Всем привет! Столкнулся с такой мелкой проблемкой... НА мелких кочках застучало как отбойником в районе правого переднего колеса. Ездил на диагностику, сказали,что нужно поменять верхний правый рычаг и втулки стабилизатора. В итоге стук так и не пропал. Звук очень хорошо слышен в салоне, будто отбойником колотит( на корявой дороге). После замены в этом же сервисе, на след. день, ребята ещё раз пересмотрели всё,что может с этим быть связано, но ничего такого критичного не нашли. Смотрели суппорта, шаровые, рулевые наконечники, подтянули защиту двигателя, но стук так и не ушёл. По ощущениям звук глухой и такое чувство, как будь-то что-то открутилось и на кочках болтается. на неровной дороге создаётся впечатление звука отбойного молотка. На глубоких кочках такого звука нет. Подскажите кто сталкивался,что это может быть?
Бьёт как отбойником!!!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-03-24 21:08:56
мож пружина просела. у меня тоже самое но только , со всемя 4 колесами.
Поделиться32010-03-24 21:49:47
Посмотри нижние втулки амарика, можеш сам поглядеть выкрути руль и покачай за крыло и смотри на нижнее крепление, если болтается свободно то все ясно
Поделиться42010-03-25 00:20:59
завтра посмотрю, по результатам отпишу что и как...
Поделиться52010-03-25 13:07:01
А сайленты нижнего рычага?
Поделиться62010-03-25 13:50:47
Откатил машину снова в сервис, сказал,чтобы искали, рыли проблемму... НА днях ехать за 1000 км, хочу быть уверен,что ничего не отвалиться.
Поделиться72010-03-25 13:53:55
смотри маятниковый рычаг и сошку (это маленькие такие рычажки к трапеции)
Поделиться82010-03-25 14:01:58
У меня такое бывает, только в жару. Летом стучало когда перекатывался через неровности. Проверял, поменял амортизаторы (и так требовали замены), но звук не пропадал и только на малых скоростях и после прогрева ходовой (пару км в жару). Осень и зиму проездил без проблем не меняя ничего. Едингственная версия, которую не удлось опровергнуть - плохая смазка рулевых наконечников. При нагреве разжижается и пальцы как бы стучат или скрипят, вернее передвигаются рывками при изменении угла. Даже летом один мастер повернул тяги (как при регулировании схождения) и был специфический скрип похожий на стук. Решил не трогать пока сидят плотно.
Поделиться92010-03-25 22:49:10
Посмотри нижние втулки амарика, можеш сам поглядеть выкрути руль и покачай за крыло и смотри на нижнее крепление, если болтается свободно то все ясно
сегодня заменил нижний сайлент переднего аммортизатора. громыхало дай боже! в этот раз купил от шнивы, прошлой весной меняли - обтачивали от классики-продержалась год! Ну НЕ хочется мне еще рабочие аммики менять из-за этой резинки!
Поделиться102010-03-26 12:10:54
Нашли причину моего громыхания. Всё дело было в амортизаторе! Причину нашли методом тыка, все что можно перелопатили. Сняли аморт., прокатились без него и стук пропал. Оказывается, что аморт, уже давно был пустой и не работал. Когда смотрели подвеску на весу, никаких следов подтеков не было и сложно было определить в нем причина была или нет. Сегодня ставлю новый аморт. Из-за этого стука, я теперь знаю всё про свою подвеску, благодаря тщательной диагностики, ну и все что было критичное заменил на новое . Вот такие дела... Всем спасибо за ответы!!! Удачи на дорогах!!!