вот что я вычитал на wwwautoelectric.ru
"На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в течении не более 1сек..На повышенных оборотах частота изменения показаний должна увеличиваться . Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура управления впрыском топлива по датчику кислорода ,а так же оптимальному составу смеси .Желательно измерения производить при подключенном газоанализаторе СО,СН,СО2,О2.
При частоте изменения более 1сек. на всех оборотах, можно считать датчик кислорода "старым", не обеспечивающим нужную скорость обработки сигнала.
При этом возможен повышенный расход топлива, провалы при резком нажатии педали акселератора в движении, неустойчивые обороты холостого хода (качание)."
хочу добавить со своего опыта,что замеры можно производить и стрелочным низкоомным вольтметром.
В этом случае будут четко видны импульсы,ведь нас интересует только частота,а какая форма и уровень импульса - увидит осцилограф..У меня есть,но проверяю всегда обычным тестером..Лень..Мультиметром точнее будет уровень посмотреть.А частоту хорошо тестером о стрелке засечь до 100-150 мВ доходит.
Мультиметр просто неуспевает считать,хотя можно и приспособиться..