Приветствую всех форумчан!Образовалась небольшая проблема,завожу двигатель на холодную и есть совсем небольшое троение,после того как мотор прогреется немного все проподает.В чем может быть причина?Всем заранее спасибо
Троит
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22010-03-21 10:46:33
У меня так тоже изредка бывало (только движка бензиновая), особого значения этому не предавал, а неделю назад машинка совсем заболела (прогорел клапан скорее всего)...4 цилиндр не работает, компрессия в нём 0, теперь ищу денег на капиталку.... Так что не тяни и лучше съездий в сервис нормальный, пусть диагностику сделают.
Поделиться32010-03-21 11:03:34
у товарища как-то было с соляркой капля влаги попала,тоже немного потроила,солярка оставляет желать лучшего
Поделиться42010-03-21 21:01:45
На холодном двигателе воспламенение от сжатия намного сложнее,и при плохом распыле топлива происходит позднее воспламенение диз-топлива,из за этого может быть подтраивание.У меня было такое.Форсунки отдал на ревизию,две оказались в норме а другие две немного подрегулировали по давлению.Холодный пуск стал намного лучше,без подтраивания,да и по тяге движка тоже лучше.
Поделиться52010-03-22 10:40:28
Северянин.
Спасибо
Поделиться62010-03-31 19:47:26
На холодном двигателе воспламенение от сжатия намного сложнее,и при плохом распыле топлива происходит позднее воспламенение диз-топлива,из за этого может быть подтраивание.У меня было такое.Форсунки отдал на ревизию,две оказались в норме а другие две немного подрегулировали по давлению.Холодный пуск стал намного лучше,без подтраивания,да и по тяге движка тоже лучше.
а у меня при заводе на холодную, при минусовой температуре (-1, -15) первую минуту две, троит ужас как сильно (обороты плавают совсем не сильно, т.е +\- 100 оборотов), аж двихку колбасит и потом стрелка оборотов как вкопанная стоит... Что проблема в форсунках? их недавно меняли....
Поделиться72010-11-17 22:36:09
Всем привет! У меня тоже с утра машина не с первого раза заводится. Схватывает сразу, через пару секунд глохнет и только с третьего раза запускается. но троит ужасно! Даже при +10 градусов. Горячей заводится в основном нормально, но иногда бывает, что со второго раза. Когда прогреется работает ровно и тяга нормальная. Топливный фильтр заменен недавно. Подскажите в чем может быть дело?
Поделиться82010-11-17 23:04:13
проверьчеркасов
свечи накаливания, для этого сними впускной коллектор и промерь тестером сопротивление должно быть одинаковым на всех 4 свечах. или выкрути и на аккумулятор должны разогреваться до красна секунды за 4.
Поделиться92010-11-18 20:31:47
Serg, спасибо за совет!Я не знал, что из-за этого такое может быть. Я недавно купил этот автомобиль, и старый хозяин сказал, что одна свеча точно не работает. Самому можно поменять свечу?
Поделиться102010-11-19 11:58:37
Самому можно поменять свечу?
Можно и самому, но лучше воспользоваться услугами профессионалов (представь себе на секундочку, что при демонтаже ты заломал свечу...)
Поделиться112010-11-21 17:09:11
можно легко, с форсунками бывают проблемы. я с 97г. окрутил без проблем. работы на 40 минут-выкрутить, проверить. реле накала включает свечи и на работающем моторе еще какоето время.
Поделиться122010-11-21 19:52:12
можно легко, с форсунками бывают проблемы. я с 97г. окрутил без проблем.
Это очень хорошо что без проблем открутились,на моей тоже родные свечи стояли,при замене двух свечей одна из них обломалась,вот там был секас на целую неделю.
Поделиться132010-11-21 22:37:11
Северянин.
бывает, но лучше на горячую крутить.
Поделиться142010-11-22 00:43:09
Serg, спасибо за совет!Я не знал, что из-за этого такое может быть. Я недавно купил этот автомобиль, и старый хозяин сказал, что одна свеча точно не работает. Самому можно поменять свечу?
Можно, вот очень хорошее руководство. Тут сайт ауди, но это не важно, принцип везде одинаков... http://audi-b5.5go.ru/html/16_14.htm
Многие подумают почему я дал ссылку сайта ауди если и тут есть руководство по замене свечей. А потому что там есть очень хорошее руководство по закручиванию свечей без динамометрического ключа каторого в большинстве случаев у владельцев авто нет...
Отредактировано balvanin (2010-11-22 00:45:20)
Поделиться152010-11-22 12:26:18
Привет всем. Спасибо бол. за советы но я подумал и сегодня отогнал к спецу. Посмотрел он и сказал ТНВД электронный браться даже и не буду диагностировать или искать где там воздух подсасывает. Ели уговорил его свечи поменять и еще сказал если стал плохо заводиться значит ТНВД подходит конец и вообще их век не долог,и все меняют на механику где то в Беларусии. Напишите ,что вы об этом думаете, и может кто то знает об электроном ТНВД.
Поделиться162010-11-22 13:17:46
черкасов
по большому счету ломатся в тнвд кроме изнашивания плунжерной пары нечему! симптом-затрудненный запуск на горячую из-за увеличенных зазаров в паре, не создается нужного давления. проще отремонтировать, чем колхозить рядный тнвд (ERE) или от какого-нибудь старого двигла. поищи сервис по топливной, проконсультируйся.
Поделиться172010-11-22 15:43:31
Сейчас звонил мастер говарит, что 1 и 4 горшки свечи не рабочие мало того 1 уже пытались открутить раньше и заломили и обратка на форс. вся течет шланги затвердели колодце форс. полно саляры.
Поделиться182010-11-23 22:21:56
Можно и самому, но лучше воспользоваться услугами профессионалов (представь себе на секундочку, что при демонтаже ты заломал свечу...)
представил! загоняют на территорию и говорят-пусть постоит, попозже займемся. ломают свечу и замазывают мазутой-у вас вот свеча была сломана-ГОНИТЕ БАБЛО! Поэтому лучше самому потихоньку не спеша проверить. было такое у знакомого.
Отредактировано serg202 (2010-11-23 22:26:35)
Поделиться192010-11-24 09:57:48
было такое у знакомого.
бывает и такое, нужно контролировать
Поделиться202010-11-24 11:33:41
А я думаю врядли при +10 свечи накала влияют. У меня одна работала при -5 машина заводилась нормально. Может топливо уходит, резиновые колечки пропускают. Топливные трубки прозрачные по ним должно быть видно
Поделиться212010-11-24 13:35:18
Воздух наверное... Lucas Epic.
Поделиться222010-11-24 15:15:43
Привет! Вчера забрал авто от мастера. Одну свечу заменил, а золомленую не смог. Сегодня утром на трех свечах завелась не успел к ключу зажигания прикоснуться! Но... работает снова не ровно пока не прогреется воздуха в трубках пока нет. Но вот я не пойму МАстер который делал сказал, что нужно менять подогрев саляры якобы из за него воздух проходил. Пробал он минуя подогрев типа заводится так же и воздуха нет. Вынес вердикт либо движка либо насос говорит даже на 3х свечах при минусовой темп должен заводиться. Мол разок его трехнёт а потом ровно должен работать. Дал ещё номерок одного токаря может он сможет свечу высверлить .
Поделиться232010-11-24 18:55:29
Но... работает снова не ровно пока не прогреется
потому что реле включает свечи и на работающем моторе некоторое время, а у тебя 1 нет.
Поделиться242010-11-24 19:04:17
, а у тебя 1 нет.
Ну и что? У меня 3-х не было, двигатель ровно работал. Свечи влияют на заводку двигателя, ну и сек. 20 после. А у него троит пока не прогреется. С топливной надо разбираться
Можно например попробовать из бутылки запитаться, напрямую к насосу...
Отредактировано Lev734 (2010-11-24 19:29:41)
Поделиться252010-11-24 19:34:49
Ну не знаю ребята покажу ещё токарю если сможет вывернуть свечу сломаную не снимая ГБЦ, а не сможет так буду езъдить. Посмотрел как Lev734 мучеется и мне , что то перехотелось ГБЦ снимать ,и топливную не буду трогать пока хуже не будет.
Поделиться262010-11-24 19:47:01
чем блин писать проще проверить форсы на распыл и отрегулировать-250р/ш, и померить компрессию в основном быстрее изнаш. последний цилиндр. и не мешайте работе топливной-нет воздуха на подаче к тнвд и не лезьте. а то потом хелп! у меня были пузырьки все ровно работало и движка не слышно было. если простые методы не помогают к специалистам-это не карбюратор!
Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:55:42)
Поделиться272010-11-24 19:49:06
перехотелось ГБЦ снимать
Ну во первых у тебя мотор не CDI, форсунки наверное так не прикипают (хотя кто его знает?). Во вторых из-за одной свечки, ГБЦ снимать я бы тоже не стал. Все-таки надо пробовать ее выкручивать. Еще говорят есть какая то силуминовая кислота (не знаю как правильно, пишу как послышалось) ей заливают и отъедает все. В третьих у тебя КПП может мех. можно и с толкача если что...
Поделиться282010-11-24 19:53:46
и не мешайте работе топливной
Машина троит!!! А мы вроде как помомогаем друг другу, а мешать и в мыслях нет!!!
Поделиться292010-11-24 19:57:12
мы вроде как помомогаем друг другу
и много на форуме настоящих топливщиков??? простые решения вроде бы высказали.
Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:59:06)
Поделиться302010-11-24 20:03:48
Я согласен что форсы надо проверить на стенде. Я просто думаю что это подсос. А когда прогреется, что то расширяется, и не подсасывает воздух