Привет всем. Ехал сегодня домой, загорелись лампочки зарядки и АВС одновременно !!! Сначала заглушил-завёл не помогло, потом скинул клемму с акб, результат тот же . На аварийке без печки и света доехал 70% пути, при 1500-2000 оборотах АВС тухнет , а зарядка становилась тусклее. Почти доехал до сервиса всё резко потухло так же как и загорелось !! Но лампочка зарядки если присмотреться ели ели горела !! Вышел " спец" ( под Северянинским мостом сервис ) померил напрежение на АКБ , показало 12.8. При "газе" вольтаж не меняется, он говорит что нужно снимать генератор и ставить на стенд . Я говорю может щётки или таблетка, а он что всё может быть , но только снимать ! Снять -поставить 3500 + ремонт самого генератора ! По приезду в гараж полез сам , смотрю а второй ( тонкий проводок ) в изоленте и я его легко вытащил из клеммы ! Раскрутил всё , подчистил, (клемма была самодельная ) поставил нормальную клемму , лампочка зарядки теперь не горит (даже тускло). И вот теперь вопрос : что это было ,плохой контакт на соединении или ещё чего , на заведённом двигле можно снять клемму с АКБ что бы проверить есть ли заряд ( не кидайтесь помидорами, я знаю что так делать не хорошо, он при себе нет тестера ) , и почему вместе с зарядкой загорелась АВС ????
кончилась "зарядка"
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22010-03-11 21:57:48
почему вместе с зарядкой загорелась АВС
Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...
Поделиться32010-03-11 22:01:30
У меня АБС загорелась когда натяжной ролик рассыпался и ремень слетел.
Еле до дома доехал. Приколхозил колготки на помпу и домой. Был удивлен, но это работает!!!
П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!"
Поделиться42010-03-11 22:11:54
П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!"
Поделиться62010-03-11 22:15:53
я так понимаю что если бы сгорел диодовый мост , то зарядка пропала бы воще и потом не вернулась бы ???? Выходит только щётки и таблетка (реле-регулятор) ???
Поделиться72010-03-11 22:19:00
Когда падает напряжение в бортовой сети
при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?
Поделиться82010-03-11 22:29:42
Просто был плохой контакт (типа все окислилось)
Поделиться92010-03-11 22:41:19
Просто был плохой контакт
а ещё мне сказали что диагностика НЕ покажет неисправность генератора , это так ???
Поделиться102010-03-11 22:42:53
Да конечно плохой контакт. Тонкий провод - это возбуждение генератора. Нет напряжения на нем - генератор не работает. К нему не приходит информация о включении. И соответственно нет зарядки. Восстановил провод - все нормально, генератор снова может работать.
А вот снимать клемму с АКБ при заведенном моторе - это убить диодный выпрямитель генератора. Напряжение сразу возрастет, и мост не выдержит. Иногда советуют так деать, нагрузив сеть включением фар. Но если еще для Жигулей и прокатит, то ЭБУ в Мерседесе может настать конец.
По-моему диагностика может только выснить - низкое или высокое напряжение в сети. А дальше - самому делать выводы. Генератор никак не опрашивается блоком диагностики. Только напряжение.
Отредактировано alexleon (2010-03-11 22:45:50)
Поделиться112010-03-11 23:25:24
это убить диодный выпрямитель генератора
не хочу , он мне нужен живым
Только напряжение.
понял . Завтра покатаюсь посмотрю.
Поделиться122010-03-11 23:38:49
при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?
Абсолютно верно!!!
Поделиться132010-03-12 06:50:30
А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .
Поделиться142010-03-12 07:36:57
А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .
13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.
Поделиться152010-03-12 08:07:21
13,6-13,8
народ а у меня на заведенном дает 14-14.2 это че много. у мня дизель акб 100
Поделиться162010-03-12 08:27:07
сегодня проехал до работы, включил мафон ( 2-а усилка ), печка на всю , фары дальний , короче всю электрику --- эффект 0 , лампочка молчит (ура ура ),ща придёт "тестер" тогда померию точно.
Поделиться172010-03-12 08:52:10
Сегодня утром завел авто с помощью автоподзавода. Затем открыл авто, включил обогрев стекла, климу на обогрев переднего стекла, обогрев сидений и авто заглохло. Потом само завелось с того же подзавода, опять эти кнопочки нажал, опять заглохло. Ничего не горит из неисправностей. Почему так? Сигналку проверять?
Поделиться182010-03-12 09:02:00
народ а у меня на заведенном дает 14-14.2 это че много. у мня дизель акб 100
нормально
Поделиться192010-03-12 09:34:28
Короче ща померил тестером : на заглушенном двигле 11.70 , на ХХ 12.47-12.48 , при оборотах 2000-- 12.20-12.21 ! на ХХ при включённых дальний и печка на 5 --- 11.57-11.58 ????????? Что щётки ??? Таблетка ??? Лампочка не горит , АКБ 110 А/ч, Получается постоянный недозаряд ??? Ремень натянут хорошо.
Поделиться202010-03-12 13:01:46
это реле заряда либо вылетел диод лампочка заряда горит когда короткое замыкание у меня недавно было такое отпоялся диод
Поделиться212010-03-12 18:07:39
Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...
кажись падение напряжения ниже 11 v , влечет за собой отключение АБС
Поделиться222010-03-12 19:24:54
нормально
А у меня на генераторе 92А помоему, аккум 92А а зарядка 14.5
ИМХО не нормально помоему
Поделиться232010-03-12 21:27:24
Разговаривал с Женей ( наш сервис ) договорился на замену с доплатой. Общался ещё с одним парнем сказали что всё что меньше 13 В это не зарядка. Но вот прикол , на ХХ лампочку зарядки еле видно (но видно), а при включении энергоёмких приборов (печка,усилители,и т.д) лампа начинает ТУХНУТЬ !!! Но начитался разного добра в инете , в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .
Поделиться242010-03-13 21:07:32
ИМХО не нормально помоему
все у тебя нормально
Поделиться252010-03-13 21:09:29
в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .
У меня было подобное на Кия спортеж, приговорили диодный мост,(старый выпаяли, впаяли от фолца)
Поделиться262010-03-13 21:12:07
уважаемый, я писал где-то...
у меня сарай (АКБ в загажнике)
напряжение в сети ОЧЕНЬ разнится: по климату от 13,0 до 13,8
на левом крыле (у предов) другие показания!
с генератора третьи!!!
может определится точно - сколько и делать вывод - оно надо еще что-то делать?!
Поделиться272010-03-13 21:15:13
свершилось чудо ! я стал обладателем генератора ! Приехал сегодня к Евгению и поменял генератор , мой оказался вооще от Saab , причём на 70 А ! Что там умерло я даже не спросил, просто за 30 мин. сняли и поставили другой. Теперь всё хорошо , проблема снята ! Спасибо всем кто откликнулся !!!
Поделиться282010-06-26 17:21:11
demon772 написал(а):
А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .
13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.
А вы подпишитесь под своими словами? Либо дайте ссылку, какое напряжение должен выдавать генератор?
Просто у меня один в один, как написано - 13,6-13,8 при заведенном двигателе, а с включением дальнего света 13,4. Мастера сказали, что должно быть 14,2-14,4. Я тут уже денежки коплю на ремонт, а вы такое пишете.
Поделиться292011-09-06 18:52:19
Так никто и не ответил.
А проблема не решена. Аккум разряжается. Напряжение генератор выдаёт 13,2В на 2000 оборотов с включенным кондеем. Аккумуляторщик и диагност хором грешат на генератор, генераторщики говорят, что 13,2В - нормальная напруга. Кому верить, не знаю. Не особо хотца тратить лишние деньги - либо аккум менять. Тогда он через некоторое время сдохнет от недозарядки. Либо всё-таки ремонт генератора и старый аккум станет жить?
Поделиться302011-09-06 20:18:49
Надо проверить, какой ток потребляет при выключенном зажигании. Должен быть > 0.08A . Сколько лет АКБ? Возраст обратно пропорцианален емкости АКБ!