C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..


лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Понимаю,что тема пока не актуальна для России.
Короче,у нас спирт,вернее биоэтанол, дешевле бензина.Стало теплей и я на нем тока и езжу.
Разницы особой нечувствуется на моторе,расходе и т.д. Правда надо пару минут прогреть..Октановое число 104..Ни че не переделывал..
Вопрос такой-как это вредно или невредно для двигла? Ведь у газа,например,тоже октановое число за 100?
Кто что думает по моему вопросу,пишите сюда.

2

При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.

3

Poterjannjij написал(а):

При использовании топлива с более выским ОЧ могут прогореть клапана по идее.

а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 18:06:56)

4

bujhmberlin написал(а):

а разве не наоборот?Низкооктановый бензин убивает клапана кажется..а почему на газе не прогарают?

на сколько я знаю и низкооктановый и высокооктановый бенз вредит клапанам.. время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..

5

s-rv написал(а):

время открытия клапанов (закрытия) выставлено под 95-й бенз..

а почему на газе не прогарают тогда?

6

bujhmberlin написал(а):

а почему на газе не прогарают тогда?

зажигание раньше делают..

7

мне только чиптюнинг поможет зажигание изменить.. :tired:

8

Вобщем тема такая, что более высокооктановое топливо горит медленнее, и более полно сгорает. Естественно, чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам. Если же октановое число ниже расчетного, тогда имеет место быть детонация. Она-то убивает..., и не только клапана.

9

LMI написал(а):

чем дольше горит топливо от расчетного, тем хуже выхлопным клапанам

поэтому и необходимо более раннее зажигание?
Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..

10

bujhmberlin написал(а):

поэтому и необходимо более раннее зажигание?

Все верно. Если выставишь правильно, все будет пучком. Главное, чтобы это было возможно.

bujhmberlin написал(а):

Я всречал один форд,у него на панели стоял переключатель Е85/95/92 с завода.Не думаю,что у него особенные клапана,или..

Так есть же переключатель. А клапана, ИМХО, могут быть и обычные.

11

Вариатор  в проводке ДПКВ решит проблемы с опережением зажигания. Продается для установки с ГБО в соответствующих магазинах.

12

Rus07 написал(а):

Вариатор  в проводке ДПКВ

а что это?
Извените,я не русский..

13

я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.Значит есть возможность переделки..Вот бы схемку раздобыть блока управления,
наверняка там стоит какая-то времязадающая RС-цепь.Я бы попробовал изменить..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 19:58:56)

14

bujhmberlin написал(а):

Rus07 написал(а):
Вариатор  в проводке ДПКВа что это?
Извените,я не русский..

Это датчик положения коленчатого вала.

15

Andreich написал(а):

Это датчик положения коленчатого вала.

А,понял,вариатор - это электронный октанкорректор,который может задерживать импульсы с ДПКВ.
Но ведь только задерживать..А это позднее зажигание..Не стыковка..
Ладно,пока гугль покопаю,может че найду..

16

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?
И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?

17

bujhmberlin написал(а):

а почему на газе не прогарают тогда?

ещё как прогарают  :mad:

18

igor060 написал(а):

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?

регулируется!но в маааленьких пределах около3-5 процентов,хотя это с чужих слов..

igor060 написал(а):

И еще вопрос, а когда в России появится биотопливо ?

Не знаю,но в украине уже есть..

19

на блоках управления некоторых машин уже есть выход(обычно незаедействованный)корекции угла зажигания.Интересно на наших тоже есть?
http://www.carhelp.info/forums/125/thread34801/

20

В Украине он тоже дешевлее чем обычный бенз стоит ? Просто у нас в стране все через ж... делается и есть возможность что биотопливо дороже стоить будет чем обычное )))

21

bujhmberlin написал(а):

А разве на наших авто зажигание не регулируется автоматически ?

Хотя по мотору на всех режимах я ни разу не замечал детонации.

22

igor060
он и у нас не пользуется спросом,поэтому и дешевый! народ боится или незнает..немцы одним словом..
газ - 0.67
бензин-1.42
disel-1.22
E85(etanol)-0.96
в евро,разумеется.Про украину не знаю,но на форумах уже встречал..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-22 23:38:51)

23

bujhmberlin написал(а):

bujhmberlin

А сколько у вас стоит 95 бензин и биоэтанол?С ценами понял не совсем,биоэтанол сколько стоит?.

Отредактировано Николя (2010-03-22 23:20:57)

24

Николя написал(а):

биоэтанол сколько стоит?.

96 zent.

25

AZAROV написал(а):

ещё как прогарают

У самого прогорали?

26

У самого прогорали?

Обе машины были куплены с ГБО и прогаревшими клапанами . 500SEC и Е200   :mad: . На М117 ещё никосил разьело , блок теперь только впамойку ...

27

В теории должно быть так:
Двигатель настраивается "железом" под определенное октановое число и никаких 91-98 + газ + биэтанол быть не может. В случае отклонения от указанного ОЧ в той или иной степени страдают те или иные показатели мотора, в т.ч. мощность, экономичность, ресурс. Более высокооктановое топливо требует бОльшей степени сжатия, в противном случае падает скорость сгорания и выделяемая энергия, т.е. КПД. Топливо с более низким ОЧ напротив будет быстрее и раньше сгорать, в результате чего возникнет детонация. Соответственно использования топлива с более низким ОЧ чем надо быстро убивает двигатель, а с более высоким медленно, но ресурс все равно сокращается, как тут правильно написали основной удар ложится на клапана. Еще катализатор может чуть раньше приказать долго жить.
Однако у любого мотора есть возможность "программной" коррекции под то или иное топливо, а конкретно регулировка УОЗ. У Жигулей это делается вручную, у авто с системой PMS при помощи кодирующих сопротивлений, у более современных - автоматически в определенных пределах (к коим и относится С180 рестайл). Это коррекция не может полностью перенастроить двигатель под другое топливо, однако отрицательный эффект от "неправильного" топлива сильно снижается и становится уже не столь очевидным. Проще говоря если зальете биэтанол или поставить ГБО, то через 100 км двигатель не развалится. Так же он не развалится и через 1000 км, и через 10000 км, и даже скорее всего через 100.000 км он будет отлично бегать, что и пораждает ошибочное мнение что газ двигателю не вредит. Ресурс двигателя измеряется сотнями тысяч км и есть много факторов, способных его сократить, применение высокооктанового топливо один из них. А уж насколько - это все индивидуально. В идеале 111-й мотор может проехать 500-600 тысяч без капремонта, а у некоторых требует ремонта уже через 200-250 тысяч.

28

тогда,пока ненайду способ коррекции,буду лить 95-ый!
Мотор жалко..особенно кат.

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-23 01:10:45)

29

Это то, о чем писал выше   http://www.gazland.ru/index.php?cPath=7 … 5a2e95fb84

30

bujhmberlin написал(а):

я знаю что есть переключатель 95/92 под капотом где то.

Я тоже слышал, что есть. Вот только где??? Мне говорили его нужно поставить на 92-й бензин, а ездить на 95-ом. Я пробовал заливать 92-й. Не тянет и цокотит, как будто 76-й залил. Теперь только 95-й лукойл.
Кто знает где этот переключетель под капотом стоит?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » лью биоэтанол Е85-полет нормальный...пока..