C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » кончилась "зарядка"


кончилась "зарядка"

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Привет всем. Ехал сегодня домой, загорелись лампочки зарядки и АВС одновременно !!! Сначала заглушил-завёл не помогло, потом скинул клемму с акб, результат тот же . На аварийке без печки и света доехал 70% пути, при 1500-2000 оборотах АВС тухнет , а зарядка становилась тусклее. Почти доехал до сервиса всё резко потухло так же как и загорелось !! Но лампочка зарядки если присмотреться ели ели горела !! Вышел " спец" ( под Северянинским мостом сервис ) померил напрежение на АКБ , показало 12.8. При  "газе" вольтаж не меняется, он говорит что нужно снимать генератор и ставить на стенд . Я говорю может щётки или таблетка, а он что всё может быть , но только снимать ! Снять -поставить 3500 + ремонт самого генератора ! По приезду в гараж полез сам , смотрю а второй ( тонкий проводок ) в изоленте и я его легко вытащил из клеммы ! Раскрутил всё , подчистил, (клемма была самодельная ) поставил нормальную клемму , лампочка зарядки теперь не горит (даже тускло). И вот теперь вопрос : что это было ,плохой контакт на соединении или ещё чего , на заведённом двигле можно снять клемму с АКБ что бы проверить есть ли заряд ( не кидайтесь помидорами, я знаю что так делать не хорошо, он при себе нет тестера ) , и почему вместе с зарядкой загорелась АВС ????

2

demon772 написал(а):

почему вместе с зарядкой загорелась АВС

Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...

3

У меня АБС загорелась когда натяжной ролик рассыпался и ремень слетел.

Еле до дома доехал. Приколхозил колготки на помпу и домой. Был удивлен, но это работает!!!

П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!" :-)

4

sergey20092009 написал(а):

П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!" :-)

:crazyfun:  :cool:

5

:rofl:

6

я так понимаю что если бы сгорел диодовый мост , то зарядка пропала бы воще и потом не вернулась бы ???? Выходит только щётки и таблетка (реле-регулятор) ???

7

Freethinker написал(а):

Когда падает напряжение в бортовой сети

при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?

8

Просто был плохой контакт (типа все окислилось)

9

Andreich написал(а):

Просто был плохой контакт

а ещё мне сказали что диагностика НЕ покажет неисправность генератора , это так ???

10

Да конечно плохой контакт. Тонкий провод - это возбуждение генератора. Нет напряжения на нем - генератор не работает. К нему не приходит информация о включении. И соответственно нет зарядки.  Восстановил провод - все нормально, генератор снова может работать.
А вот снимать клемму с АКБ при заведенном моторе - это убить диодный выпрямитель генератора. Напряжение сразу возрастет, и мост не выдержит. Иногда советуют так деать, нагрузив сеть включением фар. Но если еще для Жигулей и прокатит, то ЭБУ в Мерседесе может настать конец.

   По-моему диагностика может только выснить - низкое или высокое напряжение в сети. А дальше - самому делать выводы.  Генератор никак не опрашивается блоком диагностики. Только напряжение.

Отредактировано alexleon (2010-03-11 22:45:50)

11

alexleon написал(а):

это убить диодный выпрямитель генератора

не хочу , он мне нужен живым  8-)

alexleon написал(а):

Только напряжение.

понял . Завтра покатаюсь посмотрю.

12

demon772 написал(а):

при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?

Абсолютно верно!!!

13

А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .

14

demon772 написал(а):

А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .

13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.

15

Andreich написал(а):

13,6-13,8

народ а у меня на заведенном дает 14-14.2  это че много. у мня дизель акб 100

16

сегодня проехал до работы, включил мафон ( 2-а усилка ), печка на всю , фары дальний , короче всю электрику --- эффект 0 , лампочка молчит (ура ура ),ща придёт "тестер" тогда померию точно.

17

Сегодня утром завел авто с помощью автоподзавода. Затем открыл авто, включил обогрев стекла, климу на обогрев переднего стекла, обогрев сидений и авто заглохло. Потом само завелось с того же подзавода, опять эти кнопочки нажал, опять заглохло. Ничего не горит из неисправностей. Почему так? Сигналку проверять?

18

MAXI написал(а):

народ а у меня на заведенном дает 14-14.2  это че много. у мня дизель акб 100

нормально

19

Короче ща померил тестером : на заглушенном двигле 11.70 , на ХХ 12.47-12.48 , при оборотах 2000-- 12.20-12.21 ! на ХХ при включённых дальний и печка на 5 --- 11.57-11.58 ?????????   Что щётки ??? Таблетка ??? Лампочка не горит , АКБ 110 А/ч, Получается постоянный недозаряд ??? Ремень натянут хорошо.

20

это реле заряда либо вылетел диод лампочка заряда горит когда короткое замыкание у меня недавно было такое отпоялся диод

21

Freethinker написал(а):

Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...

кажись падение напряжения ниже 11 v , влечет за собой отключение АБС

22

Игорь написал(а):

нормально

А у меня на генераторе 92А помоему, аккум 92А а зарядка 14.5
ИМХО не нормально помоему

23

Разговаривал с Женей ( наш сервис ) договорился на замену с доплатой. Общался ещё с одним парнем сказали что всё что меньше 13 В это не зарядка. Но вот прикол , на ХХ лампочку зарядки еле видно (но видно), а при включении энергоёмких приборов (печка,усилители,и т.д) лампа начинает ТУХНУТЬ !!! Но начитался разного добра в инете , в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .

24

Neo21 написал(а):

ИМХО не нормально помоему

все у тебя нормально :flirt:

25

demon772 написал(а):

в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .

У меня было подобное на Кия спортеж, приговорили диодный мост,(старый выпаяли, впаяли от фолца) :flirt:

26

уважаемый, я писал где-то...
у меня сарай (АКБ в загажнике)
напряжение в сети ОЧЕНЬ разнится: по климату от 13,0 до 13,8
на левом крыле (у предов) другие показания!
с генератора третьи!!!

может определится точно - сколько и делать вывод - оно надо еще что-то делать?!  :tomato:

27

свершилось чудо ! я стал обладателем генератора ! Приехал сегодня к Евгению и поменял генератор , мой оказался вооще от Saab , причём на 70 А ! Что там умерло я даже не спросил, просто за 30 мин. сняли и поставили другой. Теперь всё хорошо , проблема снята ! Спасибо всем кто откликнулся !!!

28

Andreich написал(а):

demon772 написал(а):

    А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .

13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.

А вы подпишитесь под своими словами? Либо дайте ссылку, какое напряжение должен выдавать генератор?
Просто у меня один в один, как написано - 13,6-13,8 при заведенном двигателе, а с включением дальнего света 13,4. Мастера сказали, что должно быть 14,2-14,4. Я тут уже денежки коплю на ремонт, а вы такое пишете.

29

Так никто и не ответил.
А проблема не решена. Аккум разряжается. Напряжение генератор выдаёт 13,2В на 2000 оборотов с включенным кондеем. Аккумуляторщик и диагност хором грешат на генератор, генераторщики говорят, что 13,2В - нормальная напруга. Кому верить, не знаю. Не особо хотца тратить лишние деньги - либо аккум менять. Тогда он через некоторое время сдохнет от недозарядки. Либо всё-таки ремонт генератора и старый аккум станет жить?

30

Надо проверить, какой ток потребляет при выключенном зажигании. Должен быть > 0.08A . Сколько лет АКБ? Возраст обратно пропорцианален емкости АКБ!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » кончилась "зарядка"