какая разница между актив и пассив.....и там и там динамик и усилок.....значит нет разницы ?
также куплю саб....если продадите хороший )))
Отредактировано rufoto (2010-03-12 20:07:53)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » хочу саб.....возник вопрос
какая разница между актив и пассив.....и там и там динамик и усилок.....значит нет разницы ?
также куплю саб....если продадите хороший )))
Отредактировано rufoto (2010-03-12 20:07:53)
Активный сабвуфер - сабвуфер со встроенным усилителем. К пассивному сабу нужен отдельный усилитель.
Отредактировано Neo21 (2010-03-12 20:08:44)
rufoto как бы серьёзные фирмы не производят не активные сабы не фриэйр ... Встроеный усил. как правило весьма посредственного кач-ва.
Саня ну про фриэи ты загнул!Он просто очень сложен в настройке и багажник нада проклеивать очень хорошо.А так гертс делает фри да и много еще крутых серьезных брендов тоже делают.
я знаю разницу, про какую вы говорите....вопрос был про качество
Качество пропорционально затраченым средствам (хотя не всегда) если ты не меломан и просто тупо хочеш закинуть саб в багажник то нет понту переплачивать за качественый басюк бери активный(хотя лучше собраный корпусной и отдельно усилок) только не забудь проклеить багажник.И бери саб и усилок по мощьнее т.к из багажника в салон будет не очень хорошо доходить бас.У меня так было играет это все в основном для улицы если хочеш штобы тебя не только видели но и слышали то это хороший вариант,но меня это не устраивало все продал и сейчас хочу вместо аптеки врезать 10-ку в фриэир и проклеить наглуха багажник.Удачи тебе!
Nitronick , Коль положи при фриэйре барахла в габажнег и звук изменицо ... Не в лучшую сторону .
Всё упирается в бюджет.И то что Ты хочеш получить.
Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор "быстрого приготовления c готовностью к употреблению", т.е. вам стоит только подключить два контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство – усилитель – сабвуфер).
Выделяют четыре типа сабвуферов
1. cабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed)
2. сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора - щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики компонента в области низких частот
3. сабвуферы полосового типа (bandpass) – отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор
4. сабвуферы с пассивным радиатором имеют второй динамик, служащий, по большей части, для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя
Сабвуферы типа vented более эффективно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят дороже. Третий тип сабвуферов хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов, выполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented – усложнение и, как следствие, удорожание конструкции.
Сабвуферы c пассивным радиатором распространены мало и эффективны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса. Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля.
Недавно вот устоновил пасивный саб 2-го типа Pioneer TS-W308D4 1400w и усилитель 4-х канальный
Nitronick , Коль положи при фриэйре барахла в габажнег и звук изменицо ... Не в лучшую сторону .
Да не спорю есть такое т.к изменяется обьем зато при пустом багажнике и хорошо зашумленном и задемпфированом звук четкий.Т.к играет на весь обьем багажника.
лучше прорезать дырку и ставить саб в сторону салона или все равно как его расположить?
не меломан, тынц-тынц не слушаю
и все таки, в чем разница по качеству между активным и пассивным - и динамик и усилитель то одинаковые?
Нет динамик можт и одинаковый а вот усилитель однозначно другой!!!!Т.к там они обычно компактные!!Што значит прорезать дырку?! не нада резать!Просто кинь в багажник а если хочеш качественный чистый бас то нада полку пилить и убирать аптеку!
не нада резать!Просто кинь в багажник
спасибо )))
rufoto написал(а)
лучше прорезать дырку и ставить саб в сторону салона или все равно как его расположить?
не меломан, тынц-тынц не слушаю
и все таки, в чем разница по качеству между активным и пассивным - и динамик и усилитель то одинаковые?
Нет разницы как расположить саб, ничего резать не надо!!! бас и так бьёт очень хорошо, только надо грамотно подобрать саб и усилитель и грамотно настроить....
Отредактировано Boxter (2010-03-12 23:49:27)
если у меня есть усилитель 4-х канальный, на два канала подключены переднии колонки, можно ли на оставшиеся подкл саб?
и какой мощности минимум должен быть усилок, если хочу саб на 200-300 ватт?
Да на два канала в бридже подключаеш саб (так и нада фронт и саб).По мощности это все косвенные суждения иногда бывает што вроде маломощный усилок отыгрывает саб гораздо более мелодично и четче чем более мощный.Ты лучше кинь модельку своего усилка оттуда будем предлагать тебе сабики))))
rufoto написал(а)
если у меня есть усилитель 4-х канальный, на два канала подключены переднии колонки, можно ли на оставшиеся подкл саб?
и какой мощности минимум должен быть усилок, если хочу саб на 200-300 ватт?
Да можно....
Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная.
Nitronick написал(а)
По мощности это все косвенные суждения иногда бывает што вроде маломощный усилок отыгрывает саб гораздо более мелодично и четче чем более мощный
Мощный усилок во всяком случае не помешает...
оки... завтра напишу модель усилителя )
вот, что у меня есть от бывшего хозяина.
правда, как все это связать и как настраивать - не знаю совершенно (
сейчас подключены переднии колонки. куда здесь подкл саб? и куда вообще его ставить - это просто динамик, без корпуса....но их два - этих динамиков
Отредактировано rufoto (2010-03-13 14:41:26)
Boxter
спасибо огроменное )))
Не стал создавать новую тему, спрошу тут.
Вобщем имеется JBL GTO 1202D 300\1200 ватт.. и есть слабенький усилок..какойто фантом на 200 ватт.. По началу качало нормально, но сейчас долбежки нехватает ужасно Собственно вопрос к знатокам, можно ли на такой саб подключить усиль ватт так на 500? или уже подкопить деньжат и собрать чего-нить посерьезнее?
Вобщем имеется JBL GTO 1202D 300\1200 ватт..
в каком коробе он играет, заводской или деланый, с дыркой или наглухо закрытый?
Бас очень сильно зависит от короба в котором играет саб.
можно ли на такой саб подключить усиль ватт так на 500?
скорее нужно. усилитель должен быть мощнее номинальной мощности саба на 10% минимум иначе будет греться, вырубаться.
Корпус делали под него, с фазиком. Не вкурсе, с него больше 110 дб реально выжать?
выжать можно не на музыке а клипом, но он умрет.
500ватт чистых ему хватит за глаза. да и не размятым ушам тоже)
magnitola.ru
bassclub.ru
там на форумах есть ответы на все вопросы.
Отредактировано sssss (2010-08-31 19:57:48)
magnitola.ru
bassclub.ru
там на форумах есть ответы на все вопросы.Отредактировано sssss (2010-08-31 19:57:48)
Истина! Для построения качественного звука, нужно посидеть на этих сайтах и вникнуть в суть автозвука. Там много чего очень правильного написано для новичков и не только. Автозвук это болезнь! Так что осторожнее! )))))))))))))))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » хочу саб.....возник вопрос