faley alexey
Еомер оригинала твоего A0005409517
0 258 005 083 - правильный номер
Симптомы умершего лямбда-зонда
Сообщений 241 страница 258 из 258
Поделиться2412012-03-08 07:06:23
Поделиться2422012-03-08 10:58:41
спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?
Поделиться2432012-03-16 20:43:05
спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?
??????????????????
Поделиться2442012-04-27 14:33:18
спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?
Тоже интересно?
Поделиться2452012-04-27 14:46:02
спасибо.значит все ок привезли все четко.после замены нужно что то проверять на диагностике или поменял и все можно дальше нарезать?
В идеале конечно еще раз дигностика, для самоуспокоения. И нарезай дальше. Если не хочешь диагностику то просто нарезай дальше
Поделиться2462012-04-27 16:17:53
Игорь не подскажешь это что за ошибка такая ?PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)
Поделиться2472012-04-27 16:28:34
Игорь не подскажешь это что за ошибка такая ?PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)
Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал. Извини, я за Игоря ответил.
Нужно для начала посмотреть вакуумную трубку которая идет в блок. Нет ли там конденсата и на месте она вообще.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:11:43)
Поделиться2482012-04-27 17:46:44
Нужно для начала посмотреть вакуумную трубку которая идет в блок. Нет ли там конденсата и на месте она вообще.
Я её очень часто продуваю, она у меня всегда чистая, Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал- как я понимаю это серьезно?!
Поделиться2492012-04-27 17:48:02
2 месяца назад поменял всю косу проводки на новую и еще в короб поместил её) после этого двигатель стал работать стабильнее ! но проблема та осталась с лямбой) Вообщем у меня такая история, поехал на диагностику приговорили лямбу, заменил такая же история , поехал помыть инжектор- ничего не помогло, обороты плавают, при резком нажатии она тупит, расход зверский) ездил я с этой проблемой долго долго!!! машина с 200 96г пмс 111.941 и еще когда после перегазавки обороты падали она аж захлебывались, ездил опять на диагностику говорят бедная смесь( типа форсунки почистить надо и тому подобное) Живу в Орле. Но что то мне в душе мой конь подсказывал что это не то! Вообщем езжу, езжу я все в печали,потом благодаря Игорю ) как то все таки добрался и взял отключил Лямбу с разъема) завел мотор, он полностью по другому стал работать, как часики, даже не дрыгается поехал в город, динамика пропала, медленно разгонялся но после км 50 мотор проснулся хотя я не че не делал! и Начал пылесосить как новый !!! и ЭТО С ОТКЛЮЧИНЫМ лябда-зондом! Осталось решить 3 проблемы! Это Неприятный звук из глушителя! Большой расход топлива! И едкий запах из глушителя! И за что браться)?
Отредактировано Patrick (2012-04-27 17:50:18)
Поделиться2502012-04-27 20:01:03
С катализотором ничего не делал?
Поделиться2512012-04-27 20:04:05
KLIMENTIY написал(а):
Я её очень часто продуваю, она у меня всегда чистая, Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS : не правдоподобный сигнал- как я понимаю это серьезно?!
Конденсат может быть и в самом блоке. Тоже нужно сушить.
Поделиться2522012-04-27 20:14:46
Катализатора уже давно нету в машине, завтра сниму продую.
Поделиться2532012-04-27 20:18:17
Катализатора уже давно нету в машине, завтра сниму продую.
А вместо него что стоит?
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:08:18)
Поделиться2542012-04-27 20:40:39
Пламягаситель, но он тут не причем, так как я и без него до этого нормально ездил...
Поделиться2552012-04-27 22:40:13
Так я чет не пойму. У тебя вообще какие проблемы?:
1.Большой расход. Какой?
2. Звук выхлопа
3. Запах выхлопа
4 Ошибка по МАП. Ты ее откуда взял?
5 При влюченной лямбде машина не едет. Ты сейчас ездишь с отключенной?
Когда диагностику делал последний раз?
Поделиться2562012-04-30 23:55:50
расход 10 литов на 50км , иногда когда в пол даю вижу позади небольшой черный дымок, как я понял. это топливо не до конца сгорает и на холостых грубовато работает. но разгоняется очень быстро, хотя датчик отключен, 5 числа новый поставлю, посмотрим что изменится. хочу чтоб дымок плавно из глушителя выходил а не " выплевывал его " и расход чтоб нормальный был, машина выходного дня.
Поделиться2572012-04-30 23:58:00
ошибка по мап сенсару, просто интересно стало.
Поделиться2582012-06-26 18:46:35
это как? 7 литров на 100 км... 0_о
F
Гиви написал(а):
Расход топлива нориальный на полном баке 62л бензина проезжаю порядка 800км
это как? 7 литров на 100 км... 0_о
По трассе почему нет я когда езжу в европу по автобанам на баке до лампы проезжаю 710-780 км. Как то заправку искал проехал больше 800 но уже на парах походу ехал))