Понимаю,что тема пока не актуальна для России.
Короче,у нас спирт,вернее биоэтанол, дешевле бензина.Стало теплей и я на нем тока и езжу.
Разницы особой нечувствуется на моторе,расходе и т.д. Правда надо пару минут прогреть..Октановое число 104..Ни че не переделывал..
Вопрос такой-как это вредно или невредно для двигла? Ведь у газа,например,тоже октановое число за 100?
Кто что думает по моему вопросу,пишите сюда.
лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12010-03-22 17:49:07
Поделиться22010-03-22 17:50:41
При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.
Поделиться32010-03-22 18:02:23
При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.
а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?
Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 18:06:56)
Поделиться42010-03-22 18:27:58
а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?
на сколько я знаю и низкооктановый и высокооктановый бенз вредит клапанам.. время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..
Поделиться52010-03-22 18:41:26
время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..
а почему на газе не прогарают тогда?
Поделиться62010-03-22 18:43:08
а почему на газе не прогарают тогда?
зажигание раньше делают..
Поделиться72010-03-22 18:45:19
мне только чиптюнинг поможет зажигание изменить..
Поделиться82010-03-22 18:46:47
Вобщем тема такая, что более высокооктановое топливо горит медленнее, и более полно сгорает. Естественно, чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам. Если же октановое число ниже расчетного, тогда имеет место быть детонация. Она-то убивает..., и не только клапана.
Поделиться92010-03-22 19:00:02
чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам
поэтому и необходимо более раннее зажигание?
Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..
Поделиться102010-03-22 19:13:31
поэтому и необходимо более раннее зажигание?
Все верно. Если выставишь правильно, все будет пучком. Главное, чтобы это было возможно.
Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..
Так есть же переключатель. А клапана, ИМХО, могут быть и обычные.
Поделиться112010-03-22 19:34:46
Вариатор в проводке ДПКВ решит проблемы с опережением зажигания. Продается для установки с ГБО в соответствующих магазинах.
Поделиться122010-03-22 19:39:22
Вариатор в проводке ДПКВ
а что это?
Извените,я не русский..
Поделиться132010-03-22 19:45:15
я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.Значит есть возможность переделки..Вот бы схемку раздобыть блока управления,
наверняка там стоит какая-то времязадающая RС-цепь.Я бы попробовал изменить..
Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 19:58:56)
Поделиться142010-03-22 21:19:19
Rus07 написал(а):
Вариатор в проводке ДПКВа что это?
Извените,я не русский..
Это датчик положения коленчатого вала.
Поделиться152010-03-22 21:58:01
Это датчик положения коленчатого вала.
А,понял,вариатор - это электронный октанкорректор,который может задерживать импульсы с ДПКВ.
Но ведь только задерживать..А это позднее зажигание..Не стыковка..
Ладно,пока гугль покопаю,может че найду..
Поделиться162010-03-22 22:41:44
А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?
И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?
Поделиться172010-03-22 22:47:37
а почему на газе не прогарают тогда?
ещё как прогарают
Поделиться182010-03-22 22:48:42
А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?
регулируется!но в маааленьких пределах около3-5 процентов,хотя это с чужих слов..
И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?
Не знаю,но в украине уже есть..
Поделиться192010-03-22 22:55:03
на блоках управления некоторых машин уже есть выход(обычно незаедействованный)корекции угла зажигания.Интересно на наших тоже есть?
http://www.carhelp.info/forums/125/thread34801/
Поделиться202010-03-22 23:01:26
В Украине он тоже дешевлее чем обычный бенз стоит ? Просто у нас в стране все через ж... делается и есть возможность что биотопливо дороже стоить будет чем обычное )))
Поделиться212010-03-22 23:07:46
А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?
Хотя по мотору на всех режимах я ни разу не замечал детонации.
Поделиться222010-03-22 23:13:34
igor060
он и у нас не пользуется спросом,поэтому и дешевый! народ боится или незнает..немцы одним словом..
газ - 0.67
бензин-1.42
disel-1.22
E85(etanol)-0.96
в евро,разумеется.Про украину не знаю,но на форумах уже встречал..
Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 23:38:51)
Поделиться232010-03-22 23:14:38
bujhmberlin
А сколько у вас стоит 95 бензин и биоэтанол?С ценами понял не совсем,биоэтанол сколько стоит?.
Отредактировано Николя (2010-03-22 23:20:57)
Поделиться242010-03-22 23:24:01
биоэтанол сколько стоит?.
96 zent.
Поделиться252010-03-22 23:45:22
ещё как прогарают
У самого прогорали?
Поделиться262010-03-23 00:17:07
У самого прогорали?
Обе машины были куплены с ГБО и прогаревшими клапанами . 500SEC и Е200 . На М117 ещё никосил разьело , блок теперь только впамойку ...
Поделиться272010-03-23 00:25:05
В теории должно быть так:
Двигатель настраивается "железом" под определенное октановое число и никаких 91-98 + газ + биэтанол быть не может. В случае отклонения от указанного ОЧ в той или иной степени страдают те или иные показатели мотора, в т.ч. мощность, экономичность, ресурс. Более высокооктановое топливо требует бОльшей степени сжатия, в противном случае падает скорость сгорания и выделяемая энергия, т.е. КПД. Топливо с более низким ОЧ напротив будет быстрее и раньше сгорать, в результате чего возникнет детонация. Соответственно использования топлива с более низким ОЧ чем надо быстро убивает двигатель, а с более высоким медленно, но ресурс все равно сокращается, как тут правильно написали основной удар ложится на клапана. Еще катализатор может чуть раньше приказать долго жить.
Однако у любого мотора есть возможность "программной" коррекции под то или иное топливо, а конкретно регулировка УОЗ. У Жигулей это делается вручную, у авто с системой PMS при помощи кодирующих сопротивлений, у более современных - автоматически в определенных пределах (к коим и относится С180 рестайл). Это коррекция не может полностью перенастроить двигатель под другое топливо, однако отрицательный эффект от "неправильного" топлива сильно снижается и становится уже не столь очевидным. Проще говоря если зальете биэтанол или поставить ГБО, то через 100 км двигатель не развалится. Так же он не развалится и через 1000 км, и через 10000 км, и даже скорее всего через 100.000 км он будет отлично бегать, что и пораждает ошибочное мнение что газ двигателю не вредит. Ресурс двигателя измеряется сотнями тысяч км и есть много факторов, способных его сократить, применение высокооктанового топливо один из них. А уж насколько - это все индивидуально. В идеале 111-й мотор может проехать 500-600 тысяч без капремонта, а у некоторых требует ремонта уже через 200-250 тысяч.
Поделиться282010-03-23 01:09:13
тогда,пока ненайду способ коррекции,буду лить 95-ый!
Мотор жалко..особенно кат.
Отредактировано bujhmberlin (2010-03-23 01:10:45)
Поделиться292010-03-23 22:32:13
Это то, о чем писал выше http://www.gazland.ru/index.php?cPath=7 … 5a2e95fb84
Поделиться302010-03-26 15:41:08
я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.
Я тоже слышал, что есть. Вот только где??? Мне говорили его нужно поставить на 92-й бензин, а ездить на 95-ом. Я пробовал заливать 92-й. Не тянет и цокотит, как будто 76-й залил. Теперь только 95-й лукойл.
Кто знает где этот переключетель под капотом стоит?