C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда


Симптомы умершего лямбда-зонда

Сообщений 31 страница 60 из 258

31

чето не совсем понятно: тебе там в бош-сервисе поменяли только свечи и "наконечники" ?  кстати что за наконечники? или может дело было в грязном инжекторе?

32

romario написал(а):

вынес мне гору свечей и два наконечника))))

я тоже не понял,а причина то в чем была?Свечи-то ты пишешь менял не раз..В инжекторе и наконечниках?

33

В наконечниках. Это такая хреновина в которых свечи находятся, ну у меня по крайней мере так, там пробивало эти самые наконечники и свечи портились в итоге не работало два цилиндра.

34

WeST написал(а):

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить

Тема не умрет пока она тебе интересна.
Кат проверяют по давлению создаваемому работающим двигателем на ХХ. Вворачивают манометр на 1бар в отверстие от лямбды, давл-е д.б. не больше 0,2 бар по-моему.

35

Блин! СПАСИБО ProХвост, это как раз то-что я хотел услышать!!! Ато странный свист из глушителя иногда идет когда на холостых газую до 3-4 тысяч и пердеж странный оттуда же доносится.
Но все же больше грешу на лямбду у себя: сегодня рассоединил штекерный разьем лямбды в том месте где колодка диагностики под пластиковой крышкой, завёл машину- и все как и прежде-никаких изменений-что с ней что без нее, лампа SRS как горела так и горит. Помогите советом пожалуйста!

36

WeST, а ошибки лямбда выдает при диагностике? Будешь давление на холостых (НЕ 3-4000 только) проверять, посмотри на состояние лямбды.Если 70000прошел на ней , то меняй изходя из профилактических целей.
Лампа SRS, здесь вообще не при делах это мешки безопасности, нуна просто стереть эту ошибку.Или ремонтировать.Наиболее подвержены поломке - это сенсоры аварии. Компоненты Сенсоров аварии - 'одноразовые' и замене не подлежат, так как они не поддаются ремонту.
А с диагностикой как дела у вас обстоят? Может пора

37

ProХвост написал(а):

WeST, а ошибки лямбда выдает при диагностике?

Неа, вообще диагностика диодом показывает что нет ошибок, даже тогда когда снимаю лямбду(все равно одна вспышка). Единственное: это когда снимаю регулирующий наконечник с блока PMS который под бачком обывателя-то мне диагностика диодом сообщает 25 ошибку,как раз означающую что снят наконечник октан корректора(когда на 92ом бензе ездил), ставлю наконечник обратно-все норм показывает одну вспышку.
Да на диагностику думаю пора, только ничего о ней не знаю: куда надо обращаться, в какие сервисы, на каком оборудовании делать, все ли через один сканер и через одну колодку диагностики делать? А так-сервисы есть.

Отредактировано WeST (2008-02-27 22:39:59)

38

Еще был бы бесконечно благодарен этому Форуму и тому кто мне номер лямбды скинет. WIN WDB2020181F369376 .

39

Bosch        0 258 003 513         Датчик кислородный       
  Mercedes   000 540 64 17

Отредактировано Almay (2008-02-28 00:42:47)

40

romario написал(а):

В наконечниках. Это такая хреновина в которых свечи находятся, ну у меня по крайней мере так, там пробивало эти самые наконечники и свечи портились в итоге не работало два цилиндра.

это на кмпе видно в томже бош сервисе я как только загнал мне сразу сказали поменять один только забыл какой и поменял комплект проводов.

41

на пмсе влияет на расход датчик температуры воздуха, расходомера там нет. и подсос воздухав системе

42

Вот СПАСИБО!!! я почему то не могу найти самостоятельно 1)катализатор 2)лямбду 3)резинку на щетку стеклоочистителя 4)наконечники свечных проводов. Если поможете найти то разместим в базу, тут на форуме, чтобы потом было проще искать эти вещи.
Кстати на экзисте тот же бош у меня стоит намного дешевле) на 150 баксов-как так?))  СПАСИБО!
Bosch       0 258 003 513       Датчик кислородный      48,36 $

43

Самое правильное при выборе лямбды-посмотреть номер на старой.Я когда искал 4 варианта было.А зачем менять?ошибку не выдает диод.

44

Диод ошибку не выдает, но почему тогда когда я отсоединяю разьем от лямбды, то реакций никаких абсолютно!!! Двигатель как работал до так работает и после. Заводится так же и на высоких оборотах тоже самое. Вообщем что с моей лямбдой что без нее-разницы нет.-ЭТО РАЗ.  большой расход (14-15) 96го бенза при очень спокойном стиле без пробок и почти без прогреваний(свечи новые, масло новое, датчик температуры вх. воздуха новый)-ЭТО ДВА. ну и лямбду до меня кажется вообще никто не менял.-ЭТО ТРИ ))
как вообще мне проверить её работоспособность?
Да, еще хотел спросить: как снять лямбду? что откручивать? какой ключ?

Отредактировано WeST (2008-02-28 13:32:24)

45

WeST написал(а):

Да, еще хотел спросить: как снять лямбду? что откручивать? какой ключ?

Не знаю какой ключ, в наших машинах еще не снимал.
Но могу дать совет как снимать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО - откручивать на горячей выхлопной. На холодную даже не пытайтесь. При установки нового ЛЗ, следите чтобы на резьбе была специальная смазка.

46

Спасибо за совет!
Но всетаки странно то, что даже с отключенным ЛЗ диагностика диодом ничего не показывает!
Кстати, если выкрутить ЛЗ и визуально оценить-что то станет понятно? Спасибо!

47

чтобы блок увидел отключенную лямбду при работе горячего мотора и зафикировал ошибку - должно пройти время, может секунд 20-30... тогда появится ошибка, и то не факт что сразу ее светиком считаешь, компом лучше видно...

если лямбда умерла классически то ты получишь ошибку PMS по бедной смеси
028 Lamda control rich stop/mixture too lean

но само по себе наличие этой ошибки еше не говорит о смерсти лябмды :)

на сиправном двигателе отключение живой лямбды не приведет ни к каким визуальным последствиям, может только ошибка по лямбде появится позже

48

Спасибо! Очень ценная информация.
Думаю съездить на сервис чтобы компом посмотрели. Получается что у меня лямбда живая.
Остается проверить давление в выпускном коллекторе для проверки катализатора, прочистить форсунки, посмотреть не нужно ли менять ВВ наконечники(кстати у меня один с ржавчиной-это что то обьясняет?)...

49

WeST, я недавно читал на Олдмерине, что у одного чела свечные наконечники стояли не на своих местах. :crazyfun: Тоже голову ломал долго, поменял все что только можно, пока не встретился наконец спец. :mybb:

50

ProХвост написал(а):

WeST, я недавно читал на Олдмерине, что у одного чела свечные наконечники стояли не на своих местах. :crazyfun: Тоже голову ломал долго, поменял все что только можно, пока не встретился наконец спец. :mybb:

Я в шоке! )))) где найти правильный порядок проводов?
Кстати, дайте пожалуйста каталожный номер датчика ТОЖ. И где он находится?
Игорь, Прохвост, Hfmscan и Almay спасибо большое за советы!
Постараюсь в скором времени замерить давление в выпускном коллекторе и сфотать лямбду.

51

Вот небольшой отрывок из одного очень полезного мануала:

Код:
Долговечность кислородных датчиков составляет примерно от 100 до 160 тыс. км.
Преждевременный выход из строя датчика провоцируют:
• продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла (при низкой кондиции
маслосъемных колец или колпачков)
• применение этилированного бензина, а также бензина с железо - и марганец – содержащими
добавками, повышающими детонационные свойства топлива, известные среди автомобилистов как
"красная смерть" свечей
• попадание в чувствительный элемент продуктов кремнийорганических (силиконовых) герметиков
• всевозможные "присадки", "очистители топливных систем", растворители, сольвенты и тому
подобные добавки в топливо. Использовать следует только жидкости, сертифицированные для
систем с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами
• составные части охлаждающей жидкости (антифриза), попавшие в систему выпуска
В результате воздействия перечисленных факторов ухудшается быстродействие датчика. Это
является начальным этапом ухудшения его выходных параметров и вызывает запаздывание
срабатывания цепи обратной связи при поддержании оптимального состава топливно-воздушной
смеси, что значительно снижает эффективность управления. При этом возможно ухудшение
характеристик управляемости автомобиля (потеря мощности, снижение экономичности, повышение
содержания вредных веществ в отработавших газах). Следует отметить, что некоторые неисправности
датчиков (снижение чувствительности, уменьшение быстродействия и диапазона выходного
напряжения) БУ фиксирует не всегда. Алгоритм определения этой неисправности зависит от года
выпуска, модели, комплектации и т.п. Поэтому и судить об исправности датчиков содержания
кислорода можно только после соответствующей проверки и не ограничиваться только считыванием
кодов самодиагностики. Не столь редко встречаются механические повреждения и обрыв
нагревателя. Эту неисправность ЕСМ определяет сразу и информирует об этом негаснущим
индикатором «Check Engine»..
При анализе состояния кислородного датчика следует учитывать, что его
ненормальное напряжение может быть вызвано не только его неисправностью, но и
другими причинами. Иногда встречаются ситуации, при которых этот датчик только
отражает состояние (неисправность) других датчиков или исполнительных устройств.
Часто при значительном загрязнении датчик перестает реагировать на состав смеси, т.е.
наступает его полная неработоспособность. Как следствие, напряжение датчика не меняется или в
нем появляется отрицательная составляющая. Система самодиагностики обычно идентифицирует эту
неисправность, и инжекторная система переходит в режим управления без обратной связи -"Open
Loop Mode".
В этом режиме показания кислородного датчика не учитываются при определении
продолжительности импульса управления форсункой2. Об этом состоянии информирует негаснущийпосле 
запуска двигателя, транспарант на приборном щитке "Check Engine". В этой ситуации ЕСМ
управляет составом топливно-воздушной смеси только на основании других датчиков (температуры,
разрежения, положения дроссельной заслонки и т.д.) и поэтому её состав значимо отличается от
стехиометрического соотношения.
Проведение диагностики кислородного датчика начинайте со считывания кодов неисправностей.
Если коды соответствующие неисправности датчика не считаны, то это ещё не есть свидетельство его
исправности. Некоторые системы самодиагностики определяют только "крайние" ситуации (обрыв или
замыкание сигнального провода или нагревателя), но для них не доступно определение ухудшения
быстродействия датчика и уменьшение диапазона выходного напряжения. Наличие кода
неисправности датчика является необходимым, но не достаточным условием для замены датчика.
Обрыв провода, его замыкание или другие причины могут спровоцировать появление кода
неисправности датчика. Проверять выходное напряжение (осциллографом, тестером, сканером
данных) необходимо подключаясь к сигнальному проводу датчика при работающем и прогретом
двигателе. При проверке выходного напряжения кислородного датчика вольтметром используйте
стрелочный прибор3 с достаточно высоким входным сопротивлением или соответствующий индикатор.
Полную информацию о состоянии этого датчика можно получить с помощью осциллографа или
соответствующих сканеров данных.
При проверке нагревателя не стоит ограничиваться проверкой его сопротивления. Необходимо
проверять и напряжение, которое подводится к его контактам.
Неисправность кислородного датчика возможная, но далеко не единственная причина
увеличенного расхода топлива, проблем с динамикой и неустойчивого ХХ двигателя! Следует
проводить комплексную проверку состояния датчиков, исполнительных устройств и других составных
частей инжекторной системы. Практика показывает, что часто причиной "недостатков" автомобиля
является несвоевременное прохождение технического обслуживания: замена топливного и
воздушного фильтров, свечей и т.п.
Нередко причиной беспокойства по поводу увеличенного расхода бывает "неправильная"
методика его проверки. Например, расчет "по стрелке указателя уровня топлива" просто несерьезен.
Часто проблемы повышенного расхода топлива возникают "на ровном месте". Владелец начинает
беспокоиться при частых ежедневных поездках на незначительные расстояния, т.е. в ситуации, когда
двигатель и прогреться не успевает до их окончания. А проблема в том, что двигатель практически
все время работает в режиме прогрева, т.е. при обогащенной смеси, а это не может не сказаться на
экономичности.
Напряжение кислородного датчика может не соответствовать составу формируемой смеси по
самым разным причинам. Например, пропуск воспламенения в цилиндре вызывает попадание
атмосферного кислорода в выхлопную систему и провоцирует "ложное" (в данном случае,
пониженное) выходное напряжение этого датчика.
Если выходное напряжение кислородного датчика постоянно больше 0.45 В, то это может
являться признаком обогащенной смеси. Обычно причинами этого являются:
• неисправности датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) или датчика потока
воздуха (MAF),
• нарушение герметичности форсунок,
• повышенное давление в топливной системе,
• неисправность датчиков температуры воздуха на впуске и охлаждающей жидкости,
• неправильное функционирование системы рециркуляции отработавших газов (EGR),
• неисправности системы вентиляции картера,
• неисправная система улавливания паров топлива,
• а также при неисправности самого кислородного датчика.
Если его выходное напряжение постоянно меньше 0.45 В, то это признак обедненной смеси. Это
может быть вызвано:
• неисправностью датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) или датчика потока
воздуха (MAF),
• негерметичностью впускного коллектора ("подсос" воздуха)
• пониженным давлением в топливной системе
• неисправностями системы зажигания
• загрязненностью форсунок
• неисправностью системы рециркуляции отработавших газов
• нарушением теплового режима или неисправностью самого датчика
БУ в попытке компенсации якобы "бедной" смеси, реагирует на эту ситуацию увеличением
времени открытого состояния форсунок. Это приводит к повышенному расходу топлива, увеличению
содержания СО и может провоцировать преждевременный выход их строя каталитического
нейтрализатора.
Выходное напряжение датчика при исправной системе и при ХХ прогретого двигателя должно
постоянно изменятся от высокого уровня к низкому и обратно. Эти флуктуации напряжения является
признаком того, что БУ находится в режиме замкнутой обратной связью по напряжению кислородного
датчика ("closed loop") и постоянно отслеживает и регулирует состав топливно-воздушной смеси
("feedback"). Обычно выходное напряжение изменяется в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольт.
Полезно проверять кислородный датчик путем определения количества "переключений"
выходного напряжения датчика при больших оборотах двигателя (2000-2500 об/мин). Формальный
критерий проверки – наличие более 8
переключений в течение 10 секунд.
Обязательно проверяйте диапазон выходного
напряжения датчика и оценивайте время
переключения из состояния "богатая
смесь"("rich mixture") в состояние "бедная
смесь" ("lean mixture") и обратно при разных
режимах.
Достаточно информативна проверка
реакции выходного напряжения датчика на
поступление дополнительного топлива. Если
при работе прогретого двигателя на режиме
холостого хода снять вакуумный шланг с
регулятора давления в топливной системе, то
это вызовет повышение давления и, как
следствие, увеличение количества топлива подающееся в цилиндры. При исправном датчике, его
выходное напряжение повысится. Если этого не происходит, то причинами этого могут быть или
проблемы с давлением в топливной системе или действительная неисправность датчика.

52

Определите кто может номер датчика по вину WDB2020201F651035

53

всем привет.
у меня, кстати, такой же аппарат как и у West.
расход - 15л в любом режиме, и по трассе.
двигатель - после ремонта.
после всего сделанного и прочитанного осталось только максимально продиагностировать лямбду, которая тоже ошибок не показывает,
и смотреть форсунки. до них еще не добрался.
кстати, у нас в городе есть один мастер по механ впрыску, работал раньше у оффициалов. так вот он, как я слышал, проверяет работу прежде всего по давлению в системе и по показателям смеси. очень хочу к нему попасть. как выясню - обязательно отпишусь.

54

коллеги,  можете подсказать номерок  лямбды на мою мурсю?

55

Подскажите, кто знает!
Если накрылась лямбда, расходомер, лампа "Check Engine" должна гореть?
Какие вообще ошибки нельзя выявить с помощью этой лампы?
Двигатель 112.910

56

U mwnya Garit lampa Chek Engine kak postupit?

57

Vahe написал(а):

U mwnya Garit lampa Chek Engine kak postupit?

Ехать на диагностику, считывать ошибки.

58

а может где-то есть отчет по замене лямбды? заранее спасибо

59

mr_aid написал(а):

а может где-то есть отчет по замене лямбды? заранее спасибо

вообще, ничего сложного
винты с потаем шестигранным держат крышку над выпускным коллектором, откручиваешь их, снимаешь эту крышку, и лямбда - зонд перед тобой во всей своей красе.
Тока откручивай на горячий двигатель

60

а у меня их два, 1 перед катализатором, 2-ой после. так вот мне второй надо менять. ну там вроде схема таже, провод идет к блоку управления, так? а послк замены на комп надо ехать или фсе будет работать без проблем


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умершего лямбда-зонда