C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Неприятный гул при снижении скорости на холодну.


Неприятный гул при снижении скорости на холодну.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте уважаемые мерсоводы. У меня Мерс С180, 1998 года. Проблема такая Начал с каждым днем усиливаться какой-то непонятный звук, гул. Т.е. набираем скорость, где-то до 40-50 км\ч, сбрасываем газ (можно так же выжать сцепление или поставить нейтраль, значения не имеет) начинает что-то сильно гудеть, выть. Т.е. гудит именно при сбросе скорости, именно на холодную. Стоит проехать 20 км, звук утихает, но полностью не исчезает. Сегодня звехал на яму, вывесил одно колесо (правое), раскрутил, залез под машину. Звук идет откуда-то из центра машины. Т.е. редуктор и ступаца отпадает. Может ли подвесной так себя вести (гудеть при сбросе газа). Спасибо!!!

2

Если отпадают ступицы и редуктор, то только подвесной. У меня он так себя и вел:)

3

А что покупать нужно? Только подвесной? Или ремкомплект какой-нить? На экзисте видел и подвесные и еще какие-то ремкомплекты. И еще какой марки лучше брать подвесной, чтоб потом забыть о нем?
И... Можно ли его смамому поменять? (В юношские годы активно разбирал\собирал москвичи и ВАЗы классику :) ) Тут подвесной вроде за глушаком находится, нужно сначала глушак снять, потом уже к подшипнику лезть?
И еще вопросик, а коробку стоит ли брать во внимание? Коробка гудеть не может? Что будет, если подвесной рассыпется?
Спасибо!

Отредактировано Sanchous (2010-03-14 20:49:53)

4

Sanchous написал(а):

Что будет, если подвесной рассыпется?

думаю его муфту может провернуть

Sanchous написал(а):

Можно ли его смамому поменять?

Подвесной и эластичная муфта!!!
тут я сам менял. поставил КОЙО - японский подшипник. из магазина для авто лучше купить оригинал, на всё остальное все жалуются

5

Спасибо огромное!!!! А неподскажите артикул подшипника и муфты, а то я пока еще Экзист юзать не научился :) И еще вопрос: Что лучше брать Lamforder или оригинал? Вроде Ламф люди хвалют :)
Спасибо!!!

6

Sanchous написал(а):

оригинал

и забыть о нем

7

я вот тоже стал недавно счастливым обладателем мерседеса, у меня тоже с180, 1998 года. столкнулся с аналогичной проблемой, при минусовой погоде, в начале езды идет откуда-то гул, причем чем холоднее, тем гул громче и растет  с набором скорости.  происходит на любой передаче в т.ч. на нейтралке. тональность гула немного менятся в зависимости этого еду я накатам или набираю скорость. примерно через 5 км гул уходит до минимума и если не знать о нем то никогда и не услышиш. думаю что можно спокойно ехать в сервис и там скажут что гула нету, все в порядке. предыдущий владелец клянется что все так и должно быть и ездит с этим гулом уже 4 года, летом ничего выть не будет совсем.  но чета мне не верится ему, что в мерседесе так и долно быть.  склоняюсь что воет подвесной. вот тоже думаю поменятьь его что ли? или ждать лета когда все само-сабой пройдет.

8

Летом пройдёт.

9

всем привет.
вообщем как потеплело гул почти прошел, но  как только поменял летние колеса, вой вернулся - зимние колеса заглушали вой от подвесного :) в сервисе сказали, что кроме подвесного нужно менять сам кардан, так как есть люфт в шлицевом соединении. покупать новый кардан или искать на разборке совсем не хотелось.  т.к. подвесной был куплен  давно, решено было по пути наименьшего сопротивления,  поменять его своими силами, а если не поможет, то думать что делать дальше. на всё-провсё ушло часа 2,5.  делалось все у приятеля, на даче в гараже с ямой. в принципе ничего сложного нету, если есть хоть какой-то навык крутить гайки.
Порядок действий:
1) Снять заднюю часть глушителя. сложности возникли с хомутом. который крепит среднюю и заднюю часть. он какой-то хитрый, приварен к задней части. открутить гайку или шестигранник (так и не поняли) на нем не удалось.  двумя хорошими ударами молотка хомут раскрылся. далее было принято решение спилить его на хрен и поставить обычный болт с гайкой. так же тяжело было освободить резинки на который висит глушитель. тут есть небольшая хитрость, можно сзади взять двумя руками за штыри на которые крепится задняя банка и покрутить вверх-вниз глушитель насадив глубже заднюю часть на среднюю.
2) снять термозащиту глушителя. пришлось ее отрывать и потом придумывать как ее крепить. преимущество собственного гаража в том, что в сервисе скорее всего сорвали бы кое-как и сказали бы что ее подзамену или вообще ее не стали ставить назад.
3) откручиваем опору подшипника (две гайки)
4) делаем метки соединения шлицевого, и места соединения кардана с редуктором.  чтоб потом также поставить. откручиваем эластичную муфту редуктора.  тут тоже не обошлось без неожиданностей. открутив все болты, кардан никак не хотел сниматься. на муфте есть небольшие втулки- посадочные места. вот они и прикепели к редуктору.
5) вынимаем кардан, выпрессовываем старый подшибон, запрессовываем новый. собираем все в обратном порядке

Шлицевое соединение оказалось идельное, какой там люфт усмотрел сервисмен, не знаю. гул-вой прошел и теперь доволен как слон.
Подшипник взял SWAG 10 86 0065 - 800р с копейками. знающие люди пишут, что брать нужно только оригинал, неоригинал долго не проездит, посмотрим.
если снова завоет отпишусь. если бы знал, до того как купил и что они часто выходят из строя, взял бы оригинал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Неприятный гул при снижении скорости на холодну.