C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 91 страница 120 из 258

91

s-rv написал(а):

вот как раз 3 км и дает повышенный расход!!
Но и 14 многова-то по городу, если постоянно в  движении...
lexNSK, а выхлоб с трубы вонючий?? :)
светодиодом не тестил?

Выхло на холодную густой белый а потом чистый и без запаха вот. а по поводу диода я сегодня как раз с диагностики по подушки и абс у меня косяк даьтчик абс купить надо буду брать б.у новый  дорогой а по движку прям чисто показал что все в порядке((( но не может быть в порядке

92

lexNSK написал(а):

Выхло на холодную густой белый а потом чистый и без запаха вот. а по поводу диода я сегодня как раз с диагностики по подушки и абс у меня косяк даьтчик абс купить надо буду брать б.у новый  дорогой а по движку прям чисто показал что все в порядке((( но не может быть в порядке

если лямбда менялась 40 т.км назад - в целях профилактики можно заменить..

93

s-rv написал(а):

если лямбда менялась 40 т.км назад - в целях профилактики можно заменить..

ТОгда от советского тазика поставлю посомтрим, старую не буду выккидывать

94

lexNSK написал(а):

ТОгда от советского тазика поставлю посомтрим, старую не буду выккидывать

от ВАЗ 2110 (или 12, или ваще это один хрен :) ) они один в один, только разъем другой и провод короче.. просто провод перепаиваешь и наслаждаешься :)

95

s-rv написал(а):

от ВАЗ 2110 (или 12, или ваще это один хрен :) ) они один в один, только разъем другой и провод короче.. просто провод перепаиваешь и наслаждаешься :)

Не ваз а таз и все от него короче)) кстати я такую тему слыхал и часто слышу что кислородные датчики фишки там паять не льзя , только ХБЗ не знаю

96

lexNSK написал(а):

кстати я такую тему слыхал и часто слышу что кислородные датчики фишки там паять не льзя

в смысле?

97

Ну типо когда фишку меняеш на лямбде то ее паять нельзя а только сматывать на скрутки вот.

98

lexNSK написал(а):

Ну типо когда фишку меняеш на лямбде то ее паять нельзя а только сматывать на скрутки вот.

хз.. как так?? :) хотя там может быть состав металла в проводах быть особым, который обычными средствами пайки не взять :)
ну скрути - только сильно!!! Посатижами!! :)

99

Короче пишу отчет проделаной работы за выходные.
1) в пятницу вечером было решено проводить эксперимент по замени кислородника, и мытья форсунок.
2) в субботу утром езда на барахолку где куплен кислородник фильтр топливный и там химии по заказу.
3) в субботу в 4 часа заезд на сто снимаем все форсы моються там в супер какойто химии ультразвуком и полной очисткой внутри,помыли форсы начинаеться измерние топлива на производительность форсунки. все форсунки распыляют и подают одинаково топлива измеряли мизурками. меняеться топливный фильтр и все собираеться.
4) переделка кислородника от лады калины могу все коробочки по фотать и показать если что, продолжаю меняем кислородник все ок.. завели работает.
5) протираем дросель весь механизм.
6) тут я вспоминаю что у меня не работает подогрев форсунок омывателя стекла, прозвонили всю проводку нашли такую вот розетку номер ее 1266201111 находиться на капоте, снял заказал ее с германии 520р
7) не работал абс взял датчик абс новый в оригинали отдали по себестоимости 2100р поменял его все в конце концов заработало. и в 20 00 только выехал с сто.
окончание) в итоге потрачено денег на запчасти 3400р за работу 2000р в общем потрачено на все 5400р
итого) Заводиться стало лучше но по расходу в связи с тем что стоит у нас тстоит темпер окло -30 и езжу на работу и обратно, то узнать помогло ли это все или нет узнаю не скоро)))

100

первые призноки повышенноя задымленность (  смесь не та)  расход до25 на сотню...

101

maks написал(а):

первые призноки повышенноя задымленность (  смесь не та)  расход до25 на сотню...

да у всех задымленность... сколько по улице не наблюдал - все дымят, а бывает и дымовые завесы делают.
вот если смесь реально белая - как правило признаки антифриза.

102

lexNSK написал(а):

Пртиехал с диагностики, нифига нечего не сказали денег впулил как расход был 15 так и есть и тут нет полезной инфы((( все же может хоть кто не будь поправил свой расход????? че делать та??

Да ты не парься, это нормальный для зимы расход, мож на 1-2л завышен, но добиться снижения будет фантастике подобно.
Я прошел этот этап. Денег вложишь, а толку не получишь. Вложенные деньги в бензин потратишь

103

Walter написал(а):

Да ты не парься, это нормальный для зимы расход, мож на 1-2л завышен, но добиться снижения будет фантастике подобно.
Я прошел этот этап. Денег вложишь, а толку не получишь. Вложенные деньги в бензин потратишь

Походу ты прав все вложения никакого эффекта не дали.)) будем ждать лета

104

lexNSK написал(а):

Походу ты прав все вложения никакого эффекта не дали.)) будем ждать лета

я моториста морально изнасиловал) потом поддался его опыту - он не одну сотню М111 перебрал и знает их досконально. если он сказал, что для машин наших лет это нормальный расход - я просто смирился. заводится, едет, что еще надо?
просто теперь хочется М112 мотор. там расход такой же, а прет - не сравнить.

105

Очень меня растроил мерседес честно сказать, народ ездить на 2.3 и расход меньше(((( а тут бля как в пропость заливаеш уже расход до 20 дошел все помыл все сделал афигел последне время. посморим если все номана будет летом че не будь возьму по мощнее знакомый заехал на цешке 280 на палке гооврит стабильный расход 17 литров я думаю у меня 1.8 так же и стындо стало не сказал сколько))))

106

Добрый день, уважаемые господа! У меня С230 Kompressor, 97г.в., седан,  Classic, МКПП, пробег 233.000
Обращаюсь ко всем, кто знает в чем проблема - не осталось сил "проедать мозг" сервисменам. Рассказываю по порядку:
1. Появилась забавная проблема: на 1-ой передаче авто разгоняется до 40 км/ч, тахометр доходит до 3000об/мин., дальше как-будто срабатывают тормоза и двигатель снижате обороты до 2000-2200, на второй - то же самое. На 3-ей - норм. раскручивается до 5000-6000, но не включается  компрессор (нет тяги). 4-ая - снова срабатываетс отсечка.
Действия: заезд на СТО и диагностика:
  - датчик коленвала
  - ошибка электромагнитной муфты компрессора
Заменен датчик коленвала на новый BOSH.
2. После замены двигатель работает:
    1-ая передача - разгон до 40км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    2-ая передача - разгон до 60км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    3-ья передача - включается компрессор с 2000об/мин. - машина выстреливает. 
    Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км.

107

а мож датчик колена не тот?

108

тут вообще отдельная тема для "смеха сквозь слёзы":
- попросил стереть ошибки и поменять датчик на старый (отличается в самом деле одной последнй цифрой) - едет точно также как и на новом - срабатывает отсечка по скорости на  1-ой, 2-ой и 4-ой передачах. компрессор врубается только на 3-ей.

По поводу датчика - продавцы говорят, что программа выдает этот номер на замену старому, установленному заводом-роизводителем.

Честно говоря сил нет - на официальном сервисе только не был, потому-что имелся первоначальный опыт (после покупки авто) заезд жены выявил "огромную кучу проблем", которая после разговора со мной окончилась заменой салонного фильтра - и окончанием проблем.

109

у меня 112 мотор с240. у меня вообще 4 лямды. а расход литров 16-18 по городу с прогревами. в пол жму редко.

110

давай вин код машины пробью номер оригинальный и там видно будет

111

WDB2020241F549967

112

lexNSK написал(а):

Короче пишу отчет проделаной работы за выходные.
1) в пятницу вечером было решено проводить эксперимент по замени кислородника, и мытья форсунок.
2) в субботу утром езда на барахолку где куплен кислородник фильтр топливный и там химии по заказу.
3) в субботу в 4 часа заезд на сто снимаем все форсы моються там в супер какойто химии ультразвуком и полной очисткой внутри,помыли форсы начинаеться измерние топлива на производительность форсунки. все форсунки распыляют и подают одинаково топлива измеряли мизурками. меняеться топливный фильтр и все собираеться.
4) переделка кислородника от лады калины могу все коробочки по фотать и показать если что, продолжаю меняем кислородник все ок.. завели работает.
5) протираем дросель весь механизм.
6) тут я вспоминаю что у меня не работает подогрев форсунок омывателя стекла, прозвонили всю проводку нашли такую вот розетку номер ее 1266201111 находиться на капоте, снял заказал ее с германии 520р
7) не работал абс взял датчик абс новый в оригинали отдали по себестоимости 2100р поменял его все в конце концов заработало. и в 20 00 только выехал с сто.
окончание) в итоге потрачено денег на запчасти 3400р за работу 2000р в общем потрачено на все 5400р
итого) Заводиться стало лучше но по расходу в связи с тем что стоит у нас тстоит темпер окло -30 и езжу на работу и обратно, то узнать помогло ли это все или нет узнаю не скоро)))

Вот почитай и подумай.
У меня 2.0 МКПП кушал 10-12 по-теплу. Пришла зима, Вебасто и прочие дела. До -20 всё было путём, только плоховато заводился. В -25 заводился на честном слове. В -30 доехал до работы, заглушил и забыл до вечера. Было -32-35 днём. Вечером завести не смог. Вебасто грела мотор докрасна, но заводиться он не захотел. 3 дня простоял на улице рядом с работой, чего я только не делал. Даже кожа с пальцев слазить стала-обморозил. Пофиг. В итоге на улице я поменял кислородник, заказанный незадолго до этого. Офигел от замены, конечно, но завёлся он с пол тычка и больше не гнал. Расход сразу уменьшился. Так что думай. До сих пор радуюсь, как заводится.

113

А что может быть из выхлопной вонь такая едкая стоит как будто машина на кислоте работает.Бенз жрёт 12л,как положенно,по трассе 9л.

114

Патрон написал(а):

А что может быть из выхлопной вонь такая едкая стоит

А как там катализатор живёт ?

115

Roma написал(а):

А как там катализатор живёт ?

Что даёт этот катализатор и что эта вонь из за него?

116

В каталике может хреновый бенз дагорает, который в двиге не сгорел. Там он сеточку керамическую потихоньку оплавляет, отсюда может быть и вонища )))

117

у мну тоже снова стал много бензину кушать... опять в районе 15 л. по городу... хотя зимой до 13-14 падал...
и дым белый их выхлопухи....

118

Александр 230 написал(а):

- ошибка электромагнитной муфты компрессора

Вот те и ответ.Датчик колена поменял,муфту кто менять будет??? )))))))

119

Здравсвуйте всем.
Я рещился поменять лямбду. Хотя в среднем моя С180 расходует 9.6 литров.
Скажите пожалуйста, как можно приобрести онлайн, сенсор для С180 1996 г в разумную цену( впределах 30 долл).
Спасибо.

120

abduk3 написал(а):

Я рещился поменять лямбду. Хотя в среднем моя С180 расходует 9.6 литров.

А зачем?

Отредактировано bujhmberlin (2010-04-03 14:30:15)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда