сегодня впервые за многие годы прошел техосмотр сам. с первого раза, что удивительно. пытался подтянуть ручник не вышло, отвертка сцука гнется а барашек не крутится(который в барабане).
просто так, на то он и флейм
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22010-03-23 21:51:26
заехал на растонировку заодно увидел пленку 3д карбон пощупал прикольно. царапается конечно. говорят на стыках лучше проклеить чтоб крепче держалась
Поделиться32010-03-23 22:05:36
придумал как защитить полированные диски, наклеить прозрачную пленку
Поделиться42010-03-23 22:10:05
заехал на растонировку заодно увидел пленку 3д карбон пощупал прикольно. царапается конечно. говорят на стыках лучше проклеить чтоб крепче держалась
Я тоже к одним спецам заезжал, сказали, что 3D быстро засоряется, даже в сухую погоду. Проверяли на Каене, хозяин печалится.
Поделиться52010-03-23 23:20:18
да нет сам 3д мне как-то не очень, хотя мне предлагали по 2800 за метр вроде не дорого.
Поделиться62010-03-23 23:27:00
смотрел бумер в 38 кузове задумаля, хочется, мотор дизель литра 4 или 3. 220 мерс в топку, дорого содержание.
Отредактировано gurza (2010-03-23 23:41:04)
Поделиться72010-03-23 23:28:33
есть мысля заделать вместо шпона камень типа яшмы или еще какого поделочного. в инете нифига нет инфы
Поделиться82010-03-23 23:32:06
смотрел бумер в 38 кузове задумаля, хочется и мотор дизель литра 4 или 3 220 мерс в топку дорого
Ты хоть знаки препинания ставь, а то получается "Казнить нельзя помиловать"
38-й Бумер канешна супер (был), но тоже уже ф топку.
Поделиться92010-03-23 23:33:17
есть мысля заделать вместо шпона камень типа яшмы или еще какого поделочного. в инете нифига нет инфы
шоп такое чудить, надо машину типа 126-й или 123-й.
Поделиться102010-03-23 23:37:07
шоп такое чудить, надо машину типа 126-й или 123-й.
пофигу главное чтоб вписался в интерьер. просто хочется эксклюзива блин
Поделиться112010-03-23 23:42:00
пофигу главное чтоб вписался в интерьер. просто хочется эксклюзива блин
В том то и замес, в 202-й не впишется.
Поделиться122010-03-23 23:43:23
38-й Бумер канешна супер (был), но тоже уже ф топку.
зато кайфово. 140 хороший фиг найдешь (дизель) да и комплектуха будет не ахти, а бмв с 4.0 как раз то.
думал над покупкой 220, дорого по содержанию
Поделиться132010-03-23 23:44:43
В том то и замес, в 202-й не впишется.
впишется, у меня салон беж и панель коричневая
Поделиться142010-03-23 23:47:37
Ну тада из Оникса делай вставки. Тока это не бюджетно совсем.
Поделиться152010-03-23 23:57:28
Ну тада из Оникса делай вставки. Тока это не бюджетно совсем.
ищу подельцев, а гугл только строительные рынки выдает блин. хотябы примерно бюджет осмыслить.
Поделиться162010-03-24 07:10:21
gurza, у тя салон "шампиньон"?
Поделиться172010-03-24 07:47:33
Я могу узнать про оникс и вообще поделочные камни, из которых можно вырезать.. только что именно ты хочешь? Все панельки?
Поделиться182010-03-24 09:45:40
помоему, овчина выделки не стоит...ИМХО.. но если сделаешь, очень интересно было бы позырить
Поделиться192010-03-24 09:55:32
Ну тада из Оникса делай вставки.
и полы в мрамор или гранит закатать... люстру хрустальную повесить... свечи... камин в багажник... и сидеть коньячок потягивать... эх, романтика...
Поделиться202010-03-24 10:00:56
Видел на фото С43 AMG со вставками из камня, мне очень понравилось как выглядит
Поделиться212010-03-24 10:38:32
Видел на фото С43 AMG со вставками из камня, мне очень понравилось как выглядит
фотку в студию))
Поделиться222010-03-24 11:37:06
Antok
Месяцев 6-7 назад висел в авто ру серебристый за 750 тыр., а теперь уже нетту.
Поделиться232010-03-24 17:47:37
зато кайфово. 140 хороший фиг найдешь (дизель) да и комплектуха будет не ахти, а бмв с 4.0 как раз то.думал над покупкой 220, дорого по содержанию
220 отставить!
Нафиг тебе дизель? Бери 140 320 и не парься. Комплектуха может быть не хуже чем у бумера.
Поделиться242010-03-24 18:50:44
На счет е38 я бы подумал, так то супер авто, но морально уже слишком устарела, было бы не так критично, но в эксплуатации она будет совсем не дешевой, а за такие деньги ездить на авто позапрошлого покаления - это на любителя. В общем то с 140-м тоже самое: денег в него много вбухаешь, а солидного авто все равно не будет, ибо модельный возраст.
Бери 211-й или е60 - свежо, более-менее современно, да и по габаритам комфотней будет, особенно в плане парковки. Вообще по моим наблюдениям по размерам если одному ездить, то больше чем 202-й нафиг не надо. Сейчас у меня е39 - здоровая дура, а в чем плюсы - не понятно. Ну разве что плавность хода повыше. Ах да, еще портфелю на заднем диване стало ну очень просторно)))) А уж больше чем бизнесс-класс вообще лишнее.
Поделиться252010-03-24 19:09:14
На счет е38 я бы подумал, так то супер авто, но морально уже слишком устарела, было бы не так критично, но в эксплуатации она будет совсем не дешевой, а за такие деньги ездить на авто позапрошлого покаления - это на любителя. В общем то с 140-м тоже самое: денег в него много вбухаешь, а солидного авто все равно не будет, ибо модельный возраст.
Не согласен, т.к. вылизанный 140 или Е38 это очень солидно. Это признак того что у владельца есть бабки и есть вкус. А 211 и Е60 это лишь признак того что есть бабки
Да и комфорт не сопоставимый.
Поделиться262010-03-24 19:24:33
.к. вылизанный 140 или Е38 это очень солидно
Да что там солидного: машины, которые разрабатывались еще в конце 80-х... Круто - да, "попацански" - тоже да, но ничего солидного там уже нет. ИМХО разумеется.
Поделиться272010-03-24 20:24:13
есть мысля заделать вместо шпона камень типа яшмы или еще какого поделочного. в инете нифига нет инфы
...тож хотел замутить 3D под мрамор,гранит, яшму.и т.д и т.п.....смотриццо не плохо, НО, товарищи подсказали, чтоп и фотку "в овале" сразу прилипилЪ...
Отредактировано takud (2010-03-24 20:43:43)
Поделиться282010-03-24 20:44:56
незнаю как вам а мне 140 ну очень по душе... были бы бабки взял бы какого нибудь под восстановление...
Поделиться302010-03-25 00:27:13
gurza, у тя салон "шампиньон"?
ага
только что именно ты хочешь? Все панельки?
хочу все, только новосиб далеко.
Нафиг тебе дизель?
экономия, побеги большие, за 95 платить жаба душит.
На счет е38 я бы подумал, так то супер авто, но морально уже слишком устарела, было бы не так критично, но в эксплуатации она будет совсем не дешевой, а за такие деньги ездить на авто позапрошлого покаления - это на любителя. В общем то с 140-м тоже самое: денег в него много вбухаешь, а солидного авто все равно не будет, ибо модельный возраст.
140 и 38 просты и безотказны как АКМ, что не скажешь о 220 и E65/66 да и содержание дешевле новых моделей))))
кстати 38 будет свежее и дешевле 140
или
ужас нашего городка