22

W202 C220 написал(а):

если вы меняли амортизаторы с пружинами, какие ставили? желательно номер детали.

Амортизаторы не менял, они еще живы))))))), а вот пружины были просевшие -поменял. На задке от 210ого стоит а перед от 202. Номер не помню, кидаю каталог номеров по моему вину.
под номером 5-пружины, под номером 11-амортизаторы
http://s001.radikal.ru/i196/1004/75/eeaf41f4e71et.jpg

23

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

24

И что как многие тут говорили молчание

25

Сегодня я смотрел повтор ТОПГИРА, там из малолитражки на трех колесах мини-шатл сделали  :D 
W202 C220, не издевайся над машиной. Знаешь почему у 570-ти сильного SLR ограничитель на 250 км\ч? Потому что конструктивные узлы этой машины расчитаны на такую скорость, все что больше, требует замены всех узлов. Как ты думаешь, на какую скорость расчитана в Штутгарте твоя машина?
Извращенец  :rofl:

26

все!!! 2010-04-09 20:59:01

27

W202 C220 написал(а):

1. Заменить двигатель на M104 3,2л от w2102. Заменить АКПП на 6 ступенчатую механику от дизельного 203.3. Поставить редуктор от С2804. Тормоза от W210 e320.5. Подвеска от с36 amg.

еще кузов от 255 КрАЗа, темак будет.

Как выше писано - поддержанный С32 ....... .........           .   ..........

28

SLAYER написал(а):

С кем соревноваться, с 525-ми, Каенами, RX350 или FX35? Да они тебя в клочья порвут, нах.

Не согласен !
525 точно не порвет! А с остальными либо наравне либо чпокнет (смотря конечно какой каян будет  :D )!  Поясняю почему:
525-я если ты о 60-ом кузове (с 52 мотором) 218 сил, как и на 320-м, но очень важную роль будет играть вес автомобиля ! Тоже самое и с внедорожниками, раздели вес автомобиля на его л.с. и получишь количество л.с. на 1 килограмм автомобиля.
На FX35 я ездил, разгон у него хороший, но нет ни чего особенного.
Вот 325 чпокнет легко так как у нее разгон 7 сек. до сотни. :rofl:

Отредактировано igor060 (2010-06-02 10:19:01)

29

Посмотрим....   а вот про надежность узлов- там выше все про запас тормозов и подвески написано.   И никакой это не колхоз!  что колхозного в замене запчастей мерседеса на другие, но тоже от мерседеса?   тормоза от e420 я уже поставил.  они ставились даже на е50, так что вот вам запас прочности узлов налицо!
И еще. Если я люблю свою машину, и не хочу ее менять на что-то другое, то почему я извращенец?  я думаю запас прочности приведенный мною выше все подтверждает.
всем спасибо.
п.с. А МОТОР  И ПОДВЕСКУ Я ВСЕ РАВНО ПОМЕНЯЮ, КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ!!!!!!

30

Пусть у тебя всё получится. :flag:

О результате отпишись.

Отредактировано kam.83 (2010-06-03 21:54:08)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Помогите советом!