C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » топливные форсунки от Волги


топливные форсунки от Волги

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки  Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает !!! Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие.  Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи!!! (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

2

Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.

3

С расходом все прекрасно и с тягой тоже.

4

Maximus написал(а):

На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

С чем был связан капремонт? Какой пробег?

5