C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Алгоритм действий при нежелании заводиться


Алгоритм действий при нежелании заводиться

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот столкнулись с такой проблемой.
Села АКБ. Машину открыли (отдельная эпопея), зарядили аккумулятор - перестала заводиться. Иногда как бы подхватывает, на без стартера тут же останавливается.
Один раз даже в глушитель стрельнуло. Свечи выкрутили - залиты - просушили - не помогло. Бак полный. Фильтр новый. Почему не заводится.
Роясь на мерседосовских форумах пришел к выводу, что основных причин не так уж и много, но вот выяснить их в существующих темах- самое сложное. Изучение скачанных мануалов не помогает - там в основном речь идет о "снять - поставить", а не поиску неисправностей.

Посему хочу в рамках этой темы описать с вашей помощью некий алгоритм поискам неисправностей, связанных с нежеланием двигателя завестись. Таким образом, может, дай бог, и свою причину найду, и другим, попавшим в такую же ситуацию помогу.
Хочу еще отметить, что я не новичок в автомобильных делах, машины были самые разные. Но Его Величество Мерседес имеет свои особенности, которые нужно думаю учитывать.

Понятно, что причин великое множество - от элементарного предохранителя, до сдвига меток в ГРМ.
Но сами наверное сталкивались с ситуацией, когда надо ехать, машина не заводится, и в голову ничего умного не приходит, кроме проверки уровня топлива или
свечей. И вот начинается ночные бдения в форумах, звонки приятелям и т.п. Каждый рассказывает о своих случаях, обычно сопровождая рассказ разного рода ужастиками, типа пробитой головки цилиндров
или выжженными мозгами.

Пусть данный алгоритм будет памяткой, помощником в таких случаях.
Я постараюсь с Вашей помощью следить за этой темой, подкреплять соответствующими ссылками, рисунками. 
И одно замечание - речь идет только о бензиновых моторах. Дизелисты смогут при желании сами создать такую тему.

Итак:

Двигатель не может запуститься по трем причинам - топливо, зажигание, стартер.
Стартер будем считать исправным, а АКБ - заряженной.
Остается две - топливо и зажигание.

Какой алгоритм действий ?

1. Подключить к диагностическому разъему светодиод и скачать ошибки (см. ссылку);

2. Проверить давление топлива в рампе, открутив гайку на рампе и с помощью манометра проверить давление. Если недостаточно или отсутствует - (см. ссылку);

      2.1. Проверить уровень топлива в баке - если меньше половины - долить до 3/4 как минимум  -для исключения причины непоступления топлива из одной половины бака в   
            другую.

      2.2. Проверить работу бензонасоса.
           2.2.1. Если шумит при включении зажигания - можно отсечь причину отсутствия подачи напряжения на его клеммы.
           2.2.2. Если шума нет - проверить предохранитель цепи питания бенсонасоса (см. ссылку).
           2.2.3. Как вариант - постучать по корпусу бензонасоса  (говорят иногда помогает).
     
      2.3. Проверить топливный фильтр.

3. Проверить работу дроссельной заслонки (ДЗ). Легкое, без заеданий, открытие и закрытие.

4. Проверить целостность трубки, идущей от коллектора к блоку ЭБУ.

5. Проверить свечи зажигания, ВВ провода. При необходимости мокрые свечи высушить или заменить.

6. Проверить поступление высокого напряжения на свечи.

Жду ваших продолжений. Еще раз отмечу - не претендую на то, что выдаю истину в последней инстанции. Порядок проверки может быть и другой - думаю специалисты, которые несомненно здесь присутствуют помогут все поставить в нужной последовательности.

2

У меня такое было. Стартер слегка прокручивал, но не схватывало, а иногда успел схватывать.
Трабл был с родной сигналкой - авто "не видело" чип. Все исправлено.

3

у меня то же было - так же сдох аккум ( машина простояла на стоянке неделю) - тоже открыл ее ( это тоже отдельный разговор)))) ) - снял аккум, зарядил и не заводиться! долго мучался - а потом оказалось что на аккум на + клему идет несколько проводов - один из них от бензонасоса - он просто отвалился, - все исправил, поставил новую клемму и вуаля)))))

4

Вообщем решили мы проблему.
Решили на всякий случай поменять свечи на новые - поставили NGK. Завелась с полоборота !

5

Раза три такая фигня была, и всегда связано с ДЗ было, точнее с ее обледенением (касается только 111-х моторов).

В алгоритм добавлю следующие:
Если свечи залиты, то толку ставить их обратно нету: все равно не заведется, даже если все проблемы уже устранены, на мокрых свечах искры не будет. Многие решаю проблему заменой свечей. Помоему это не разумно, ведь если машина не завелась из-за замерзшей ДЗ или неисправной катушки, то свечи тут не причем. Поэтому достаточно просто просушить старые, я это обычно на газовой плите делаю: 1-2 минуту держу свечу над пламенем, и если все исправно, то машина заводится с полоборота. Ну а если неисправно, то она и с новыми не заведется. Кстати с ДЗ часто бывает именно так: в начальный момент времени свечи заливает, потом уже все работает, а не заводится из-за залитых свечей.

6

Я замучался с такой проблемой! Как постоит ночь без прогрева то всё утром незавести! схватывает и нифига!!!! даже быстрый старт непомогает!!!!!   Что за фигня! Разочаровываюсь в мерсах!!!!  :-)

7

надо протереть стекло, фары попинать по колесам и вызвать эвакуатор

8

Demon44 написал(а):

Что за фигня! Разочаровываюсь в мерсах!!!!

Тут не в машине проблема ))) Я вчера и сегодня дизель заводил с пол тычка ) без вебасты ) ибо ее нет !  хоть и морозы и тд , знакомые не могли завести свои альмеры и х-траилы  а старому мурзику все не по чем !

9

Тебе повезло! а мой вот свечи заливает и нифига!!!

10

Demon44 написал(а):

Тебе повезло! а мой вот свечи заливает и нифига!!!

Вперед к рукастым дядям ) они и разберуться и проблему узнают и все остальное !!! сосенд у меня есть 50 лет механик) с мазами работал) много истроий рассказывал много советов надавал ! Ищи хорошего механика не обязательно с сервиса ) может и дядя Гриша с гаража какой нибудь , только сначала на диагностику )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Алгоритм действий при нежелании заводиться