Вот столкнулись с такой проблемой.
Села АКБ. Машину открыли (отдельная эпопея), зарядили аккумулятор - перестала заводиться. Иногда как бы подхватывает, на без стартера тут же останавливается.
Один раз даже в глушитель стрельнуло. Свечи выкрутили - залиты - просушили - не помогло. Бак полный. Фильтр новый. Почему не заводится.
Роясь на мерседосовских форумах пришел к выводу, что основных причин не так уж и много, но вот выяснить их в существующих темах- самое сложное. Изучение скачанных мануалов не помогает - там в основном речь идет о "снять - поставить", а не поиску неисправностей.
Посему хочу в рамках этой темы описать с вашей помощью некий алгоритм поискам неисправностей, связанных с нежеланием двигателя завестись. Таким образом, может, дай бог, и свою причину найду, и другим, попавшим в такую же ситуацию помогу.
Хочу еще отметить, что я не новичок в автомобильных делах, машины были самые разные. Но Его Величество Мерседес имеет свои особенности, которые нужно думаю учитывать.
Понятно, что причин великое множество - от элементарного предохранителя, до сдвига меток в ГРМ.
Но сами наверное сталкивались с ситуацией, когда надо ехать, машина не заводится, и в голову ничего умного не приходит, кроме проверки уровня топлива или
свечей. И вот начинается ночные бдения в форумах, звонки приятелям и т.п. Каждый рассказывает о своих случаях, обычно сопровождая рассказ разного рода ужастиками, типа пробитой головки цилиндров
или выжженными мозгами.
Пусть данный алгоритм будет памяткой, помощником в таких случаях.
Я постараюсь с Вашей помощью следить за этой темой, подкреплять соответствующими ссылками, рисунками.
И одно замечание - речь идет только о бензиновых моторах. Дизелисты смогут при желании сами создать такую тему.
Итак:
Двигатель не может запуститься по трем причинам - топливо, зажигание, стартер.
Стартер будем считать исправным, а АКБ - заряженной.
Остается две - топливо и зажигание.
Какой алгоритм действий ?