Добрый день, уважаемые господа! У меня С230 Kompressor, 97г.в., седан, Classic, МКПП, пробег 233.000
Обращаюсь ко всем, кто знает в чем проблема - не осталось сил "проедать мозг" сервисменам. Рассказываю по порядку:
1. Появилась забавная проблема: на 1-ой передаче авто разгоняется до 40 км/ч, тахометр доходит до 3000об/мин., дальше как-будто срабатывают тормоза и двигатель снижате обороты до 2000-2200, на второй - то же самое. На 3-ей - норм. раскручивается до 5000-6000, но не включается компрессор (нет тяги). 4-ая - снова срабатываетс отсечка.
Действия: заезд на СТО и диагностика:
- датчик коленвала
- ошибка электромагнитной муфты компрессора
Заменен датчик коленвала на новый BOSH.
2. После замены двигатель работает:
1-ая передача - разгон до 40км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
2-ая передача - разгон до 60км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
3-ья передача - включается компрессор с 2000об/мин. - машина выстреливает.
Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км.