C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Лопнул правый коллектор нужен ваш совет !


Лопнул правый коллектор нужен ваш совет !

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

На днях лопнул правый коллектор, на СТО сказали, что лопнул сильно (по кругу) и варить его нет смысла т.к. его при сварке может повести и результата не будет. Недавно встретил товарища и он узнав про мою проблему рассказал мне, что на его 211 такая же фигня случилась и мол все это произошло из-за того что забился катализатор.
У меня вопрос: правда ли это произошло из-за забитого катализатора (если да то придется оба менять на пламегасители - 5000 руб и само собой коллектор около 3000 руби еще слышал что на 112 моторе коллектор тяжело снимать/ставить, т.е. еще и работа прилично стоить будет). Подскажите мне каты трогать или нет ??? Недавно делал СО все вроде в норме было.
Заранее спасибо !

2

Знаю что на рядных четвёрках была проблема лопнувшего клектора...вряд ли у тебя он лопнул из за катов (даж забитых) и есчё на нормальном бензе ориг.МБ каты ходят и по 150 т.к    и   всё ок !так что если бенз нормальный лил и с неработающими свечами не ездил каты должны быть живы.И ещё если поставишь пламягасы  придётся нюхать вонючий выхлоп ...

3

такой маленький пробег и столько проблем!!!

4

мда...

5

Это точно ! Чувствую доведу машину доума и продам какому ни будь счастливцу ! :D
Машина долго стояла в гараже и мне интересно не могло ли это повлиять на каты ? Нпример завел авто поездил чуть и поставил машину а там эта вся фигня закоксовалась... Еще где то слышал что достаточно один раз залить плохой бензин и каты могут полететь. И вообще если не каты то почему лопнул коллектор ???

6

попался брак,перепады температуры..

7

Кстати проблем за все время не так уж много было просто долго не мог разобраться с вибрацией двигателя, наверное мастера у нас такие !
Вот все мои проблемы:
1. стук в руле - замена рулевой трапеции (2 раза т.к. первый раз купил дешевый левак)
2. вибрация двигателя в режимах драйв и R (долго мучился с этой проблемой: чистил форсунки, снимал форсунки, менял свечи короче что только не делал уже все и не помню, а выяснилось, что проблема была подаче смеси. На СТО отрегулировали подачу через комп заплатил около 1000 руб)
3. Полетел демпфер (сказали что это болезнь цэшек)
4. Менял задние салейнтблоки по рекомендации мастеров, (сказали на подходе) хотя ни каких жалоб не и трещин на них я так и не увидел.
И что то больше не помню. может кто напомнит что я упустил !?
Упс забыл ! Менял нижние шаровые и амор на рулевой (забыл как называется) и расходомер
Помойму очень не плохо для автомобиля 12 лет !
P.S. прошу обратить внимание, что еще я очень трепетно отношусь к автомобилям и какие то неполадки мне очень сильно портят настроение. Я поменял трапецию почувствовав маленький стук при вывернутом колесе когда на рельсы въезжаешь. А многие продолжат ездить пока колеса не отвалятся, а еще некоторые личности подматывают стабилизаторы и что то там еще изолентой ! Так что поломка поломке рознь ! :D

Отредактировано igor060 (2010-03-15 23:34:26)

8

знаю одно менять коллектор на любой машине проблема, прикепают болты. из-за перепадов температур, бывает что приходится высверливать болты.и нарезать резьбу!

9

у меня колектор лопался на лексе из за того что я лужу проезжал и вода попала!

10

Mercury написал(а):

у меня колектор лопался на лексе из за того что я лужу проезжал и вода попала!

У меня были такие мысли и недавно шел сильный дождь, а я хорошо по городу поливал и вьехал в глубокую лужу на 70-80 км/ч примерно. Но ведь внизу есть защита ! У меня былгалант без защиты и сколько я по лужам не летал такого не было !!!

11

igor060 написал(а):

У меня былгалант без защиты и сколько я по лужам не летал такого не было !!!

раз на раз не приходится!
скорее из за этого и треснул, а каты здесь не причем!
покрайней мере  на трещенну не повлияли они!

12

А как же мне точно выяснить каты или нет !? А то ведь на деньги попадать не хочется !!!

13

Чтобы за 47 тыс. убить каты, нужно постараться. У меня 267, каты родные. Купи б/у коллектор и замени его.

14

Poterjannjij
+100 !
коллектор в любом случае менять , если катам пипец машина плохо тянет, и тупит, и расход, и т д, это не каты просто поменяй коллектор пока вместе с прокладкой!
если после этого ни чаго не будет подозрительного то будешь только наслаждаться
удачи

15

а вроде Dmitry где то писал что есть метод проверки катов, что то на подобии измеряют давление до катов и после (если память не изменяет, вставляют барометр в отверстия под лямбду), если разница удовлетворяет какой то величине-то нормуль)))), лучше у Dmitry спросить

Отредактировано Arman (2010-03-16 14:55:40)

16

Да, писал :) Но я сам про это "где-то читал" )))) Есть даже прибор специальный для этих целей, но где и у кого он есть - я х.з. Одно можно точно сказать: по газоанализатору определить забитость катов не удасться, т.к. кат может уже не работать, но свободно пропускать, а может наоборот местами оплавится и ничего не пропускать, а там где пропускает - там функционировать.

17

меняй  коллектор а там видно будет....

18

А не проще снять кат при замене коллектора и оценить его хотябы визуально? :)

19

Poterjannjij
не вариант ,узнавал....

20

Катализаторы ходят 100 000 км это заводская гарантия но на нашем топливе 50 максимум у меня пробег 161т км католитик убрал на 120 поехал лучьше но появился рык!!!!!

21

arenal написал(а):

Катализаторы ходят 100 000 км это заводская гарантия но на нашем топливе 50 максимум

Блин, ну откуда вы такие цифры то берете???

У меня на 202-м родной кат прошел 315.000 км (тристра пятнадцать тысяч, чтобы не было сомнений что ноликом ошибся). Из них по России-матушке 200 тысяч. Я его срезал, и он оказался не так уж и забит, по крайней мере по динамике и расходу разницы не было после установки пламягаса, только с пламягасом потише стало, т.к. специально просил чтобы вместо двух маленьких в параллели (на С220 именно так) один большой поставили.

На 210-м нижние каты рассыпались где-то на 120 тысячах, но скорее всего ими об камень приложились. Верхние до сих пор стоят и даже исправно работают, пробег 150 тысяч.

Если цифра 100 тысяч взята из журналов или со слов знающих товарищей, то поясняю, 100 тысяч - это пробег, при котором каты практически не теряют своих свойств в плане экологии. Примерно к этому пробегу на них появляется тончайшая пленка чего-то там и из-за нее катализатор не успевает окислить все молекулы СО, т.е. часть их попадает в атмосферу. При этом с точки зрения сопротивления на выпуске разницы с новым вообще не будет. На "нашем топливе" все то же самое, если лить топливо, а не "о, смотри, на 50 коп дешевле, надо залиться!". Если лить совсем г***о, то из-за огромного количества сера кат будет перегреваться, а если при этом еще кочегарить, то может оплавиться и тогда уже будет хуже пропускать выхлоп.

По сабжу:
Меняй коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО лично присутствуй при всех операциях, когда машина открыта! Если "по техники безопасности нельзя", то меняй сервис. Меня терзают смутные сомнения что на сервисе конкретно разводят тебя... Если бы не знать историю твоей машины, то можно было бы с уверенностью 99% заявить что у нее пробег тысяч 400. Но коль пробег реальный, то даже не знаю что и думать... По сути ведь если бы не годы, и "не из ОАЭ", то была бы еще на гарантии.

22

у нас пытаются на каждом шагу видимо разводить всех....

23

Mercury написал(а):

у нас пытаются на каждом шагу видимо разводить всех....

Самое печальное что это правда... Ездил как-то с VMV-сервис, который якобы даже на олдмерине рекомендуют. Сколько мне там всего наговорили, и главное с какими честными глазами! Аж поверить захотелось...

24

Dmitry написал(а):

какими честными глазами! Аж поверить захотелось...

о это они умеют ......
я уже по другому с такими себя веду!

25

Dmitry написал(а):

По сабжу:
Меняй коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО лично присутствуй при всех операциях, когда машина открыта! Если "по техники безопасности нельзя", то меняй сервис. Меня терзают смутные сомнения что на сервисе конкретно разводят тебя... Если бы не знать историю твоей машины, то можно было бы с уверенностью 99% заявить что у нее пробег тысяч 400. Но коль пробег реальный, то даже не знаю что и думать... По сути ведь если бы не годы, и "не из ОАЭ", то была бы еще на гарантии.

А проблем то не много на самом деле было у моего мерсика ! Просто мастера у нас такие, они не только не могут установить причину поломки, они даже не всегда определяют какая поломка и что вообще с авто случилось и начинают рекомендовать менять методом тыка пока не поможет !
Вот мои поломки за 1,5 года :
Ходовая:
Замена трапеции 2 раза потому что в первый раз купил хреновую в магазине у арабов, замена 2 шаровых, салейнтблоков, амора рулевой. Родная трапеция стучала не сильно, только на вывернутых колесах, когда на рельсы заезжаешь, да и ходовая не стучала и салейнтблоки смотрел после замены на них ни каких трещин не нашел. Просто мастер посоветовал, сказал на подходе.
Двигатель:
вибрация- выяснилось, что проблема с инжектором была, настройка компа обошлась в копейки. Но пока выяснили причину тряски, пришлось кучу денег потратить (свечи, чистка форсунок, проверка форсунок, замена расходомера итд)
Демпфер :Вот эта фигня меня, конечно, очень удивила, правда мастер успокоил чуть  - чуть, сказал, что на 202 это часто случается и + думаю простой повлиял т.к. на демпфере имеются резиновые фрагменты.
ВОТ И ВСЕ ПОЛОМКИ !
Много ???

26

igor060 написал(а):

ВОТ И ВСЕ ПОЛОМКИ !
Много ???

Ну я же говорю, был бы у тебя пробег 470 тысяч, было бы нормально... А так очень много... А уж с коллектором вообще фигня какая-то. Попробуй все-таки посмотрить что именно будут делать при его замене, потому как уже сталкивался с таким что в машине сначала специально делают мелкую неисправность со страшными симптомами, потом берут кучу денег за ремонт, а устраняют лишь то мелкую... В общем не оставляй открытую машину без присмотра, даже на сервисе.

Уже на форуме рассказывал историю, в кратце повторю. На Ланцере сделали ТО 60 тысяч (у ОД кстати!). После ТО в антифризе обнаружилось масло. Визит к мастеру, итог: грустные глаза, сочуствующий голос и предложение "снять ГБЦ, а там видно будет...". Однако после выставления ультиматума я потребовал при мне поменять антифриз в машине. Ну и что вы думаете, антифриз поменяли, масла в нем больше не появлялось.

27

Dmitry написал(а):

Dmitry

Не могу с тобой не согласится ! И что меня настараживает, что коллектор начал хрипеть после того как мне ижектор настроили в мастерской !!! Я думаю ее вообще сменить ! Может и ломаться перестанет  :D

28

igor060 написал(а):

вообще сменить ! Может и ломаться перестанет  :D

а мож не надо?!)))

29

Mercury написал(а):

а мож не надо?!)))

Просто менять шило на мыло не хочется ! В этой мастерской хоть все оборудование хорошее, а мастера все одинаковые ! Если бы знагомого мастера иметь и еще если бы он шарил, ну и если у него кроме ключей еще всякое сервисное оборудование будет, то можно считать себя самым счастливым человеком !

30

Разводят на сервисе ИМХО..
Каты разные бывают, на старых машинах наполнитель другой (Евро1,2) чем на более свежих (Евро 3,4). Помимо этого нельзя забывать о том, что в конце 90-х уже начали на всём зверски экономить, на катах так же. Как следствие по-разному кончающиеся каты при относительно одинаковых условиях эксплуатации.
Про пробег. Из собственного опыта могу сказать, что маленькие пробеги на неновых автомобилях - это невсегда хорошо. Прежде всего это говорит о том, что машина долго стояла. Лучше всего для машины - щадащая, но постоянная эксплуатация. Пока машина стоит, то стареют резинки прежде всего, затем пластиковые втулки, масла окисляются, теряют свойства и оставляют отложения, тормозуха впитывает воду, что способствует коррозии тормозной системы, ОЖ теряет свойства, оставляя на стенках налёт, который имеет низкую теплопроводность, форсунки залипают от появления смолистых отложений и т.д. Заметь, трапеция умерла от того, что долго стояла, а потом резко начала эксплуатироваться, как и демпфер. Вибрации мотора появились. Я бы на твоём месте накопил бы денег и поменял все жидкости как можно быстрее и следил бы за состоянием резинок (сайленты, опоры, сальники). Если такую машинку восстановить после долгой стоянки и грамотно эксплуатировать, то она прослужит долго и честно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Лопнул правый коллектор нужен ваш совет !