Всем привет.
У меня старая история. Вот симпотомы:
1. Троит когда заводишь холодную машину. По мере прогрева все нормализуется. Если ехать на холодной, то при трогании машин "взбрыкивает", вобщем троит.
2. На горячую иногда глох зимой. Т.е. вдруг начинает троись сильно (трясем машину), обороты падают и глохнет. Восстанавливал работоспособность сильным газованием на холостых. Вроде помогало. Прогоазуешься, и все вроде бы в порядке.
3. Если горячий мотор заглушить, а потом завести, тоже троит. Пару раз газую сильно до 4000 оборотов, троение пропадает.
Купил прибор Carsoft 7.4 (программа, + коробка черная, не помню как зовется ... Мульти...)
Вот ошибки HFM, которые он стабильно выдает (и после стирания тоже):
Stored Error's :
66 Crankshaft position sensor engine speed : implausible high.
Verify crankshaft position sensor.
Segments or solenoid at starter ring gear.
Starter = OPERATE -> voltage > 0,4V A.C.
Starter = IDLING -> voltage > 1V A.C.
Actual Error's:
67 Crankshaft position sensor not recognised/implausible.
Verify camshaft position sensor voltage : ENGINE=IDLING : > 0,2 V A.C.
Check clearance between position sensor and contact sensor.
Verify - resistance of : 900-1600 Ohm.
- insulation of camshaft position sensor : > 20 KOhms.
- the camshaft hall-effect sensor.
Прошу помочь осознать, что означает вторая ошибка - 67, где этот датчик. И что означает информация после строк ошибок. Это какие-то рекомендации, то что должно быть, или то, что измерено сейчас.