Уважаемые соратники! Начинаю плановую замену электро узлов машины, хочу начать с лямда зонта, но так как нету возможности посмотреть номер на старом, прошу Вашей помощи. Надо узнать оригинальный номерок. Win машины: WDB2020181A442635, да буду примного благодарен если еще и оригинальный номерок расходометра скинете, так как старый может быть не из этой оперы как вариант! Заранее спасибо! Рем
Симптомы умершего лямбда-зонда
Сообщений 61 страница 90 из 258
Поделиться622009-10-21 12:32:05
0005409217 вот твоя лямбда
Поделиться632009-10-21 12:33:32
на число сообшения не посмотрел он ужо поменял наверное давно
Поделиться642009-10-21 22:23:04
Содержательно, а главное понятно
Поделиться652009-10-22 16:55:23
мдауж какое интереснейшее произведение
Поделиться662009-10-22 16:56:28
Админы забанте его!
Поделиться672009-10-22 17:55:24
ЧТО ЭТО? ПРО КОГО? КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ МИЛОВАТЬ!
Поделиться682009-10-22 23:40:59
Мдааа, мутация косит наши ряды
Поделиться692009-10-27 02:13:26
люди, между каталиком и выпускным коллектором что-то скрипит(дребезжит) переодически пропадает этот звук!сам скрип не бегает по трубе,стоит на месте! потом сново появляеться! Может ли как-то лямбда влиять на этот звук??? может там чё отломилось и болтаеться??
Поделиться702009-11-25 19:08:13
Тема на 3 страницы, а полезной инфы никакой для себя не выяснил. По ВИНу в моей подписи можно узреть, что авто - апрель 1997 года, двиг - 2,8 объемом, 104-й. Пробег сегодня ровно 77777 км. Авто из Японии, прошу не выдавать свои сомнения по поводу такого малого пробега. Тема не об этом.
К теме. Побочно - когда газую, газ бросаю, обороты падают, кусок каталика дребезжит. Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь? У нас тут пламягасители не ставят, вообще глаза делают округлыми, когда я им даже такое слово произношу. Мастер на СТО, спец по мерсам, отсоветовал вырезать каталик только из-за его дребезжания. Говорит, что звук выхлопа будет очень громким, нафиг надо. С ним согласен. И еще он сказал, что когда авто реально будет тупить из-за разбитого в хлам и забивающего выхлоп каталика, то тогда его и вырезать пора будет.
И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема! Собственно вопрос! Если менять, то сразу оба? Или достаточно одного? Если один, то какой? Замену хочу провести в профилактических целях - уменьшить расход. Сейчас 15 литров на сотню, раньше был намного меньше. Стиль езды умеренный.
Заранее спасибо
Поделиться712009-11-25 19:18:29
У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.
Поделиться722009-11-25 19:22:02
Пардон я подумал что ты хочешь кат вырезать. А лямбду менять нужно канечно обе но преимущественно которая стоит до ката
Поделиться732009-11-26 01:57:11
Из-за этого куска стоит ли его вырезать весь?
Плохо это все может кончится, ты думаешь хорошо мотору выхлоп перекрывать? ЛУчше вырезать, хотябы просто так, без пламягасителей или заказать его тут у нас в москве.
И он же посоветовал поменять лямбду-зонд, т.к. ресурс ЛЗ 40 тыщ км. Не стал у него спрашивать, что да как, а тут прочитал, что у некоторых их 2 даже. У меня точно 2 из-за такого объема!
Кол-во лямбд не зависит от объема! НА 2.4 может их быть 4е штуки) Счас видел из египта машину вообще без ЛЗ по умолчанию.
Меняй главную - первую. Остальные(если есть) оставь.
У меня тоже Японец и у меня стоит на кате датчик темпер. ката (на приборке ЕXH TEMP) так вот если кат вырезать то надо его датчик менять-колхозить на псевдо датчик.
Можно ничего не колхозить на сколько я понимаю этот датчик отслеживает температуру, но на приборке загорается ошибка только при перегреве катализатора, соответсвенно если датчик просто вынуть или снять то ошибки не будет точно.
Поделиться742009-11-26 02:43:17
вынуть или снять то ошибки не будет точно.
ХМ.... интересно, есть примеры (т.е. пробывал кто)?
Поделиться752009-11-26 07:31:02
Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?
Поделиться762009-11-26 08:52:38
Блин, не хочу я каталик пока вырезать. Не сильно он меня беспокоит.
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?
положительно
Поделиться772009-11-26 16:10:38
Отстутствие каталика как-то влияет на расход?положительно
Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.
Поделиться782009-11-26 16:21:33
Поясните, плиз. Из вашего сообщения выясняется, что, вырезав катализатор, расход снизится.
у меня стоял кат, вместо него вварен резонатор - ну по крайней мере расход точно не поднялся
а положительно еще с той стороны, что меньше сопротивление выпуску отработанных газов
Поделиться792009-11-27 09:20:53
Поменял свечи, воздушник в норме, катализатора нет, лямбда отключена для проверки расхода, компьютер показал что всё в норме, ошибок нет. А расход всё равно 20л. Что с лямбдой подключенной, что без неё, всё равно расход один и тот же, значит она родимая...
Поделиться802009-12-01 20:54:47
у меня стоял кат, вместо него вварен резонатор - ну по крайней мере расход точно не поднялся а положительно еще с той стороны, что меньше сопротивление выпуску отработанных газов
я тоже выварил кат. все вродь ниче, но отключил лямбду вообще с разъема под копотом, а то такие были глюки и задержка газа и дергалась машина и глохла....
помогло нормально ---- но все равно как то не так., вот главный вопрос СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ ЛЯМБДА ЗОНД ЕСЛИ НЕТ КАТА??? или ездить так...????
Поделиться812009-12-01 20:58:08
badbug
у тебя-же лямбда должна стоять до ката, в таком случае ещё обязательно надо поменять и подключить, иначе с расходом и динамикой будет беда
Поделиться822009-12-01 21:06:21
у тебя-же лямбда должна стоять до ката, в таком случае ещё обязательно надо поменять и подключить, иначе с расходом и динамикой будет беда
мне кажется я именно это и ощущаю (((( ...я просто не знал что он до ката....думал нет ката , а нафиг лямбда тогда... теперь попробую поменять...
Поделиться832010-01-29 14:14:21
Недавно проверил оссилоскопом кислородный датчик. По Вольтажу вроде норма, начинается с 0.45 В и потом меняется от 0.1 до 0.9. Вот только меняется медленно. Одну фазу за 3.5 с при 2000 об/м.
Хочу поменять, но вот как достать подешевле и что-бы подходила. У меня в городе их нет. Хочу через интернет заказать. Что идет на С180 с 4 проводами.
Поделиться842010-01-29 14:35:32
Хочу поменять, но вот как достать подешевле и что-бы подходила. У меня в городе их нет. Хочу через интернет заказать. Что идет на С180 с 4 проводами.
да полно всего продается.. большинство ставят универсальную БОШевскую лямбду
мложешь от ВАЗ 21012 поставить
Поделиться852010-02-04 18:52:57
Пртиехал с диагностики, нифига нечего не сказали денег впулил как расход был 15 так и есть и тут нет полезной инфы((( все же может хоть кто не будь поправил свой расход????? че делать та??
Поделиться862010-02-04 19:10:54
lexNSK, а какой стиль езды у тебя?? на какие расстояния ездиешь?
Поделиться872010-02-04 19:20:30
а какой стиль езды у тебя?? на какие расстояния ездиешь?
Город в основном и тсрелку тахометра специально не поднимал выше 3х тыс оборотов и расход 15 если крутить движку больше то не удевлюсь что до 18 дойдет
Поделиться882010-02-04 19:22:01
Город в основном
на какие расстояния?? как долго едишь на прогретой машине?
Поделиться892010-02-04 19:26:14
Ну смотри бывает 3км при том что машину грею до 40 и в путь. а бывает что сотку по городу тогда железно 14 выходит)))
Поделиться902010-02-04 19:27:56
Ну смотри бывает 3км при том что машину грею до 40 и в путь. а бывает что сотку по городу тогда железно 14 выходит)))
вот как раз 3 км и дает повышенный расход!!
Но и 14 многова-то по городу, если постоянно в движении...
lexNSK, а выхлоб с трубы вонючий??
светодиодом не тестил?