C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » топливные форсунки от Волги


топливные форсунки от Волги

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки  Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает !!! Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие.  Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи!!! (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

2

Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.

3

С расходом все прекрасно и с тягой тоже.

4

Maximus написал(а):

На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

С чем был связан капремонт? Какой пробег?

5

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит!!!! звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.

6

Maximus написал(а):

но с низов подхват великолепный.

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)

7

perunov31 написал(а):

скоко ремонт обошелся

60 тысяч руб

8

Для интересующихся скажу отъездил на форсунках 500 км полет нормальный движок работает отлично расход в норме. Правда скажу после капремонта упал на 1 литр

9

Ну что-же, будем иметь ввиду :writing:

10

Maximus
Спасиб за инфу, еще хорошо бы если добавил номерки более производительных форсов. И отписался бы сколько твои льют.

11

Да да :writing:

12

Maximus написал(а):

Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие

можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить..

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин;

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин.  с одного сайта

13

А правда ли, что нужно с мозгами что-то делать после замены форсунок на не оригинал?
Прошивать нужно?

14

Нет, не надо... если поставить вышеописанные то у них производительность такая же и ничего перепрошивать не надо. Тоже пробовал все работает... вот только качество... не знаю, когда на импровизированном стенде пробовал у сименса распыл был в начале не равносерный а далее факел был явно меньше чем у старого баша... Правда налив не смотрел возможно у боша был перелив и поэтому факел больше...

15

Maximus написал(а):

(дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?

16

Nikitos-ekb написал(а):

а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?

Пружины и аммортизаторы пока не менял, но амморты стоят "Бильштайн"  хрен его знает сколько стоят по крайне мере лет 10 точно, так как машина в России с 2000 года и прдыдущие хозяева не меняли.

17

s-rv написал(а):

можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить

А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и  до конца не садятся

18

Maximus написал(а):

А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и  до конца не садятся

сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть

19

s-rv написал(а):

сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть

Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.

20

Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?

21

s-rv написал(а):

Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?

Ничего пилить не надо все прекрасно работает, у меня все село нормально и где вы дражайший там миллиметр нашли я не знаю.

22

Когда вместе их ставишь - видно

23

Maximus написал(а):

Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.

а подскажите,плиз..
у меня на 111.940 стоят A 000 078 74 23..их на какие заменить то можно??
аналогов экзист не дает..

24

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства :)

25

s-rv написал(а):

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства

УГУ Натюрлих +1000%

26

s-rv написал(а):

Когда вместе их ставишь - видно

Батенька!!!! из за одного мм я думаю вешаться и пилить и точить  не стоит, по крайне мере у мня ничего  не течет и не отваливается

27

s-rv написал(а):

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства

а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..

28

Именно эти, а на екзисте точно нет :)

29

assv2 написал(а):

а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..

Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи

30

Maximus написал(а):

assv2 написал(а):

    а код можно??
    а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..

Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи

сходил.. :))
"Бош нет и не будет..
а Сименс есть,вон в коробочке..а какой он-сам смотри.."

есть Сименс №6354(это я так понимаю и есть ZMZ 1D) и №9261..
я так понимаю,надо ещё 8 прокладок к инжектору брать??они как то выбираются или в комплекте должны быть??хотя в коробочках ничего отдельно вроде бы не было..
волговские брать можно или надо мерседесовские заказывать??

Отредактировано assv2 (2010-03-30 15:05:28)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » топливные форсунки от Волги