ребята есть у кого размеры защиты двигателя? хочу сам сделать!
защита двигателя!
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22010-04-07 22:25:10
ребята есть у кого размеры защиты двигателя? хочу сам сделать!
Я на авторынке покупал от ВАЗ 2110,подошла почти идеально по размерам.Только пришлось задние уголочки балгаркой срезать.C переди я не стал ее крепить туда же где была родная,там место слабое(в случае если на чтото налетишь),пришлось с металлического профиля сварить конструкцию буквой П,и прикрутить ее к лонжеронам,а уже к ней защиту.
Поделиться32010-04-08 00:00:00
Самая эффективная защита двигателя в наших автомобилях - это не жать всегда тапку в пол, до остального ничего не достанет...
Поделиться42010-04-08 11:34:16
Николя
слушай а можеш сфотать? Мне очень интересно!
Поделиться52010-04-08 20:46:08
на форуме выложен чертеж защиты, пользуйся поиском
Поделиться62010-04-08 20:48:46
ребята есть у кого размеры защиты двигателя? хочу сам сделать
была тема! с размерами и картинкой!
Поделиться72010-04-08 21:13:13
слушай а можеш сфотать? Мне очень интересно!
А что именно сфоткать,если просто защиту,то она от ВАЗ 2110,на рынке полно,стоит 600рублей,а если крепление под защиту,то я пробовал фоткать крепление со снятой защитой,на фото плохо видно что и как, нифига непонятно,надо вживую смотреть.Фотографировал я с ямы, и чтобы крепление полностью попало в объектив приходится немного садится в яме,а если сажусь, то края ямы мешают полностью захватить в объектив крепление защиты.Короче несколько кадров сделал и плюнул на это дело.
Поделиться82010-04-08 21:24:20
Фотки сделаны не с ямы а из под копота,засунул руки с фотиком почти до крепления защиты.Cеребристая это защита,а черного цвета это самодельное крепление в виде буквы П,в перевернутом виде,сваренное из металлического профиля.На этой фотке видно как оно крепится к ланжерону,с другой стороны аналогично.Может чего и разберешь на фото.
Поделиться92010-04-08 21:26:19
ребята есть у кого размеры защиты двигателя? хочу сам сделать!
У меня самопал стоит сваренный и подогнаный под крепления. Пару раз реально спас картер. С учетом того что стоит стальной лист толщиной 4 мм я реально раз раскорошил ей кирпич звон был конкретный. Потом посмотрел цену картера и был очень рад. Пэтому советую не ставить Вазовские они тонкие а найти сврщика и сделать самопалальну из толстой листовой стали.
Поделиться102010-04-08 21:33:03
Пэтому советую не ставить Вазовские они тонкие а найти сврщика и сделать самопалальну из толстой листовой стали.
На авторынке разные варианты продаются есть вообще дюралевые облегченные,я взял металлическую защиту с ребрами жесткости, ту которая потолще и она еще приколеная.В моем варианте удар придется на ланжероны.Я делал для себя и на совесть.
Поделиться112010-04-08 21:54:31
была тема!
Делаем защиты двигателя своими руками (Фотоотчет)
но прежде сем браца за балгарку - взвесьте все "за" и "против"
Поделиться122010-04-08 22:28:47
сделать самопалальну из толстой листовой стали.
А потом если не дай Бог ДТП, то двигатель будет аккурат в салоне лежать на месте водителя...
Поделиться132010-04-09 00:44:06
да зачем она нужна?
поддон и так можно поменять
Поделиться142010-04-09 00:50:42
Защита нужна за тем, что если у тебя в 500 км от города будет дырка в поддоне, то это, мягко говоря, не приятно. Кстати и не безопасно, ибо в России живем. Но и бронелист ставить тоже нельзя, потому как защита двигателя - часть системы пассивной безопасности автомобиля.
Поделиться152010-04-09 01:02:43
к склоняюсь к тому, что раз не поставили немцы, значит не надо.....
Поделиться162010-04-09 01:04:06
Немци поставили пластиковую. Пластиковую и я бы себе поставил, железную выкинул сразу.
Поделиться172010-04-09 01:07:14
вот пластиковая и стоит
Поделиться182010-04-09 01:14:05
смотрю, николя любит там всякие примочки вкатать типа защиты, модернизации педали газа, защиты арок.......
молодец! лично я наигрался еще с 2108
сорри, офф.
Поделиться192010-04-09 20:42:24
Личноя уже под мял поддон там блин масло сочится теперь вот и хочу защиту поставить!
Поделиться202010-04-09 23:05:41
смотрю, николя любит там всякие примочки вкатать типа защиты, модернизации педали газа, защиты арок.......молодец! лично я наигрался еще с 2108сорри, офф.
Я стараюсь делать только необходимые вещи,защита не раз спасала картер от ударов,особенно зимой когда по ледяным калдобинам приходится ездить,педаль газа я не трогал,просто кусочек резиночки под нее подложил чтобы вода под коврик не текла,теперь под ковриком сухо,у меня там реально контакты погнили,после восстановления не хочу чтобы снова гнили.Ну а защита арок для того,чтобы небыло от камней сколов на арках,с жучками бороться тоже неохото.После установки защиты арок за год не одного скола и не одного жучка на арках.Я же не навязываю подобные вещи,просто делюсь опытом,комуто возможно это пригодиться.
Отредактировано Николя (2010-04-09 23:07:33)
Поделиться212010-04-09 23:11:52
Я же не навязываю подобные вещи,просто делюсь,комуто это пригодиться.
И правильно делаешь! Форум для того и нужен, чтобы делиться информацией и обсуждать ее. Все твои советы полезные и интерестные, не обращай внимания на тех, кто это колхозом называет.
Поделиться222010-04-09 23:57:03
Но и бронелист ставить тоже нельзя, потому как защита двигателя - часть системы пассивной безопасности автомобиля.
Сразу видно товарищ в Москве живет. А ты поездий по Сочи. Тогда посмотриш прав я или нет.
Поделиться232010-04-10 00:10:16
Я стараюсь делать только необходимые вещи,защита не раз спасала картер от ударов,особенно зимой когда по ледяным калдобинам приходится ездить,педаль газа я не трогал,просто кусочек резиночки под нее подложил чтобы вода под коврик не текла,теперь под ковриком сухо,у меня там реально контакты погнили,после восстановления не хочу чтобы снова гнили.Ну а защита арок для того,чтобы небыло от камней сколов на арках,с жучками бороться тоже неохото.После установки защиты арок за год не одного скола и не одного жучка на арках.Я же не навязываю подобные вещи,просто делюсь опытом,комуто возможно это пригодиться.
Правильно все говоришь!
И правильно делаешь! Форум для того и нужен, чтобы делиться информацией и обсуждать ее. Все твои советы полезные и интерестные, не обращай внимания на тех, кто это колхозом называет.
+1
Сразу видно товарищ в Москве живет. А ты поездий по Сочи. Тогда посмотриш прав я или нет.
Нам достаточно Москвы и Тверской области.
У меня на 210-м стоит защита с завода на двигатель и под бампер!
Поделиться242010-04-10 12:49:38
я и не стебался над Николя, если так восприняли.
кстати, Николя, если не сложно, кинь ссылку по аркам....
Поделиться252010-04-10 16:30:50
мне нравятся люди которые умеют что то сделать так что бы было еще лучше! У нас в сибире нужно ходовку от танка делать и защиту тройную что бы ездить!
Поделиться262010-04-10 20:03:36
металическая защита на 202 есть родная, стоит не кисло, на разборе рубля 2. толстая. Прохвост на ней на отбойнике прокатился и ничего. так что народ колхозьте на здоровье.
Поделиться272010-04-10 22:32:54
я и не стебался над Николя, если так восприняли. кстати, Николя, если не сложно, кинь ссылку по аркам....
Я не обижаюсь,чтото ссылку вставить не получается.Набери в поиске:"Жучки.как с ними бороться".Там есть фотки защиты арок,это на моем мурзике.
Поделиться282011-03-03 10:40:32
пришлось с металлического профиля сварить конструкцию буквой П,и прикрутить ее к лонжеронам,а уже к ней защиту
Николай вы размеры не подскажите этого профиля буквой П ?
Поделиться292011-03-03 11:02:45
Николай вы размеры не подскажите этого профиля буквой П ?
Я к сажалению когда защиту устанавливал,делал все по месту,серьезных чертежей нет,потому, как делалось все в одном экземпляре.А размер профиля;меряешь расстояние между ланжеронами,это соответственно длинна,а высота,так чтобы профиль находился ниже радиатора на 2 -3 см,это чтобы в случае серьезного удара снизу оставалось место для деформации и до радиатора не достало.
Поделиться302011-03-03 11:13:16
А размер профиля;меряешь расстояние между ланжеронами,это соответственно длинна,а высота,так чтобы профиль находился ниже радиатора на 2 -3 см,это чтобы в случае серьезного удара снизу оставалось место для деформации и до радиатора не достало.
Спасибо.