Господа форумчане! Хотел бы поинтересоваться вашими мнениями по поводу регулировки CO2! Тема такая: у меня С220 96 год автомат(если это имеет значение). Когда купил машину обнаружил что в коробке, в которой находится катализатор, нет ничего и все внутренности по видимому были вынуты через отвестие высверленное в ней. Вопрос такой: как вы думаете есть ли смысл мне в регулировки содержание СО2? Или надо ставить сначала пламягас или катализатор или трубу какую...и ещё как узнать стоит ли обманка на лямбда зонд? как я понимаю после "раскрашивания" катализатора прошлые хозяева должны были каким-то образом решить вопрос с лямбдой? Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?
Натсройка содержания СО2
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-04-02 00:43:41
У тебя одна лямда, она стоит катализатора, ей пофиг.
Поделиться32010-04-02 20:13:24
Не мешай машине работать!
Поделиться42010-04-02 20:24:37
Yevgeniy +1
Поделиться52010-04-02 22:48:36
Вопрос такой: как вы думаете есть ли смысл мне в регулировки содержание СО2?
Нет не смысла, не возможности - это же не карбюратор)))
Или надо ставить сначала пламягас или катализатор или трубу какую
Если звук раздражает, то ставь пламягас.
как узнать стоит ли обманка на лямбда зонд? как я понимаю после "раскрашивания" катализатора прошлые хозяева должны были каким-то образом решить вопрос с лямбдой?
С лямбдой ничего решать не надо, она с катом никак не связана на твоей машине.
Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?
Не стоит потому что никак не отразится, что в свою очередь потому, что там нечего настраивать)))
Поделиться62010-04-02 22:53:39
Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?
Ничего не трогай! У меня выбиты каты и стоит зонд и все арбайтен)
Поделиться72010-04-02 23:01:24
А вот у меня пламягас с завода и лямбда отсутствует. Вместо нее - потенциометр.
Вопрос. Какое должо быть содержание СО в выхлопе для М111 и есть ли хоть малейший смысл ставить лямбду самому? Не потребует ли это, в свою очередь, замены или перепрошивки ЭБУ?
Поделиться82010-04-03 15:17:18
Спасибо всем за ответы на все вопросы!))) Всё понял ничо делать не буду...честно говоря тоже так думал, но были сомнения!
Отредактировано Wisestjedi (2010-04-03 15:18:48)
Поделиться92010-04-03 15:32:29
Если можно вопрос задам в этой теме.
Насколько я знаю у нас машины стандарта Евро 2, и слышал такой слух, что могут ограничить въезд машин в Москву у которых Евро 2.
Вопрос. Возможно ли в теории (или на практике) доработать наши машины под Евро 3 (меняется кат или ....??? как еще дорабатывают)
Поделиться102010-04-03 16:43:13
Вопрос. Возможно ли в теории (или на практике) доработать наши машины под Евро 3 (меняется кат или ....??? как еще дорабатывают)
Пока не ограничили нечего и голову себе морочить. Все зависит от того как будут определять экологический класс, скорее всего как во всей Европе по базам данных, в этом случае хоть электромотор себе поставь все равно будет Евро-2.