Здравствуйте уважаемые форумчане!
Восстанавливаю тут свой 202й 97 года рестайл 230к Esprit и как и многие на этом форуме уткнулся в проблему выбора пружин и проставок в задней подвеске.
Прочитав все сообщения тут и облазив весь интернет в поисках истины вывел что предпочитаемый вариант это подбор оригинальных пружин с оригинальным размером проставок по комплектации автомобиля. Но я хочу все-таки попробовать подобрать оптимальную высоту подвески без применения оригинальных запчастей, ведь есть же куча производителей которые дешевле и не уступают по качеству исполнения. Хотя-бы ради эксперимента.
Странно, что производители делят пружины по комплектации для дорестайлинговых моделей на Classic/Elegancе и Esprit/Sport, а после 96 года идет разделение только по наличию или отсутствию системы самовыравнивания автомобиля. Ну и плюс вариант Heavy Duty пружин.
Итак, как я понял, стандартная пружина оригинал идет под номером A 202 324 20 04 и ставится на все комплектации послерестайлинговых моделей (стоимость 2400р).
Аналоги:
Lesjöfors предлагает 42 568 20 и пишет что высота авто регулируется проставками. (2150р)
Kilen 57101. (1800р)
K+F 319 556. (1800р)
Kayaba RA 5346. (1600р) (в каталогах кое-где пишется что это комплектация Sport)
Triscan 8750 2346. (2150р) (Толщина: 13,25 мм, Ø: 99 мм, длина: 346 мм)
Kayaba также предлагает 2 модели серии K-Flex:
RA 5371 (2450р)
RA 5366 (2600р) (пишут что вроде усиленное оснащение)
На самом деле вместо оригинала бы с радостью поставил эти "продвинутые" пружинки от Каябы, только вот возникают сомнения по поводу их высоты и применения на комплектации Esprit. Есть ли у кого опыт установки этих моделей?
Интерес еще возник к фирме QUINTON HAZELL:
QSS2845 Место установки: задний мост, начиная с г. вып.: 01/1996, вар. оснащения: Esprit, вар. оснащения: Sport
- при поиске в каталогах по номеру, выдает аналоги:
Triscan 8750 2370 (2400р)
K+F 319 556 (1800р)
Вот эти K+F встречается довольно часто и есть подозрение что они недалеки от оригинала.. может их попробовать?
Вообще кто-нибудь успешно ставил неоригинальные пружины на 202й?
Есть еще шальная мысль поставить спорт пружины с минимальным занижением (30мм) и взять максимальные проставки (нашел только 17мм на экзисте) и посмотреть что будет.. комплекты пружин есть по 7-9 тыс, что не так уж дорого, а опыт езды по нашим дорогам на спортпружинах уже имеется и он положителен. Да, чуть жесче получается но и управляемость в разы выше. Кстати по бездорожью ездить намного удобней на жестких пружинах т.к. машина не просаживается. Сайленты и рычаги все почти поменял так что пару лет жить будет.
Ваши мнения?