Итак S60, 2,4. Пробег 152тыс., родной, новая АКПП, новая рейка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5468876-5a32.html
Volvo S60 2,4 2003г.в. 480тыс.р. Петербург
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12010-03-29 10:30:48
Поделиться22010-03-29 12:50:26
красотка))) была S40 98 года, только хорошие впечатления) своеобразный АП)))
Поделиться32010-03-29 13:20:04
а я не купил ВОЛЬВО именно из за проблем с АКПП, как я узнал- распространенная болезнь
Да и на этой машине уже заменили, а машине то всего 7 лет
Поделиться42010-03-29 17:12:13
мне всегда нравились вольво только есть минус - в моей "деревне" ее обслуживать мало кто возьмется а кто берется тот цены на обслугу заломит дороже чем официалы БМВ ....
посмотрел фото - отвык уже видеть поперечно установленый двигатель . . .
Поделиться52010-03-30 16:47:59
Цена 460
Не хочу обижать любителей Вольво, но мой 202-й мне больше нравится. Даже в салон садишься и это ощущается: обзорность, зеркала, качество материалов. Начинаешь ехать, а ощущение услиливается. Вибрация от работы двигателя ощущается достаточно сильно, на МВ её практически нет. Руль легкий и пустой при "0", едешь без обратной связи,что напрягает. Поворачиваешь руль больше чем на 30 градусов - усилие резко возрастает. Маневнирование удовольствия не вызывает - тяжело и неинтересно. Торможение легко дозируется, как на Мерседесе, а вот машина менее стабильна при рзких торможениях. Не поняли почему.. Толи резина разная, толи что, но там, где МВ тормозит сильно, но ещё без АБС, Вольво не успевает, АБС стрекочет и зад начинает переставлять, приходится помогать рулём Сравнивали 2 машины мою и эту Вольво, т.к. 2,4, 170 сил у обеих и автоматы 5-ст. Катались час, в разных режимах, на разных покрытиях, менялись местами. Самое интересно, что С240 на автомате с места просто уезжает от S60, причём ощущение такое, как буд-то, у Вольво под капотом не, 2,4, а 1,6. Вольво начинает тянуть с 3-4 тыс, Мерседес с 1500. Ехать спокойно тоже сложно: где на МВ едешь 1500-2000, Вольво приходится до 3000 крутить. Коробка на МВ работает на порядок быстрее чем на Вольво. Получается, что мотор крутильный, а коробка наоборот. И езда получается нервная. Самые неприятные моменты возникают при необходимости ускорения: на Мерседесе добавил и поехал с любых оборотов, здесь же нажал почти до пола, подождал пару секунд, дождался рёва мотора при 4000 и поехал. Вот такой вот автомобиль
Я не хотел обидеть любителей Вольво, но такая вот она - S60 2,4. Именно эта машина в приличном состоянии с новой рейкой и коробкой, не имеющая никаких технических проблем.
Отредактировано Poterjannjij (2010-03-30 16:51:03)
Поделиться62010-03-30 17:06:22
Poterjannjij
Да и судя по фото, на заднем диване не очень то удобно сидеть при высоком росте, коленки упрутся в передние сиденья. Я в своём 202 спокойно сам за собой сажусь и никуда не упираюсь
Поделиться72010-03-30 17:19:01
Да и судя по фото, на заднем диване не очень то удобно сидеть при высоком росте, коленки упрутся в передние сиденья. Я в своём 202 спокойно сам за собой сажусь и никуда не упираюсь
Несказал бы, места там мзади наоборот больше чем в 202-м, как мне показалось.
Поделиться82010-03-30 23:18:17
Ездил на полноприводном турбовом S60 2.4 210 сил.
На фарше и коже.
Мне он понравился намного больше чем 202ой.. Все удобнее. И мощнее аппаратик был. Но вот места сзади маловато , также как и в 202ом..
Дорогая в обслуге.
Поделиться92010-03-30 23:23:06
была S40 98 года, только хорошие впечатления)
Тоже была , ну как ...Никак ... Вообще никак .
Поделиться102010-03-31 11:26:29
Ездил на полноприводном турбовом S60 2.4 210 сил
Может быть 210-сильная и едет, но 170 сил на автомате меня не порадовали.
Поделиться112010-03-31 22:29:57
Может быть 210-сильная и едет, но 170 сил на автомате меня не порадовали.
заметь 210 сильня она турбовая.. поэтому едет:)
170 сильная с ней курит.. почемуто большая разница..
а так вольво хорошая машинка.. удачной продажи.. ап
Поделиться122010-04-01 17:12:17
Спасибо Вчера уже смотрели, понравилась, думают до воскресения.