C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Регулятор оборотов печки.


Регулятор оборотов печки.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

При включении регулятора оборотов печки ( у меня крутилки как на микроволновке) в первое, второе и третье положение, поток воздуха идёт такой как при четвёртом положении. И слышен скрип в правой стороне приборной панели, но не моторчика печки, а как буд-то какое-то реле. Причём скрип меняется если менять положение регулятора скорости, а скорость потока при этом остаётся не изменна. Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то реле, которое отвечает за скорость потока воздуха, и где оно находиться.

2

Посмотри в " своими силами"  Реанимация "Моторчика Печки" реле-регулятор там хорошо виден

3

Ну и фильтр заменить надо салонный.

4

а у меня вообще на 1-2 скорости не слышно работает он или нет

5

Кирюха написал(а):

При включении регулятора оборотов печки ( у меня крутилки как на микроволновке) в первое, второе и третье положение, поток воздуха идёт такой как при четвёртом положении. И слышен скрип в правой стороне приборной панели, но не моторчика печки, а как буд-то какое-то реле. Причём скрип меняется если менять положение регулятора скорости, а скорость потока при этом остаётся не изменна. Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то реле, которое отвечает за скорость потока воздуха, и где оно находиться.

резисторы не скрипят а щелкают, возможно проблема в самой крутилке там не контакты как на тазах, а что-то типа реостата старость его просто надо впаять но хирургически и аккуратно у меня тоже похожая проблемма только обороты не постоянные а скачут.

6

Сегодня снял мотор печки. И включил его, держа в руках.  Скрипит именно он , а не реле которое регулирует обороты. Смазка подшипников ни чего не дала. Как шумел так и шумит, причём временами сам повышает обороты до четвёртой скорости. Обратил внимание, что в самом моторе, рядом с держателями щёток есть какие-то обмотки  ( в виде спиралек , намотанных на сердечник), я так понял это какое-то сопротивление.. Возможно дело в них?  Сам мотор работает и скорости меняет. Бесит шум который он издает, на первых трёх скоростях. Что подскажите?

7

Кирюха, тебе же выше писали, вот сюда забеги Реанимация "Моторчика Печки"

ЗЫ я кстати старый свой по этой теме реанимировал, теперь у меня запасной лежит. ;)

8

У меня при включенном кондиционере при снижении скорости начинается противный писк, при нажатии на газ писк пропадает. На сервисе сказали, что это моторчик печки???? Когда включена печка ничего не пищит. Скоро потеплеет придеться пользоваться кондером, до этого времени хотелось бы разобраться с писком. Как вы думаете, в чем причина? Из всего прочитанного вывода сделать не смог. Может сделать диагностику кондера, или разбирать моторчик печки? И где конкретно этот моторчик размещается, в салоне или под капотом?

9

Максим написал(а):

.....И где конкретно этот моторчик размещается, в салоне или под капотом?.....

Выдержка из написанного NightRider-ом (все права принадлежат NightRider, при переписке ссылка обязательна :) )

Процесс снятия моторчика из машины фоткать  не стал, он прост до безобразия, но описание на всякий случай дам.
1) Снять крышку под торпедой со стороны пассажира ( выкрутив 3 шурупа крестовой отверткой)
2) Дальше сдвинуть фиксаторы крышки отсека моторчика, отцепить провод питания Моторчика, вытащить ее.
3) Выкрутить  фиксирующие моторчик торксевые шурупы ( Торкс № T20)
4) Извлечь сам Моторчик Печки.

Отредактировано One in (2008-02-21 10:27:21)

10

Кирюхе так никто и не помог... в другой ветке были другие вопросы. у меня такая же проблема - моторчик пищит на маленьких скоростях, сам меняет скорость. Разборка и смазка ничего не дают... разбирал полностью, втулки в идеале, не заклинившие. может дело в износе ротора и скрипят щетки... только пока не понял из-за чего гуляют обороты - из-за реле-регулятора или нет??

11

Васька написал(а):

Кирюхе так никто и не помог... в другой ветке были другие вопросы. у меня такая же проблема - моторчик пищит на маленьких скоростях, сам меняет скорость. Разборка и смазка ничего не дают... разбирал полностью, втулки в идеале, не заклинившие. может дело в износе ротора и скрипят щетки... только пока не понял из-за чего гуляют обороты - из-за реле-регулятора или нет??

проблема в самом регуляторе вынаешь блок с крутилками и к хорошему !!!оч хорошему!!! электрику выпаивать резистор или как его там и впаивать такой же.
к криворучкам не ходить новый стоит 40 кило рублей.  бу думаю тоже не дешево.

12

Покрутив, повертев моторчик печки, было принято решение разобрать его полностью. После разбора, обноружил в его щеточном узле, что перегорел какой-то элемент, соединяющий между собой оба контакта  моторчика, к которым подходит питание ( + и - ).  Что это : диод, резистор, или сопротивление?  Купив новый мотор и установив в место старого, включил печку, что бы проверить работу на первой скорости, после чего из нового маторчика повалил дым ( мать его так )  По прежнему плавится какой-то элемент, соединяющий выводы моторчика ( в нутри щёточного узла). Плюнув три раза, поехал в Юнит за консультацией. Сказали, что при смене моторчика надо менять и регулятор оборотов.  Приехав в гараж, подумал что попробую-ка я проверить работу регулятора с помощью обычной  лампочки-переноски. И подключил её к выводам питающим электро мотор, заметил  на первой , второй и третьей скорости лампочка быстро мигает, а на четвёртой и пятой горит постоянно. Отсюда я сделал вывод, что не исправен регулятор оборотов печки. И теперь занимаюсь его поском. Если у кого есть, и кто может им поделиться, готов купить  регулятор  BEHR.

Отредактировано Кирюха (2008-02-24 21:12:34)

13

народ кто знает как называется научно хрень которая находится на моторчике печки выглядит как сопротивление.По ходу умерло ,не могу найти.

14

санек, если ты говоришь о плате, в которую входит колодка и от которой идут 2 провода на вентилятор, то это и есть регулятор оборотов.

15

Сегодня я наконец-то снял магнитолу и добрался до крутилок. Снял - особо разбирать там нечего. плата чистая, даже не пыльная! в общем все ок - собрал на место и поехал на разбор. взял регулятор оборотов и подоткнул его вместо своего даже не снимая моторчика. Эффект - писк пропал. все скорости работают. все скинул назад - опять пищит и сам скорость меняет... расплатился, приехал домой - почистил покупку и поставил. Пол дня проездил - полет нормальный. Теперь на 2 скорости даже не понятно включен ли вентилятор.  :jumping: надеюсь кому-нить инфа пригодится!  ;)

16

Добрый вечер давно у тут не был)
Короче рассказываю....регулятор погнал!-обороты скачут....в итоге утром завожу и включаеться моторчик печки,сам,при положении ВЫКЛ) блок управления с тремя кнопками и крутилками-вообще не реагирует будто питание не подаеться....и прикол самый в том что на улице жара а у меня в машине печка дует на максимуме оборотов и максимуме градусов!!!))))
В итоге полазил тут по поиску и нашел фотоотчет по чистке\смазке моторчика и фотоотчет по чистке Э\М клапанов...на выходных (ВЧЕРА) проделал сие...и всё стало супер...печка практически не слышна)))температура регулируеться моментально....что касается оборотов: разобрал переднюю панель...(где магнитола ну и сам блок) снял блок, снял крутилки...и маленькой масленкой капнул масла пару капел на шкив который "крутит" обороты...масло просочилось в "таблетку" с контактами и собрал.Обороты улучшились ~ на 80 %....т.е. стало на много лучше!!!!
Хочу выразить огромную благодарность за фотоотчеты!!!

17

у меня такая ситуация с первого дня...
сперва вопрос.
в положении регулятора моторчика печки - 0, т.е. ВЫКЛ. красная лампочка на кнопке ЕС должна гореть?
у меня горит только с положения 2 !
при 0 и 1 - не горит. обороты плавают во время переключения, если выбрать (аккуратно) нужную скорость, то так и будет тихо работать моторчик.
соответственно, я сделал вывод, что при выкл. моторчике я ездил с работающим компрессором, от чего был повышенный расход.
пжста, отпишитесь, что думаете...
заранее благодарен!

18

Walter написал(а):

у меня такая ситуация с первого дня...сперва вопрос.в положении регулятора моторчика печки - 0, т.е. ВЫКЛ. красная лампочка на кнопке ЕС должна гореть?у меня горит только с положения 2 !при 0 и 1 - не горит. обороты плавают во время переключения, если выбрать (аккуратно) нужную скорость, то так и будет тихо работать моторчик.соответственно, я сделал вывод, что при выкл. моторчике я ездил с работающим компрессором, от чего был повышенный расход.пжста, отпишитесь, что думаете...заранее благодарен!

у меня при положении 0 лампочка не горит...т.к. выкл. а вот когда обороты включенны и она не горит значит режим ЕС отключен и включен конд.
Но у тебя может и на 1 контакт не доходит и он остаеться выкл....

19

astvats написал(а):

у меня при положении 0 лампочка не горит...т.к. выкл. а вот когда обороты включенны и она не горит значит режим ЕС отключен и включен конд.
Но у тебя может и на 1 контакт не доходит и он остаеться выкл....

значит, в 0 лампочка и не должна гореть? только начиная с 1?
у меня если пошевелить регулятором - то на 0 и 1 лампочка мигает, т.е. пропадает контакт видать.
вопрос - сложно снять накладку консоли и можно ли самому привести в порядок регулятор?
я занимался ремонтом мобильных телефонов, посему руки стоят на тонкую пайку

20

Walter написал(а):

значит, в 0 лампочка и не должна гореть? только начиная с 1?у меня если пошевелить регулятором - то на 0 и 1 лампочка мигает, т.е. пропадает контакт видать.вопрос - сложно снять накладку консоли и можно ли самому привести в порядок регулятор?я занимался ремонтом мобильных телефонов, посему руки стоят на тонкую пайку

снять панель легко...над пепельницей два самореза...откручиваешь....далее достаешь магнитолу и снимаешь панель....там на двух саморезах и двух защелках крепиться сам блок управления....ну а потом все сам увидешь...там фигня... главное потом при сборке посадить два "пальца" в две трубки...-это регулятор направленности потока воздуха...короче как разберешь то увидешь...а вот дальше по поводу тонкой пайки смотри сам....я тупо смазал масленкой саму крутилку где контакты...и всё...
Отпишись потом!

21

ХЕЛП!   печка работает на 2 скоростях из 5  скорее всего сдох регулятор подскажите где найти можно??????  BOSH  9140010153   BEHR 9007353

22

у меня обороты печки плавали пока фильтр не поменял салонный..

23

Васька Скока на разборке этот регулятор стоит ?

24

Незнаю!  где искать вообще незнаю!

25

sgs
не помню, что-то около косаря, вроде...
кстати, теперь у меня новая фишка - как у ребят. при положении 1, точка и 0 печка сама решает, включится ей или нет. отсюда вопрос - блок крутилок подох? регулятор оборотов переставлял - все тоже самое...

Отредактировано Васька (2010-09-16 00:42:38)

26

Васька написал(а):

печка сама решает

тебе сюда Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)

27

спс, буду разбирать - смотреть маркировку.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Регулятор оборотов печки.