C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 61 страница 90 из 258

61

Уважаемые соратники! Начинаю плановую замену электро узлов машины, хочу начать с лямда зонта, но так как нету возможности посмотреть номер на старом, прошу Вашей помощи. Надо узнать оригинальный номерок. Win машины: WDB2020181A442635, да буду примного благодарен если еще и оригинальный номерок расходометра скинете, так как старый может быть не из этой оперы как вариант! Заранее спасибо! Рем

62

0005409217  вот твоя лямбда

63

на число сообшения не посмотрел  :D  он ужо поменял наверное давно

64

Содержательно, а главное понятно :dontknow:

65

мдауж какое интереснейшее произведение  :jumping:

66

Админы забанте его!

67

ЧТО ЭТО? ПРО КОГО? КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ МИЛОВАТЬ!

68

Мдааа, мутация косит наши ряды  :no:

69

люди, между каталиком и выпускным коллектором что-то скрипит(дребезжит) переодически пропадает этот звук!сам скрип не бегает по трубе,стоит на месте! потом сново появляеться! Может ли как-то лямбда влиять на этот звук???  может там чё отломилось и болтаеться??

70

Тема на 3 страницы, а полезной инфы никакой для себя не выяснил. По ВИНу в моей подписи можно узреть, что авто - апрель 1997 года, двиг - 2,8 объемом, 104-й. Пробег сегодня ровно 77777 км. Авто из Японии, прошу не выдавать свои сомнения по поводу такого малого пробега. Тема не об этом.
К теме. Побочно - когда газую, газ бросаю, обороты падают, кусок каталика дребезжит. Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь? У нас тут пламягасители не ставят, вообще глаза делают округлыми, когда я им даже такое слово произношу. Мастер на СТО, спец по мерсам, отсоветовал вырезать каталик только из-за его дребезжания. Говорит, что звук выхлопа будет очень громким, нафиг надо. С ним согласен. И еще он сказал, что когда авто реально будет тупить из-за разбитого в хлам и забивающего выхлоп каталика, то тогда его и вырезать пора будет.
И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема! Собственно вопрос! Если менять, то сразу оба? Или достаточно одного? Если один, то какой? Замену хочу провести в профилактических целях - уменьшить расход. Сейчас 15 литров на сотню, раньше был намного меньше. Стиль езды умеренный.
Заранее спасибо

71

У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.

72

Пардон я подумал что ты хочешь кат вырезать. А лямбду менять нужно канечно обе но преимущественно которая стоит до ката

73

Дёма написал(а):

Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь?

Плохо это все может кончится, ты думаешь хорошо мотору выхлоп перекрывать? ЛУчше вырезать, хотябы просто так, без пламягасителей или заказать его тут у нас в москве.

Дёма написал(а):

И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема!

Кол-во лямбд не зависит от объема! НА 2.4 может их быть 4е штуки) Счас видел из египта машину вообще без ЛЗ по умолчанию.

Меняй главную - первую. Остальные(если есть) оставь.

Roma написал(а):

У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.

Можно ничего не колхозить на сколько я понимаю этот датчик отслеживает температуру, но на приборке загорается ошибка только при перегреве катализатора, соответсвенно если датчик просто вынуть или снять то ошибки не будет точно.

74

Yevgeniy написал(а):

вынуть или снять то ошибки не будет точно.

ХМ.... интересно, есть примеры (т.е. пробывал кто)?

75

Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?

76

Дёма написал(а):

Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?

положительно :)

77

s-rv написал(а):

Отстутствие каталика как-то влияет на расход?положительно

Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.

78

Дёма написал(а):

Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.

у меня стоял кат, вместо него вварен резонатор - ну по крайней мере расход точно не поднялся :)
а положительно еще с той стороны, что меньше сопротивление выпуску отработанных газов

79

Поменял свечи, воздушник в норме, катализатора нет, лямбда отключена для проверки расхода, компьютер показал что всё в норме, ошибок нет. А расход всё равно 20л. Что с лямбдой подключенной, что без неё, всё равно расход один и тот же, значит она родимая...

80

s-rv написал(а):

у меня стоял кат, вместо него вварен резонатор - ну по крайней мере расход точно не поднялся а положительно еще с той стороны, что меньше сопротивление выпуску отработанных газов

я тоже выварил кат. все вродь ниче, но отключил лямбду вообще с разъема под копотом, а то такие были глюки и задержка газа и дергалась машина и глохла....
   помогло нормально ---- но все равно как то не так., вот главный вопрос СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ ЛЯМБДА ЗОНД ЕСЛИ НЕТ КАТА??? или ездить так...????

81

badbug
у тебя-же лямбда должна стоять до ката, в таком случае ещё обязательно надо поменять и подключить, иначе с расходом и динамикой будет беда

82

Илюша написал(а):

у тебя-же лямбда должна стоять до ката, в таком случае ещё обязательно надо поменять и подключить, иначе с расходом и динамикой будет беда

мне кажется я именно это и ощущаю (((( ...я просто не знал что он до ката....думал нет ката , а нафиг лямбда тогда... теперь попробую поменять...

83

Недавно проверил оссилоскопом кислородный датчик. По Вольтажу вроде норма, начинается с 0.45 В и потом меняется  от 0.1 до 0.9. Вот только меняется медленно. Одну фазу за 3.5 с при 2000 об/м.
Хочу поменять, но вот как достать подешевле и что-бы подходила. У меня в городе их нет. Хочу через интернет заказать. Что идет на С180 с 4 проводами.

84

abduk3 написал(а):

Хочу поменять, но вот как достать подешевле и что-бы подходила. У меня в городе их нет. Хочу через интернет заказать. Что идет на С180 с 4 проводами.

да полно всего продается.. большинство ставят универсальную БОШевскую лямбду
мложешь от ВАЗ 21012 поставить

85

Пртиехал с диагностики, нифига нечего не сказали денег впулил как расход был 15 так и есть и тут нет полезной инфы((( все же может хоть кто не будь поправил свой расход????? че делать та??

86

lexNSK, а какой стиль езды у тебя?? на какие расстояния ездиешь?

87

s-rv написал(а):

а какой стиль езды у тебя?? на какие расстояния ездиешь?

Город в основном и тсрелку тахометра специально не поднимал выше 3х тыс оборотов и расход 15 если крутить движку больше то не удевлюсь что до 18 дойдет

88

lexNSK написал(а):

Город в основном

на какие расстояния?? как долго едишь на прогретой машине?

89

Ну смотри бывает 3км при том что машину грею до 40 и в путь. а бывает что сотку по городу тогда железно 14 выходит)))

90

lexNSK написал(а):

Ну смотри бывает 3км при том что машину грею до 40 и в путь. а бывает что сотку по городу тогда железно 14 выходит)))

вот как раз 3 км и дает повышенный расход!!
Но и 14 многова-то по городу, если постоянно в  движении...
lexNSK, а выхлоб с трубы вонючий?? :)
светодиодом не тестил?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда