C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 211 страница 240 из 258

211

вот что я вычитал на wwwautoelectric.ru

"На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в течении не более 1сек..На повышенных оборотах частота изменения показаний должна увеличиваться . Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура управления впрыском топлива по датчику кислорода ,а так же оптимальному составу смеси .Желательно измерения производить при подключенном газоанализаторе СО,СН,СО2,О2.

При частоте изменения более 1сек. на всех оборотах, можно считать датчик кислорода "старым", не обеспечивающим нужную скорость обработки сигнала.

При этом возможен повышенный расход топлива, провалы при резком нажатии педали акселератора в движении, неустойчивые обороты холостого хода (качание)."

хочу добавить со своего опыта,что замеры можно производить и стрелочным низкоомным вольтметром.
В этом случае будут четко видны импульсы,ведь нас интересует только частота,а какая форма и уровень импульса - увидит осцилограф..У меня есть,но проверяю всегда обычным тестером..Лень..Мультиметром точнее будет уровень посмотреть.А частоту хорошо тестером о стрелке засечь до 100-150 мВ доходит.
Мультиметр просто неуспевает считать,хотя можно и приспособиться..

212

Всем привет

Что можете посоветовать - НАРОД

Мой автомобиль Мерседес Бенц С240 1998 года выпуска вин код WDB2020261F686019
автоматическая трансмиссия 722609
при нажати педали газа до упора во ремя обгона автомат иногда пробуксовывает тоесть не знает на какую передачу переключить на 4 или 3 Иногда срабатывает нормально. Бывает также что в городе когда начинаешь разгоняться немного быстро автомат подергивает.
Автомобиль прошел (когда купил было 26000км)41000км я на нем менял дважды масло и фильтр двигателя.
Проверил коробку на компьютере - пишет нет кодов ошибок. Что можете посоветовать в моем случае - одни говорят надо менять масло и фильтр в коробке - другие топливный фильтр третьи свечи, я пока не решил с чего начать.
Расход топлива нориальный на полном баке 62л бензина проезжаю порядка 800км
Заранее благодарен
С уважением
Гиви

213

Гиви написал(а):

Всем привет
            Что можете посоветовать - НАРОД
            Мой автомобиль Мерседес Бенц С240 1998 года выпуска вин код WDB2020261F686019 автоматическая трансмиссия 722609при нажати педали газа до упора во ремя обгона автомат иногда пробуксовывает тоесть не знает на какую передачу переключить на 4 или 3 Иногда срабатывает нормально. Бывает также что в городе когда начинаешь разгоняться немного быстро автомат подергивает.Автомобиль прошел (когда купил было 26000км)41000км я на нем менял дважды масло и фильтр двигателя.Проверил коробку на компьютере - пишет нет кодов ошибок. Что можете посоветовать в моем случае - одни говорят надо менять масло и фильтр в коробке - другие топливный фильтр третьи свечи, я пока не решил с чего начать. Расход топлива нориальный на полном баке 62л бензина проезжаю порядка 800кмЗаранее благодаренС уважениемГиви

где машина стоит? куда подъехать посмотреть?

214

Гиви
у тебя электронная коробка. Которая многие параметры снимает с датчиков двигателя (например ДМРВ, ДЗ)
поэтому для начала надо бы знать реальные параметры того же ДМРВ.
Так что  tsepi4 абсолютно прав - надо подключаться и смотреть. В том числе и на параметры коробки

215

а когда меняешь лямбда зонд он сам адаптируеться или же надо клемо с аккумулятора снимать?

216

извиняюсь если баян! но с моим инетом очень долго искать!! у меня мерен с 180 pms  должна ли на нем стоять лямда?! на коллекторе нужное отверстие вообще заваренно как на заводе

217

Blin61 написал(а):

у меня мерен с 180 pms  должна ли на нем стоять лямда?!

Да.

218

SAmogon'щик написал(а):

Да.

не факт (на днях ко мне машина приезжала нелямбдовая, с ручным потенциометром (чессно говоря сам впервые увидел такую)
Но по ВИНу все сошлось
Blin61
может и не стоять.

219

О-как :O

220

Игорь написал(а):

может и не стоять.

а где тогда смотреть ее замену?! (то что работает вместо ее)

221

У меня С280 95, брал его зимой, по началу заливал 96, на полный бак мог проехать в среднем 280-300, это на 96, на 92 вообще около 200 ))), ну думал что мол из за печки и прогрева такой расход, потом еще узнал что нужно было нажимать EC а я всегда auto нажимал, для печки.  Летом расход был около 25, на полный бак где то 350. Заехал к одному мастеру, вроде говорили что в мерсах разберется очень хорошо, комп диагностика показала лямбда. Посоветовал брать лямбду от жигулей, мол для нашего бензина эти лямбды подходят идеально. После замены стал расходовать меньше, но не настолько, как пишут другие у них расход на 2.8 12-15 литров. У меня сейчас примерно 20-18 литров. Когда меняли лямбда оказалось их у меня два, думаю может надо было менять сразу два.
Еще замерял расход по такой схеме, заливал полный бак, проеду 100 км заливаю еще раз полный бак, показывает расход 14-15, а если добить бак до конца то расход все равно получается 18-20 ((.

222

C280.95 написал(а):

Заехал к одному мастеру, вроде говорили что в мерсах разберется очень хорошо, комп диагностика показала лямбда. Посоветовал брать лямбду от жигулей, мол для нашего бензина эти лямбды подходят идеально

Это видимо не очень хороший мастер раз советует ставить детали от жигулей, скорее всего он мастер по жигулям.

223

dimonchik123 написал(а):

Это видимо не очень хороший мастер раз советует ставить детали от жигулей, скорее всего он мастер по жигулям.

Говорил что проверенный вариант, и не один мерс так чинил, и я не тока от него такое слышал, что можно ставить от жигулей )) Может конечно и из-за этого и рассход толком не изменился.

После этого как то делал, комп диагностику, показала снова ошибку лямбды, мне знакомый сказал что мол, надо после замены лямбды удалять старые ошибки, по этом они опять высвечиваются.

224

C280.95 написал(а):

После этого как то делал, комп диагностику, показала снова ошибку лямбды, мне знакомый сказал что мол, надо после замены лямбды удалять старые ошибки, по этом они опять высвечиваются.

Так при компдиагностике вообще-то и удаляют  ошибки, а если снова они вылазят, то значить все-таки не ту тебе лямбду воткнули. Не всегда то, что хорошо жигулям, то и Мерсу подойдет.
Мой тебе совет -смени мастера! Найди нормальную диагностику, благо в нашем городе этого добра хватает, хотя бы сьезди на Перфект или в Орбите есть неплохой сервис именно по Мерсам

225

C280.95 написал(а):

Заехал к одному мастеру, вроде говорили что в мерсах разберется очень хорошо, комп диагностика показала лямбда.

C280.95 написал(а):

После этого как то делал, комп диагностику, показала снова ошибку лямбды

номер ошибки в студию плиз
иначе можно долго перемалывать разговоры о кислородных датчиках
кроме того , если мастер хороший, то лямбду надо было проверить осцилографом. Плиз скан осцилограммы в студию

226

Игорь написал(а):

номер ошибки в студию плиз
иначе можно долго перемалывать разговоры о кислородных датчиках
кроме того , если мастер хороший, то лямбду надо было проверить осцилографом. Плиз скан осцилограммы в студию

Да я давно менял, мне ничего не давали и номер ошибки тоже не говорили, это где-то было уже пол года.

На этом мерсе почти год катаюсь, косяков было много но в основном по мелочи, основная проблема это точно масло бежит, ну и расход большой.

227

C280.95
самый дешевый вариант - найди К лине адаптер, ноут и прогу от HFMSCAN (в свободном доступе) подключаешь, прогазовываешь машину и файлы из папки LOGS  отсылаешь HFMSCAN

228

Игорь написал(а):

самый дешевый вариант - найди К лине адаптер, ноут и прогу от HFMSCAN (в свободном доступе) подключаешь, прогазовываешь машину и файлы из папки LOGS  отсылаешь HFMSCAN

Прогу скачал, осталось найти адаптер, а как он называется, или так и называется " Адаптер К лине "  :question:

229

C280.95 написал(а):

или так и называется " Адаптер К лине

вот
точнее адаптер K-Line
Бывают совмещены с L-Line (для тазиков и некотороых иномарок)

230

Гиви написал(а):

Расход топлива нориальный на полном баке 62л бензина проезжаю порядка 800км

это как? 7 литров на 100 км... 0_о

231

да.читал долго,но все же дочитал.НО так никто и не сказал,лямбда от лады подходит к мерсу?работает?кто ставил и получил положительный результат? просто поймите,не у всех есть время и возможности ехать  на тот же бош,платить деньги за работу и диагноз,покупать ЛЗ бош.когда можно купить от лады,самому поставить вечером после работы например,хотя бы в целях профилактики.у меня например симптомы похожие на описанные в этой теме-плавающие обороты на ХХ,вонина из выхлопной,белый дым,затупления и провалы при разгоне.хотя расход по городу 16 литров при объеме 2.8,я считаю это нормально,если учесть что езжу на работу и обратно.мне например легче купить в магазине от лады поставить вечером дома самому,из за отсутствия свободного времени и желания переплачивать за ЛЗ=).все же жду ответа!

232

shahter не готов ответить, но смушает другое - неужели 1500-2000 руб за БОШ лямбду, которая шла в оригинале это много? Точно так же поменяешь ее вечером в гараже и забудешь.

233

TAMERJlAN написал(а):

shahter не готов ответить, но смушает другое - неужели 1500-2000 руб за БОШ лямбду, которая шла в оригинале это много? Точно так же поменяешь ее вечером в гараже и забудешь.

согласен
не такая уж и цена запредельная
Почти стоимость бака горючего
а сэкономит горючее на долгие годы
а поменять несложно и самому
Разъем вытащил - ключом на 22 открутил

234

1500-2000 она стоит или переплата? я так и не понял.

235

shahter написал(а):

1500-2000 она стоит или переплата? я так и не понял.

2000 - стоит лямбда
поменять её может любой человек умеющий держать в руках гаечный ключ на 22

236

все понял,и в самом деле  покупать от лады того не стоит,спасибо за помощь!

237

Игорь написал(а):

2000 - стоит лямбда

лямбда 3800-3300р -bosh
где вы видели дешевле что за магазин такой?

238

На мой ВИН бьется Bosch 0 258 003 324, в экзисте стоит 2583р.

Отредактировано Black_Zerg (2012-02-15 09:55:23)

239

Заменил переходной штуцер на топливной рампе. Пропала проблема с прыгающими оборотами, машина стала резвая и легкая, не тупит и не думает. Хотя диагностика показывала все в норме, и давление на инжекторе, и смесь, и выхлоп. Сейчас хочу еще проверить лямбду, чтобы окончательно убедится.

240

подскажите пожалуйста номер моей лямбды. мне привезли  Bosch 0 258 005 083  поменял а та что стояла оказалась 0 258 005 001/002 так написано на самой лямбде то что цыфры не сходятся это плохо или разницы нету особой?
как можно проверить ту что сняли? или ее выкинуть?

Отредактировано faley alexey (2012-03-08 01:24:20)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда