Всем привет! Может не много отступлю от темы, как предисловие, но тем не менее доложить обязан. Как говорится не судите строго, если что не так скажу, а вот лишний раз совет получить всегда готов нужный, да и может кому интересно станет.
В общем ситуация такая, есть у меня c200 не плохой аппарат, но что то как то слабовато едет, ломал голову, обиделся на него, что тихоход. Полез по сайтам умным вычитывать что можно со 136 силами сотворить. Вариантов куча, но все мимо. Менять мотор накладно получается по деньгам, да и проблем потом с з/ч не оберешься, то по vin что то не подойдет то еще что. Рисковать не стал! Надумал компрессор поставить, прикинул денег надо много, да и боюсь нагрузка на поршневую будет увеличена, а при моем пробеге в 280000 может быстро кончиться. Продать, у меня он подоржавел слегка, за много не продашь, докладывать придется, - опять попадалово. Ну значит вычитал тему, что мол есть присадки всякие, мол типа все увеличивают, вреда ни какого. 1,5 года интересовался, но опять же сколько людей столько мнений. Кто говорит, делай, кто то наоборот против.
Решился! Через 35 руки вышел на дядечку, дядечка 30 лет в СССР возглавлял химическую лабораторию по военным разработкам, нанотехнологий и авиаконструкторства при министерстве обороны. Нарыл контакты, поболтали пару часиков. Еду..! Ехать пришлось не далеко, МО. Скромный домик с автосервисом при нем, маленькая комнатушка со столом, заваленным моторами, валами, поршнями и прочей требухой.
Дядя базарит: "Мотор с большим или малым мотором имеет трение деталей, по причинам не качественного топлива в Москве, МО и области РФ износ на много увеличен. Ну мол, разработали присадку, а точнее обработка мотора, ГУР, коробки, редуктора, в процессе езды отлегают колечки, пришлифовываются поверхности всех трущихся поверхностей, поверхности покрываются слоем (то ли стекло с виду, то ли нарост металла, хрен поймешь)". Дал потрогать пару деталей, до и после обработки, - признаюсь действительно разница огромная. "Температура деформации 1700 градусов, ну типа вечный, выравнивается компрессия в котлах." - красиво дядя говорит.
Ну сижу и думаю, - развод! Задал вопрос цены, - 30000руб. Ну думаю точно развод. Дядя настойчиво достает огромную кипу нарядов на автомобили. От "Жигулей" до "AMG", Daewoo, BMW, Mazda, Toyota и прочее, с замерами компрессии в цилиндрах, и прочими записями. Стало интереснее, посмотрел тачки и старые и новые, пробеги от 10000км до 300000км. От карточек компрессометра в шоке был. К примеру, BMW E60 525i 10000км пробега, по котлам компрессия 12/12,5/13/14/12/12, ну думаю х.з. на ней же после обработки и 2500 пробега компрессия 13,5/14/14/14/14,5/14 ну ладно думаю, может и правда.
Созрел, кричу давай дядя валяй свою присадку мути. Кидаю 30000 на стол, хрен с ней, меньше прогуляю.))) Делаем замеры 12,5/13/12/13 ну вроде норм для такого пробега, состояние цилиндров 0,84/0,85/0,85/0,85 - в норме, остаточный вакуум 0,26/0,27/0,27/0,28 ну поясню норма это менее 0,23, кольца валяются и вставать ни как не хотят. Дядя готовит, варит, мешает в шприцы все засовывает. Все шайбы поскручивал - прыснул, закрыл. Теперь час стоять на холостых молотить!!! Ну ладно, что же - пусть стоит:). Сижу думаю, 30000 нет, уже грустно, прыснул по малу какой то хрени, в ГУР вообще порошка какого то насыпал. Ну думаю, лажа, зря приехал. Час прошел незаметно, ну можно ехать, только в спокойном режиме 2 часа, а дальше как угодно. Я молодой, наивный. Думаю, ну все мотор теперь зверь! Еду! Тут идея, а не заехать ли мне в сервис компрессию замерить, может приборчик волшебный, заезжаю на Бламерс на Ижорской. Замеряем, хм. Не обманул дядя. Показатели те же. Проехал, 2 часа. Даю под жопу, 4-5 тыщ на каждой передаче, все как было так и осталось. Ну все думаю ппц, гамна кусок. Расстроился.
Ну езжу значит на работу, как обычно Алтуфьево - Рижская. 15 км туды 15 обратно, пробег наматываю. В ГУРе люфт был не больной, тут на пару недель назад замечаю люфт меньше стал. Хм, ну меньше так меньше, че наоборот менять меньше^^. Еду значит на работу по Ярославке, во вторник той недели, 2 полоса, люк на люке, помню что не надо там ездить, Classic, подвеска мягкая, люфт - ну в общем как не дергай руль, один хрен попадаешь на них. Тут чет на люк лечу, руля дал резко вправо и обратно, а он как то жестко оп! и люки обошел, думаю хм, люфта нет - хорошо, да еще и руль понимает. Не придал значения.
В воскресенье, еду думаю, блин бензина залил не давно литров 30 выкатать не могу ни как, че за хрень. Значит думаю, а че может присадочка работает? Проехал после обработки 1300км, ну думаю погнал на сервис мерить компессуху. Заезжаю, на меня мастер по итогам смотрел с глазами как у "Срущей собачки", чувачок мол ты че приехал то, у тебя что на мотор нарекания есть? 14,5/14/14,5/15 - удивился!
Еду в выходные к дяде, делаем замеры еще раз, все также как и в сервисе. Компрессия подросла. Остаточный 0,23/0,24/0,24/0,24 Дядя говорит, что еще падать будет меряй, через 3000 и 5000 еще. Ну я конечно уже в порыве улучшения качества работы мотора и дабы добиться большего успеха задал вопрос по турбинкам и компессорам. Показал мне дядя штуку интересную
Электронагнетатель, зажигание включаешь, работает сразу. Устанавливается прям на дроссельный узел и дует соответственно в закрытую заслонку сразу, ни каких 1,5 2 тыщ ждать не надо, как на турбине. Подхватывает сразу. Обороты 1500 в минуту, не греется, - да и прикольный такой, хромированный, 0,46 атмосферы (вроде на износе сказаться не должно), 77% КПД, Германия. Цена вопроса с установкой, патрубками, нулевиком и кронштейнами (кстати не ара изготовленными, а конкретно со сканированием полости стенки мотора, чертежом в 3D-max) 80000руб. Пошел на аккумулятор кинул провода от компрессора, разгоняется плавно, снижается также, дует как очумелый, аж даже в грудь давит (направил случайно).
Ну значит в 2 словах, прошу не посчитать за рекламу, по теме обработки мотора - компрессия выравнивается - растет, колечки отлегли, прогреваться стал быстрее, горючки кушать меньше стал, дымочка поубавилось, потише стал работать, несмотря на то, что ГРМ не менял уже 100000, а еще три месяца назад сервис приговорил натяжитель ГРМ, и я при замене его не менял, кстати собираюсь к дяде Жене!=) Надеюсь примет'. Прет ка резанный, руля слушается на УРА. Доволен до *опы. Не скажу ни разу, что C200, да еще и Classic тихоход.
По теме электронагнетателя, жду советов ставить или нет, Ваше мнение?!
Перерождение, появилось второе дыхание, мерсюк еще больше стал нравиться, любить его стал больше. Вот теперь в планах, перешить на кожу, открасить и гонять!