C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Феби: все за и против...


Феби: все за и против...

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Феби не катит,мне постоянно не кондиция попадается

32

Вот RUVILLE реально ДЕРЬМИЩЩЕ втулка маятника прожила 2600 км . Ну этож никуда не годицо.

33

Это как же любить надо машину, чтобы экономить на запчасти от 500 до 1000 рублей? По мне, так дело каждого, что покупать и Феби ставить можно тоже, вопрос зачем, когда на рынке столько аналогов, производитель которых известен: Дания, Германия, Италия, Испания... Хотя о чем мы тут... китайцы купили Вольво, а индусы Ленд Ровер и Ягуар )) Немцы тоже держат заводы в разных странах, просто есть в каждой фирме человеческий фактор. Просто есть смысл поставить оригинал, заплатить за работу один раз и забыть на долгие годы, чем экономить несколько сотен или даже тысяч и не знать, когда оно сломается.

34

Викинг написал(а):

Это как же любить надо машину, чтобы экономить на запчасти от 500 до 1000 рублей? По мне, так дело каждого, что покупать и Феби ставить можно тоже, вопрос зачем, когда на рынке столько аналогов, производитель которых известен: Дания, Германия, Италия, Испания... Хотя о чем мы тут... китайцы купили Вольво, а индусы Ленд Ровер и Ягуар )) Немцы тоже держат заводы в разных странах, просто есть в каждой фирме человеческий фактор. Просто есть смысл поставить оригинал, заплатить за работу один раз и забыть на долгие годы, чем экономить несколько сотен или даже тысяч и не знать, когда оно сломается.

Зачем покупать оригинальную муфту кардана в коробке МБ, если в этой коробке по умолчанию идет феби ? Непроще феби купить и не платить на 50% больше ?

35

DarkSmok, я кажется написал, что это личное дело каждого. Если поставишь муфту кардана оригинальную, то забудешь про нее, это мое мнение и я его не навязываю.

36

Сайлент, переднего нижнего рычага от Феби, лопнул еще в процессе установки. Второй правда живет пока, чуть больше года. Я больше в эту лотерею не играю  :angry:
Разве, что какие нибудь подушки, резиночки...
:offtop:
Levi`s уж вроде несколько лет, как в Китае выпускают, официально в смысле.
З.Ы. Тема, мне кажется, в FAQе уместнее смотрелась бы.

Отредактировано Серёга (2010-03-30 07:48:02)

37

хотел купить цепь феби, но прочитав эту ветку передумал... Кстати а на что из неоригинала смотреть?

38

DarkSmok написал(а):

Зачем покупать оригинальную муфту кардана в коробке МБ, если в этой коробке по умолчанию идет феби ? Непроще феби купить и не платить на 50% больше ?

+тыща!

Детали передней подвески, например, верхние рычаги, в оригинал делает Lemfoerder.
Сегодня цена левого рычага Lemfoerder 4 143,25р., тот же рычаг с "звездным" клеймом в фирменной упаковке MB - 6 292,39р.
Можно бесконечно растопыривать пальцы, типа "Я ставлю только оригинал!", только понты эти будут из разряда:
-Смотри, какой галстук! Штуку баксов стоит!
-Ну ты и лох! Я точно такой же за полторы брал!

39

Rublik2004 написал(а):

хотел купить цепь феби, но прочитав эту ветку передумал... Кстати а на что из неоригинала смотреть?

Ни в коем случае!!!
Все ответственные детали - только оригинал.
Замена цепи - довольно дорогостоящая процедура, в то же время у цепи ГРМ очень большое ресурс! Но это справедливо только для оригинала.
Стоит ли рисковать?

40

Серёга написал(а):

Levi`s уж вроде несколько лет, как в Китае выпускают, официально в смысле.

Levi`s просто к слову пришелся.
Смысл сказанного в том, что если кто-то отравился палёным Абсолютом, или Араратом, это не значит, что эти марки - говно!

Есть информация, в частности, здесь:

http://www.slav-intorg.ru/proiz.php?b=FEBI

что Febi - солидная фирма с двухвековой историей и производствами, сосредоточенными в Германии, официальный поставщик конвейера MB.

Опровергая эти данные, пожалуйста, представляйте доказательства: фотографии упаковок, адреса мест, где был куплен некондиционный товар под этой маркой.
Тема создавалась мной из-за обилия на форуме бездоказательных высказываний о качестве деталей этой марки, и не для того, чтобы все бездоказательные высказывания собрать в одной теме.

41

Asd147 написал(а):

Детали передней подвески, например, верхние рычаги, в оригинал делает Lemfoerder.
Сегодня цена левого рычага Lemfoerder 4 143,25р., тот же рычаг с "звездным" клеймом в фирменной упаковке MB - 6 292,39р.

Не хочу тебя расстраивать, но верхние рычаги в оригинале делает TRW :) Если старый не выбросил, то могу даже сфоткать. Если подержишь в руках оригинал и лемфердер, то сразу видно что они имеют разное покрытие, т.е. как минимум отличаются не только звездой. Про лемф ничего плохо сказать не могу, просто не надо говорить что он лежит в оригинале, если это не так. Например трапеция рулевая и правда в оригинале лемфердер, но она и стоит на 200 рублей дешевле оригинала. Когда я покупал соответственно 5900 и 6100 рублей. Другой вопрос, что многие магазины на оригинал делают очень большую накрутку... Тот же экзист например.

42

Dmitry написал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но верхние рычаги в оригинале делает TRW

+1 Sorry

Левый верхний рычаг TRW: в наличии за 3 000,31р. (тот же самый Экзист) :playful:

43

Asd147 написал(а):

Левый верхний рычаг TRW: в наличии за 3 000,31р. (тот же самый Экзист)

Если возтмешь в руки рычаг TRW  и оригинал, который тоже TRW, то также увидешь, что они отличаются покрытием. Покрытие то хрен с ним, но это доказывает что они сделаны явно не по одной технологии, и, судя по цене, отличаются не только покрытием. И дело тут не в понтах, я уже объяснял в какой-то теме как получается что в оригинале детали какой-то фирмы лежит, а она же в неоригинале совершенно другого качества.

44

Еще цитата для размышления:

"Опрошенные представители крупнейших поставщиков запчастей – GKN, Febi Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemforder), считают покупку «оригинала» экономически нецелесообразной. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. «Двигатели Audi собираются в Венгрии, но это не мешает называть качество сборки немецким. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» – подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Lobro и GKN – все это торговые марки одного концерна, в упаковках – абсолютно идентичные изделия со штампом GKN. Случаи преждевременного износа «неоригинала» его производители списывают на нарушения технологий ремонта и большое количество подделок, в основном китайского производства, попадающих в нашу страну, как ни странно, через Прибалтику. Сайлент-блоки у нас привыкли забивать молотком, а шток амортизатора зажимать газовым ключем"

Сылка на источник: http://www.dbenz.ru/original.php

45

Asd147
Ну а ты чего хотел, чтобы Лемфердер написал что надо покупать оригинал? ))))))

46

Asd147 написал(а):

Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль

Вот в этом я не очень уверен... технологический процесс - да, один, а вот стандарты качества у производителя детали и у Мерседеса могут быть разные. Именно по этому отличаются по цене и, иногда, по качеству одинаковые детали одного производителя, которые идут в оригинале и нет! примеры лемфёрдер и ТРВ, описанные выше.

Если я правильно понимаю, то Мерседес перед определением производителя какой-нибудь детали, которая будет идти в оригинале, устраивает тендер с техническими данными. И производитель, который сможет предложить свою деталь с более высоким качеством и устаивающей ценой, выигрывает этот тендер. На момент поставки Мерседес тестирует все поставляемые ему детали и выбраковывает некоторые детали из общей партии согласно своему стандарту качества, а не стандарту производителя детали. При этом стандарт качества Мерседеса, как правило, выше чем производителя детали. Все отбракованные детали поступают обратно на завод-производитель, где спиливается звезда и эти детали продаются в магазинах з/ч как детали этого производителя, а не оригинал! Вот и всё.

47

Не , не совсем так ...

48

Ох и дискуссию развели тут.  :crazyfun:   вставлю свои пять копеек, потому как работает мой товарищ напрямую и с ФЕБИ и с Лемфердером.  работает с ними не год,  не пять, а поболе.. и был он у них и в оффисах головных, и на производствах....  итак:

1. Феби - упаковщик + производитель.  производят сами только РТИ - втулки там всякие, сайленты и другую лабуду. в остальном пасутся у различных ОЭМ производителей и заводов с известными торговыми марками. покупают как некондицию, так и товарные партии, о чем обязательно предупреждают покупателя. мне лично, например, "от Феби" были показаны подушки подрамника передние.  изготовитель на резинке - БОГЕ, штерн запилен неаккуратно, партномер МБ присутствует.

2. Лемф - особо и писать о нем нечего, потому как контора и так известная.  поставщик з/ч на многие конвейеры. пользуется бешеной популярностью у турецких и китайских цеховиков. процентов 40 з/ч на рынке именно оттуда. :flag:  :D   ставил я лемфа много, к качеству и прочности вопросов нет вообще.  когда купил у товарища плавающие, поехал ради интереса сравнить их с лемфом в одном магазине по бмв и мб, потому как там мне засветили за них цену процентов на 15 ниже, чем я взял "по себестоимости" . к коробке претензий не было вообще (той, которая в магазе), а вот к самим деталькам...........  на моих плавающих на внутренней и внешней обоймах металлически были пробиты совы и номера по лемфу,  на магазинных - маркировка только на пыльниках. качество резины на пыльниках отличалось, как таврия от бентли.. и это уважаемый магазин!  выводы делайте сами.
Что касаемо поставок Лемфа на конвеер:  прямо на заводе есть представители МБ и других концернов, того же ВАГа, например, (аналог нашего ОТК), которые выборочно тестят все з/ч, поставляемые на конвеер.  требования по качеству у них выше, чем внутренние стандарты лемфа, поэтому какая-то часть предоставленного товара забраковывается.  если забракованная партия соответствует стандарту лемфа, то она перепаковывается и поступает в свободную продажу, вместе с другими такими же деталями "от Лемфердера"  если нет - тогда на помойку.

немного оффтоп по поводу прозвучавшего тут: что ставить? оригинал или нет?

каждый покупает з/ч исходя из состояния своего кошелька.  все остальные басни про "зачем платить больше и тд и т п" - в топку. это всего лишь свои оправдания в первую очередь перед самим собой своего нежелания и/или невозможности содержать авто на рекомендованной производителем ремонтной базе. Возмущаться и гневно отписываться тут по поводу этой фразы не надо - отвечать всяко на такие слова не буду, ибо смысла в этой полемике для себя не вижу.  понятное дело, что покупая оригинал вы переплачиваете за бренд, но при этом вы получаете деталь соответствующего стандарта и уровня качества для вашей машинки. Вы просто задумайтесь, сколько может стоить, к примеру, лопнувший болт?  если на стоящем авто - то пару евро, а если на трассе? а если это болт на демпфере кардана?  оригинальная з/ч гарантирует свою работу на протяжении четко обозначенного срока службы, а сторонний производитель - не всегда.. поэтому уверенность в своей машине и спокойствие тоже имеют свою цену, которая хитрыми маркетологами заложена в стоимость бренда. отсюда и небольшая разница в стоимости оригинала и известных, серьезных фирм-производителей з/ч и огромная - с продукцией фирм "куем, строгаем, варим на коленках".  Лично для меня продукция Феби относится ко второй категории.

Вывод: скорее всего все равно из вас из всех каждый останется при своем мнении по поводу подбора з/ч для своего авто.  те, кто ставил оригинальные з/ч - продолжат их ставить, те, для кого в первую очередь важна цена з/ч - будут танцевать от этого критерия. просто я хотел, чтобы каждый читающий эту ветку задумался вот о чем: исходя из каких соображений и принципов он купил, эксплуатирует и чинит уже довольно немолодое, но очень любимое мною авто.

49

Ярослав, огромное спасибо за развернутый ответ.
Этот ответ - то, чего не хватало в этой теме.
Думаю, теперь её можно закрыть.

В заключение, чтобы никто не принял меня за популяризатора неоригинала, публикую два своих заказа: текущий и предыдущий.

Жидкость ГУР Febi - т.к. превосходит рекомендованный допуск.
Фары Van Wezel - т.к. расходники (года на 2 - максимум)
Ступичный Febi - в порядке эксперимента,
Скоро буду покупать ветровое (лобовое) стекло - Saint-Gobain Sekurit - идет в оригинал, только без звезды в 3 раза дешевле (тоже расходник).

Собственно, заказы:

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/30/fc/fcd661f38cd084ceb73539516a1154b9.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/30/b6/b6a0eff80b8723ce6ff71a2e649836fd.jpg

50

Dmitry написал(а):

ставил задний плавающий сайлент-блок. Дело было так: на 190 тысяч поменял оба на оригинал, на 270 один из оригиналов заскрипел, так получилось что его поменяли на феби, на 290 тысячах опять знакомый скрип, думал второй оригинал накрылся... ан нет, это феби приказал долго жить  После этого заменил оба на оригинал и 40 тысяч спокойно проездил.

Andreich написал(а):

Из десяти железок Феби, что я покупал брак оказался только один - плавающие сайлентблоки задней подвески. Все остальное ходило или ходит без нареканий.

Серёга написал(а):

Сайлент, переднего нижнего рычага от Феби, лопнул еще в процессе установки. Второй правда живет пока, чуть больше года.

+от себя добавляю: предыдущий хозяин машины друг семьи. машина была постоянно на виду. время от времени интересовались "как в целом авто?". Он отвечал что проблем никаких  - единственный расходник это сайленты. Он ставил Феби. После очередной замены сайленты поменяли на продукцию другого производителя и проблема исчезла.
Исходя из изложенного и выше процитированного можно сделать вывод что сайленты Феби лучше не брать. По всему остальному скажу так - о том что Феби д...мо я начал слышать только на форуме w202club, до этого никаких отрицательных отзывов не слыхивал.
Да и сейчас в этой ветке форума отрицательных фактов никто не привёл.
В целом моё мнение таково что нужно просто понимать что стОит брать только оригинал а что нет. Любые детали, низкое качество которых может привести к неприятным последствиям на дороге либо основательному удару по карману ввиду дорогостоящей замены - только оригинал, в более простых ситуациях можно экспериментировать.

51

Asd147 написал(а):

Жидкость ГУР Febi - т.к. превосходит рекомендованный допуск.

не согласен. во-первых в чём преимущество превосходства рекомендованого допуска? если там допуск отличается в большую сторону то это всего лишь номер другой. это не значит что жидкость лучше-она просто другая. Ну да ладно, Феби 08972 вроде как льют в ГУРы (на олдмерине).
Но не пойму в чем смысл покупать феби если оригинал стоит всего на 200 руб дороже? Причём эта вещь ведь заливается не на год не на два. Дам совет-я тоже покупал феби 08972, чтобы промыть систему. А в эксплуатацию залил оригинал. И спокоен. Цена экономии несоизмеримо низка по сравнению с ценой ремонта.

52

RYP написал(а):

Но не пойму в чем смысл покупать феби

Здесь:

~ Расходники и жидкости ~

53

RYP написал(а):

Любые детали, низкое качество которых может привести к неприятным последствиям на дороге либо основательному удару по карману ввиду дорогостоящей замены - только оригинал, в более простых ситуациях можно экспериментировать.

Золотые слова!

54

Ярослав
+ стопитьцот ко всему! Очень грамотно написано.

55

Andreich написал(а):

Из десяти железок Феби, что я покупал брак оказался только один - плавающие сайлентблоки задней подвески. Все остальное ходило или ходит без нареканий.

Согласен, мне тоже из всего попался один брак шаровая опора. Пыльник порвался через 5 тыс км опры я менял парой , вторая прожила 30000 км. Сейчас сменил ее как и накончники трапеции на Sidem.

56

Asd147 написал(а):

Любые детали, низкое качество которых может привести к неприятным последствиям на дороге либо основательному удару по карману ввиду дорогостоящей замены - только оригинал, в более простых ситуациях можно экспериментировать.

+

57

Я когда перебирал движек на FORD SCORPIO,то мне нужен был распредвал,проехался я по магазинам автозапчастей и ничего кроме FEBI мне не предложили.Хотя мастера занимающиеся переборкой двигателей не советывали ставить FEBI,якобы распредвал от FEBI ,больше 3000км не ходит.Но я рискнул и  поставил,так как ни денег ни времени ждать небыло.После переборки движка я проехал 5000км и когда продавал авто,то движек был в полном порядке,новый хозяин тоже проблем с движком не знает.Так,что раз на раз не приходится.Хотя я к FEBI тоже настороженно отношусь.Когда купил распредвал,то номер распредвала(купленного) пробил на саите FEBI,действительно такой выпускался.

58

Andreich
Из десяти железок Феби, что я покупал брак оказался только один - плавающие сайлентблоки задней подвески. Все остальное ходило или ходит без нареканий.

Езжу по Питеру раз в два дня, ямки объезжаю не все.

Ставил:
Комплект задних рычагов - 20000 тыс. км. полет нормальный. Плавающие сайленты тоже скрипеть стали после 10 тыс. поставил лемф.
Подушки подрамника - ok 15000
Муфта кардана передняя - ok 20000
Муфта кардана задняя - ok 20000

ps: вот думаю диски задние febi и трапецию febi тоже купить 3000 р. (хотя еще есть непонятная фирма mapco - 2500 р.)

Отредактировано -Ozzy- (2010-05-13 12:00:52)

59

Asd147 написал(а):

Хорошо, тогда меняем формулировку и сужаем поиск. Вопрос знатокам: "какой будет алгоритм при заказе детали Феби в интернет-магазине exist.ru, если требуется получить деталь производства Германии?"
Вопрос только к тем, кто имеет положительный опыт в данном вопросе.

На сколько я знаю и продавцы экзиста это тоже знают, чтобы Феби был немецким надо чтобы в коде детали последняя цифра была 01.

60

менял на febi:
рулевую трапецию 18000 полёт нормальный
амортизатор рулевой 18000 полёт нормальный
сайлент задний плавающий через 2000 поменял на лемфёрдер
диски передние феби скрепят и при торможение свыше 100 км. жуткая вибрация


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Феби: все за и против...