Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает !!! Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи!!! (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)
топливные форсунки от Волги
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22010-03-12 13:28:35
Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.
Поделиться32010-03-14 00:56:17
С расходом все прекрасно и с тягой тоже.
Поделиться42010-03-14 01:14:59
На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200
С чем был связан капремонт? Какой пробег?
Поделиться52010-03-14 01:50:12
На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит!!!! звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.
Поделиться62010-03-14 02:19:58
но с низов подхват великолепный.
НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?
Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)
Поделиться72010-03-14 13:14:04
скоко ремонт обошелся
60 тысяч руб
Поделиться82010-03-25 20:47:48
Для интересующихся скажу отъездил на форсунках 500 км полет нормальный движок работает отлично расход в норме. Правда скажу после капремонта упал на 1 литр
Поделиться92010-03-25 21:57:49
Ну что-же, будем иметь ввиду
Поделиться102010-03-25 22:02:18
Maximus
Спасиб за инфу, еще хорошо бы если добавил номерки более производительных форсов. И отписался бы сколько твои льют.
Поделиться112010-03-26 03:08:48
Да да
Поделиться122010-03-26 07:06:48
Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие
можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить..
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин;
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин;
4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин;
5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин;
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин. с одного сайта
Поделиться132010-03-26 08:58:12
А правда ли, что нужно с мозгами что-то делать после замены форсунок на не оригинал?
Прошивать нужно?
Поделиться142010-03-26 10:21:47
Нет, не надо... если поставить вышеописанные то у них производительность такая же и ничего перепрошивать не надо. Тоже пробовал все работает... вот только качество... не знаю, когда на импровизированном стенде пробовал у сименса распыл был в начале не равносерный а далее факел был явно меньше чем у старого баша... Правда налив не смотрел возможно у боша был перелив и поэтому факел больше...
Поделиться152010-03-26 11:16:44
(дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)
а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?
Поделиться162010-03-26 19:02:36
а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?
Пружины и аммортизаторы пока не менял, но амморты стоят "Бильштайн" хрен его знает сколько стоят по крайне мере лет 10 точно, так как машина в России с 2000 года и прдыдущие хозяева не меняли.
Поделиться172010-03-26 19:03:55
можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить
А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и до конца не садятся
Поделиться182010-03-26 23:19:23
А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и до конца не садятся
сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть
Поделиться192010-03-27 19:33:05
сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть
Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.
Поделиться202010-03-27 20:21:46
Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?
Поделиться212010-03-27 23:57:49
Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?
Ничего пилить не надо все прекрасно работает, у меня все село нормально и где вы дражайший там миллиметр нашли я не знаю.
Поделиться222010-03-28 00:50:05
Когда вместе их ставишь - видно
Поделиться232010-03-28 10:44:34
Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.
а подскажите,плиз..
у меня на 111.940 стоят A 000 078 74 23..их на какие заменить то можно??
аналогов экзист не дает..
Поделиться242010-03-28 11:21:17
Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства
Поделиться252010-03-28 12:13:07
Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства
УГУ Натюрлих +1000%
Поделиться262010-03-28 12:15:06
Когда вместе их ставишь - видно
Батенька!!!! из за одного мм я думаю вешаться и пилить и точить не стоит, по крайне мере у мня ничего не течет и не отваливается
Поделиться272010-03-28 20:03:19
Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства
а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..
Поделиться282010-03-28 23:14:55
Именно эти, а на екзисте точно нет
Поделиться292010-03-30 13:28:05
а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..
Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи
Поделиться302010-03-30 14:22:43
assv2 написал(а):
а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи
сходил.. )
"Бош нет и не будет..
а Сименс есть,вон в коробочке..а какой он-сам смотри.."
есть Сименс №6354(это я так понимаю и есть ZMZ 1D) и №9261..
я так понимаю,надо ещё 8 прокладок к инжектору брать??они как то выбираются или в комплекте должны быть??хотя в коробочках ничего отдельно вроде бы не было..
волговские брать можно или надо мерседесовские заказывать??
Отредактировано assv2 (2010-03-30 15:05:28)