C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Троит


Троит

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Приветствую всех форумчан!Образовалась небольшая проблема,завожу двигатель на холодную и есть совсем небольшое троение,после того как мотор прогреется немного все проподает.В чем может быть причина?Всем заранее спасибо

2

У меня так тоже изредка бывало (только движка бензиновая), особого значения этому не предавал, а неделю назад машинка совсем заболела (прогорел клапан скорее всего)...4 цилиндр не работает, компрессия в нём 0, теперь ищу денег на капиталку.... Так что не тяни и лучше съездий в сервис нормальный, пусть диагностику сделают.

3

у товарища как-то было с соляркой капля влаги попала,тоже немного потроила,солярка оставляет желать лучшего

4

На холодном двигателе воспламенение от сжатия намного сложнее,и при плохом распыле топлива происходит позднее воспламенение диз-топлива,из за этого может быть подтраивание.У меня было такое.Форсунки отдал на ревизию,две оказались в норме а другие две немного подрегулировали по давлению.Холодный пуск стал намного лучше,без подтраивания,да и по тяге движка тоже лучше.

5

Северянин.
Спасибо

6

Северянин. написал(а):

На холодном двигателе воспламенение от сжатия намного сложнее,и при плохом распыле топлива происходит позднее воспламенение диз-топлива,из за этого может быть подтраивание.У меня было такое.Форсунки отдал на ревизию,две оказались в норме а другие две немного подрегулировали по давлению.Холодный пуск стал намного лучше,без подтраивания,да и по тяге движка тоже лучше.

а у меня при заводе на холодную, при минусовой температуре (-1, -15) первую минуту две, троит ужас как сильно (обороты плавают совсем не сильно, т.е +\- 100 оборотов), аж двихку колбасит и потом стрелка оборотов как вкопанная стоит... Что проблема в форсунках? их недавно меняли....

7

Всем привет! У меня тоже с утра машина не с первого раза заводится. Схватывает сразу, через пару секунд глохнет и только с третьего раза запускается. но троит ужасно! Даже при +10 градусов. Горячей заводится в основном нормально, но иногда бывает, что со второго раза. Когда прогреется работает ровно и тяга нормальная. Топливный фильтр заменен недавно. Подскажите в чем может быть дело?

8

проверьчеркасов
свечи накаливания, для этого сними впускной коллектор и промерь тестером сопротивление должно быть одинаковым на всех 4 свечах. или выкрути и на аккумулятор должны разогреваться до красна секунды за 4.

9

Serg, спасибо за совет!Я не знал, что из-за этого такое может быть. Я недавно купил этот автомобиль, и старый хозяин сказал, что одна свеча точно не работает. Самому можно поменять свечу?

10

черкасов написал(а):

Самому можно поменять свечу?

Можно и самому, но лучше воспользоваться услугами профессионалов (представь себе на секундочку, что при демонтаже ты заломал свечу...)

11

можно легко, с форсунками бывают проблемы. я с 97г. окрутил без проблем. работы на 40 минут-выкрутить, проверить. реле накала включает свечи и на работающем моторе еще какоето время.

12

serg202 написал(а):

можно легко, с форсунками бывают проблемы. я с 97г. окрутил без проблем.

Это очень хорошо что без проблем открутились,на моей тоже родные свечи стояли,при замене двух свечей одна из них обломалась,вот там был секас на целую неделю.

13

Северянин.
бывает, но лучше на горячую крутить. :flag:

14

черкасов написал(а):

Serg, спасибо за совет!Я не знал, что из-за этого такое может быть. Я недавно купил этот автомобиль, и старый хозяин сказал, что одна свеча точно не работает. Самому можно поменять свечу?

Можно, вот очень хорошее руководство. Тут сайт ауди, но это не важно, принцип везде одинаков... http://audi-b5.5go.ru/html/16_14.htm

Многие подумают почему я дал ссылку сайта ауди если и тут есть руководство по замене свечей. А потому что там есть очень хорошее руководство по закручиванию свечей без динамометрического ключа каторого в большинстве случаев у владельцев авто нет...

Отредактировано balvanin (2010-11-22 00:45:20)

15

Привет всем. Спасибо бол. за советы но я подумал и сегодня отогнал к спецу. Посмотрел он и сказал ТНВД электронный браться даже и не буду диагностировать или искать где там воздух подсасывает. Ели уговорил его свечи поменять и еще сказал если стал плохо заводиться значит ТНВД подходит конец и вообще их век не долог,и все меняют на механику где то в Беларусии. Напишите ,что вы об  этом думаете, и может кто то знает об электроном ТНВД.

16

черкасов
по большому счету ломатся в тнвд кроме изнашивания плунжерной пары нечему! симптом-затрудненный запуск на горячую из-за увеличенных зазаров в паре, не создается нужного давления. проще отремонтировать, чем колхозить рядный тнвд (ERE) или от какого-нибудь старого двигла. поищи сервис по топливной, проконсультируйся. :flag:

17

Сейчас звонил мастер говарит, что 1 и 4 горшки свечи не рабочие мало того 1 уже пытались открутить раньше и заломили и обратка на форс. вся течет шланги затвердели колодце форс. полно саляры.

18

igorw202 220d написал(а):

Можно и самому, но лучше воспользоваться услугами профессионалов (представь себе на секундочку, что при демонтаже ты заломал свечу...)

представил! загоняют на территорию и говорят-пусть постоит, попозже займемся. ломают свечу и замазывают мазутой-у вас вот свеча была сломана-ГОНИТЕ БАБЛО! Поэтому лучше самому потихоньку не спеша проверить. было такое у знакомого.

Отредактировано serg202 (2010-11-23 22:26:35)

19

serg202 написал(а):

было такое у знакомого.

бывает и такое, нужно контролировать

20

А я думаю врядли при +10 свечи накала влияют. У меня одна работала при -5 машина заводилась нормально. Может топливо уходит, резиновые колечки пропускают. Топливные трубки прозрачные по ним должно быть видно

21

Воздух наверное... Lucas Epic.

22

Привет! Вчера забрал авто от мастера. Одну свечу заменил, а золомленую не смог. Сегодня утром на трех свечах завелась не успел к ключу зажигания прикоснуться! Но... работает снова не ровно пока не прогреется воздуха в трубках пока нет.  Но вот я не пойму МАстер который делал сказал, что нужно менять подогрев саляры якобы из за него воздух проходил. Пробал он минуя подогрев типа заводится так же и воздуха нет. Вынес вердикт либо движка либо насос говорит даже на 3х свечах при минусовой темп должен заводиться. Мол разок его трехнёт а потом ровно должен работать. Дал ещё номерок одного токаря может он сможет свечу высверлить .

23

черкасов написал(а):

Но... работает снова не ровно пока не прогреется

потому что реле включает свечи и на работающем моторе некоторое время, а у тебя 1 нет.

24

serg202 написал(а):

, а у тебя 1 нет.

Ну и что? У меня 3-х не было, двигатель ровно работал. Свечи влияют на заводку двигателя, ну и сек. 20 после. А у него троит пока не прогреется. С топливной надо разбираться
Можно например попробовать из бутылки запитаться, напрямую к насосу...

Отредактировано Lev734 (2010-11-24 19:29:41)

25

Ну не знаю ребята покажу ещё токарю если сможет вывернуть свечу сломаную не снимая ГБЦ, а не сможет так буду езъдить. Посмотрел как Lev734 мучеется и мне , что то перехотелось ГБЦ снимать ,и топливную не буду трогать пока хуже не будет.

26

чем блин писать проще проверить форсы на распыл и отрегулировать-250р/ш, и померить компрессию в основном быстрее изнаш. последний цилиндр. и не мешайте работе топливной-нет воздуха на подаче к тнвд и не лезьте. а то потом хелп! у меня были пузырьки все ровно работало и движка не слышно было. если простые методы не помогают к специалистам-это не карбюратор!

Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:55:42)

27

черкасов написал(а):

перехотелось ГБЦ снимать

Ну во первых у тебя мотор не CDI, форсунки наверное так не прикипают (хотя кто его знает?). Во вторых из-за одной свечки, ГБЦ снимать я бы тоже не стал. Все-таки надо пробовать ее выкручивать. Еще говорят есть какая то силуминовая кислота (не знаю как правильно, пишу как послышалось) ей заливают и отъедает все. В третьих у тебя КПП может мех. можно и с толкача если что...

28

serg202 написал(а):

и не мешайте работе топливной

Машина троит!!! А мы вроде как помомогаем друг другу, а мешать и в мыслях нет!!!

29

Lev734 написал(а):

мы вроде как помомогаем друг другу

и много на форуме настоящих топливщиков??? простые решения вроде бы высказали.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:59:06)

30

Я согласен что форсы надо проверить на стенде. Я просто думаю что это подсос. А когда прогреется, что то расширяется, и не подсасывает воздух


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Троит