C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Никто не сталкивался с программируемыми термостатами на BMW?


Никто не сталкивался с программируемыми термостатами на BMW?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

История такая:
BMW740 2001года, мотор М62, автомат. Машина периодически нагревается, когда стоит на месте. Оказалось, что вискомуфта периодически не работала, её поменяли, ставили оригинал. Заменена так же ОЖ. Утечек жидкости нет. Машина начианет греться безсистемно, выявить определённые условия, при которых начинает расти температура не удаётся. 2 дня назад климат начал подглючивать? 2-3 раза не нагревал воздух.
Насколько я знаю, на этих моторах стоит электронноуправляемый термостат. Сделано это для уменьшения расхода топлива: при частичных нагрузках температура мотора повышается для лучшего сгорания топлива, при максимальных нагрузках наоборот понижается. Реализовывается следующим образом: в расширяющийся элемент встроен электически нагреватель.
Мне кажется, что дело в это самом термостате, т.к. нагрев происходит по-разному, совершенно безсистемно. На 2-х станциях BMW развели руками. Пытаемся разобраться сами. Соответственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким термостатом? Возможно ли каким-то образом своими силами продиагностировать это устройство?

2

Poterjannjij
Насколько я знаю, там обычный электротермостат, который открывается и закрывается по команде ЭБУ. Т.е. просто электроклапан. Благодаря этому температура поддерживается в пределах 1-2 градусах, тогда как при классическом термостате она плавает на 3-5 градуса.
Во первых как смотрите температуру? Если по стрелке на приборки, то зря, она очень хитро устроена, а именно встает вертикально при температуре 75 градусов и держится в таком положении как минимум до 102. Больше у меня не нагревается. При этом например при 70 градусах уже заметно как она наклонена влево, соответственно не исключаю, что скажем при 105 она может уже основательно вправо завалиться. Попробуй через борткомпьютер точную температуру посмотреть. Она должны быстро (5-7 минут) доходить до 98 градусов и держаться так с минимальной амплитудой. Если же темпетура плавает, то пипец термостату. Не знаю как на М62, но на М52-М54 они не дорогие, и, судя по форуму, меняют их довольно часто. Еще вариант что пробки воздушные, у БМВ воздух сам не выйдет, надо спускать в ручную, на патрубках есть специальные "краники".

3

Спасибо, на счёт краников слышал, про стрелку тоже. По поводу термостата у меня другая информация: типа обычный термостат с возможностью подогрева при необходимости повысить температуру. Будем искать :) Смотрю не температуру, а то, как происходит прогрев и в какой момент открывается большой круг.
Завтра по результатам отпишусь. Кстати вопрос: у тебя какой радиатор? (с поплавком или без)

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-19 21:48:08)

4

мда уж современные машины,это зло)))

5

Mercury написал(а):

мда уж современные машины,это зло)))

Есть ещё электрические помпы, это вообще веселуха :)
Я могу сравнить Е38 94 года и 2001г. У друга была 750 94г, сейчас вот эта 740 2001года. Так они разные. Понятно, что рестайл современнее и интереснее, но он дешевле  :mad:  Кожа другая, более грубая и не выглядит на свои деньги. Пластик в салоне другой, более дешовый, это вымораживает, он грубее, деревяннее, с деффектами. Панелька климата скрипит.. Проёмы не покрыты лаком  :flag:  Механизм привода зеркала аналогичен механизму, стоящему на Пежо 206 (именно так, сам обалдел, когда разобрал), причём поменять его так просто не получится: ближайший разём - разём на всходе всей косы (привод поворота, подогрев, затемнение, складывание) в блок комфорта в двери  :flag: , но и это ещё не всё: разъём не пропустить через соединение, обеспечивающее складывание зеркала, т.е. нужно покупать новое зеркало в сборе или резать провода, а потом колхозить. Сам механизм складывания очень хрупкий и подвержен воздействиям окружающей среды настолько, что если им не пользоваться месяцев 6, то он тупо ржавеет и закисает (так произошло с этой машиной, зеркалам год).. Сейчас будем изучать систему охлаждения М62TU, надеюсь, что она так сильно не разочарует..

6

Poterjannjij написал(а):

По поводу термостата у меня другая информация: типа обычный термостат с возможностью подогрева при необходимости повысить температуру.

Ну х.з., может быть. Кстати ошибки смотрели? У М54 говорят если термостат навернется, то прям по нему ошибка появится.

Poterjannjij написал(а):

Кстати вопрос: у тебя какой радиатор? (с поплавком или без)

Если честно х.з. какие бывают, но поплавок есть, значит наверное с поплавком :) Могу если интерестно посмотреть номер оригинальный.

Mercury написал(а):

мда уж современные машины,это зло)))

Ну если так, то ВАЗ 2101 рулит, там все можно отремонтировать изолентой, WD-40, кувалдой и монтировкой)))))

Poterjannjij написал(а):

Понятно, что рестайл современнее и интереснее, но он дешевле

У них тоже разные исполнения бывают. Соответственно кожа и пластик разные могут быть, когда с отцом интересовались новой БМВ (до кризиса((( ), смотрели каталоги, там этих вариантом отделки очень много: начиная чуть ли не от кожзама и заканчивая супер эксклюзивом. Так что я бы не стал сравнивать в лоб отдельно взятый до и после рестайлинг.

7

Нужно смотреть ошибки, система MAPCOOLING на бмв самодиагностикуется хорошо. Есть Ошибки при которых сразу понятно что термостату писец, есть ошибки с которыми нужно работать и знать саму структуру охлаждения БМВ, в которой датчики температуры стоят везде, и на выходе и на входе и посередине))

8

Yevgeniy написал(а):

знать саму структуру охлаждения БМВ,

Врпросик!
Прочему Бмв  склонны к частым перегревам?
не зависимо от моделей!

9

Mercury написал(а):

Прочему Бмв  склонны к частым перегревам?

Они не сколонны к перегревам, просто если у них что-то ломается, то они очень быстро перегреваются :)

Видимо как раз особенности двигателя: он практически не охлаждается воздухом. Есть в этом и огромнейший плюс: БМВ намного быстрее прогревается зимой. Я бы даже написал НАМНОГО. Такой вот тест с отцом делали: у него Е240 с вебастой, вебаста греет двигатель до 40 градусов. В -15 выехали вместе, соответственно у меня двигатель -15 и в салоне дубак, у него +40 и в салоне около нуля. Спустя минут 5-7 у меня уже 80 градусов в двигателе и тепло в салоне, а в Мерсе еще только градусов 70 и в салоне чуть больше нуля. И это при том, что там Вебасто! Если без нее, то БМВ до 80 градусов нагревается быстрее, чем у Мерседеса стрелка начинает шевелиться! Причем термостат Мерседеса тут не причем, его специально меняли в надежде что из-за него, но ничего не изменилось.

10

Dmitry
вообщем надо быть на чеку если что то нетак!?
просто много слышал как у них головки ведет из-за перегрева и т д!
из 10 машин 7 стабильно!
вообщем распрастраненная болезнь!

11

Mercury написал(а):

вообщем надо быть на чеку если что то нетак!?

Надо если на приборке появляется надпись "перегрев двигателя" и начинает пищать зуммер не кнопку сброса жать, а останавливаться и глушить мотор)))

А головки из-за перегрева ведет у всех машин. Просто еще раз говорю, какой-нибудь 111-й мотор даже с заклиневшим термостатом зимой например хрен перегреешь, а БМВэшный мотор перегрееться довольно быстро без охлаждения.

12

Dmitry написал(а):

БМВэшный мотор перегрееться довольно быстро без охлаждения

вот это я и хотел узнать!
спасибо за грамотное изложение)))

13

Poterjannjij написал(а):

По поводу термостата у меня другая информация: типа обычный термостат с возможностью подогрева при необходимости повысить температуру.

Всё верно, электротермостат (програмируемый) с возможностью подогрева. В принципе это обычный термостат, в который встроен нагревательный элемент, на который приходит 12в от команды ДМЕ. НО ! этот термостат должен полюбому открываться сам (без мозгов) при температуре 110-115градусов (точно не помню). Вопщем самому это затруднительно продиагностировать, на станциях ошибки считывали ? там должны были остаться либо по термостату либо по обрыву цепи. Климат живёт от своего блока, скорее всего не связано.

14

Dmitry написал(а):

Так что я бы не стал сравнивать в лоб отдельно взятый до и после рестайлинг.

Я не сравниваю 2 машины. Смотрел немало 38-х. У всех примерно такая же ситуация. По поводу исполнений согласен, но не могу сказать, что этот 38-й 2001года в бедном исполнении: полностью электрический салон с массажем, дерево, руль с кнопками,большой телевизор с нави, люк, ксенон, система контроля давления в шинах, складывающиеся зеркала, подсветки во всех ручках, открывание-закрывание багажника, парктроник по кругу. Из того, что нет: не обшиты кожей верхние кручки в салоне, нет подогрева заднего сиденья, нет стеклопакетов. Остальное всё стоит. Исполение недешовое, как мне кажется, но машина дешевле выглядит, чем не максимальная 750 94 года..

По поводу термостата я тоже думаю, что лажа, т.к. открываться он должен в любом случае. Диагносты неисправностей не выявили  :dontknow:  Машину не ковыряли, просто дали остыть, добавили 1 л ОЖ, выгнали пузырьки воздуха, которые гуляли по сиситеме.. Оказывается, ни на одном сервисе этим никто не удосужился заняться  :flirt:  После этого всё заработало нормально. Решили не пороть горячку, проверить уровень ОЖ через какое-то время и пока всё.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Никто не сталкивался с программируемыми термостатами на BMW?