C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развал-схождение-оцените результат!


Развал-схождение-оцените результат!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Прилагаю распечатку с развал-схождения. Прошу разбирающихся помочь оценить результат - что не так, что можно изменить, где критичность.
на первой распечатке результат после замены рулевой трапеции на ЛИМФЁРДЕР, вот не помню с рулевым амортизатором идет в сборе или без,
также заменен левый передний верхний рычаг.
сегодня сделал развал после замены развальных тяг также на ЛИМФЁРДЕР. как вижу, результаты разные. но все же прошу помочь разобраться.
заранее благодарен!

Отредактировано Walter (2010-03-11 21:51:52)

2

Нормально все, что не нравится то?

3

На задней оси большая разница по углам розвала (что-то вероятно подогнуто).На передней оси схождение сделано неидеально.Стенд неплохой,но вопрос-когда последний раз юстировались датчики?С сбитыми датчиками цифры могут быть красивые,а что там на самом деле?

4

Dmitry написал(а):

Нормально все, что не нравится то?

так я и пытаюсь выяснить нормально или нет. вот ниже товарищ написал свое мнение. попробуем разобраться.

joker777 написал(а):

На задней оси большая разница по углам развала

о чем это говорит? что может быть подогнуто и как это влияет на ходовые качества, особенно на комфорт? зад был бит до меня 100%. это видно по лонжерону в багажнике.

joker777 написал(а):

На передней оси схождение сделано неидеально.

как понимать неидеально? т.е. можно лучше отрегулировать было?

5

Ну смотри, если хочешь участвовать в DTM, то благодаря такому развалу, есть шанс проиграть несколько долей секунд на круге))) Так думаю разницу не заметишь, выводить углы в ноль толку мало: ты их выводишь, далее поднимаешь-опускаешь машину и они "уходят". Если по уму, то развал делается сначала на пустой машине, потом в салон загружаются мешки с балластом, делается корректировка, потом опять на пустую и так несколько раз. Плюс обязательно перед сход-развалом мерится высота подвески, причем и в пустом и в загруженном состоянии. Но так почти никто никогда не делает, потому как возни много, оборудование дорогое, а особой разницы никто не заметит.

6

Дим,умняки не кидай,если не в теме.

7

joker777 написал(а):

На задней оси большая разница по углам розвала (что-то вероятно подогнуто)

если зад надо вытягивать - то я считаю, нет смысла. выйдет слишком дорого. хочу выяснить насколько критичен такие данные по развал-схождению сзади. влияет ли это на расход,
пожирание резины, и самое важное - на преждевременный износ элементов ходовой части

8

все великолепно, катайся не заморачивайся там в минутах, ничего там жрать не будет

9

joker777 написал(а):

умняки не кидай,если не в теме.

Взаимно. Если такой умный, то напиши что конкретно и главное ЧЕМ тебе не нравится. Про "На передней оси схождение сделано неидеально" вообще бред написал, чем оно не идеально то? Про зад вижу что развал неправильный, но а что толку то, что ты человеку предлагаешь, замену кузова или как минимум заднего подрамника? И главное ради чего, просто ради того чтобы цифры красивые были? Или думаешь реально человек разницу почуствует от этих операций?

10

Dmitry написал(а):

Про зад вижу что развал неправильный, но а что толку то, что ты человеку предлагаешь, замену кузова или как минимум заднего подрамника? И главное ради чего, просто ради того чтобы цифры красивые были? Или думаешь реально человек разницу почувствует от этих операций?

в том то и дело, что вынес на обсуждение данные, чтоб прийти к консенсусу. то, что зад неидеален, знаю. а вот можно ли жить с этим - другой вопрос.
сзади резину не ело. спереди по сути - тоже. просто машину чутка все таки виляет, поэтому и ищу решения. остается покамись только уменьшить давление в колесах, а то
накачивают вечно до 3атм, при должных 2.1 и чуть позже поменять резину на хорошую летнюю.

11

Walter написал(а):

при должных 2.1

А разве не 2.2 перед\2.5 зад вроде?

12

До 3-х не надо качать, больше чем 2.8 вообще не рекомендуется. Я всегда на 202-м сзади 2.5 делал, спереди 2.3. Когда предполагалось по российским дорогам ехать, то везде 2.2.

13

Дима,нарушеный розвал задней оси к кузову отношения не имеет (изучай матчасть).Подрамник поменять не такая уж и большая проблема.(Заодно и сайлентблоки на нём).При регулировке розвала загружается грузами Беха а не Мерс.

14

joker777 написал(а):

нарушеный розвал задней оси к кузову отношения не имеет (изучай матчасть).Подрамник поменять не такая уж и большая проблема.(Заодно и сайлентблоки на нём)

сайлентблоки полностью поменены, на оригинал, как спереди, так и сзади.

joker777 написал(а):

При регулировке розвала загружается грузами Беха а не Мерс.

как я понял - смотря какое диагностическое оборудование. на МБ-Юге в Одессе как раз на Мерс нагружают грузы, и слышал,что оборудование там староватое.
причем, после них машина мне не понравилась.
там где делал по распечаткам мне понравилось больше после работы - машина лучше на дороге. и там груз не вешали.

15

Walter написал(а):

и там груз не вешали.

если не трудно ответить ,а что за груз?

16

Mercury написал(а):

если не трудно ответить ,а что за груз?

насколько я понял, вешать груз или не вешать - вплотную зависит от диагностического оборудования. вешают груз на старом оборудовании - кто то считает его точнее, кто-то - нет.
в общем, за метал. крюк на цепи подвешивается бетонная плита, цепляется в районе... даже не знаю как правильно объяснить - там есть отверстия, на днище, возле усилителя порога, там балка
такая, мож лонжерон, может и не лонжерон. и потом машина с этой конструкцией поднимается, сперва перед, потом зад. и кстати, по времени такой развал 2 часа занимает точно.

17

Dmitry joker777, про развал все сказано на бенц клубе, тема на много страниц. конкретнее по вопросу?
joker777 если в теме, то конкретней можно создать свою как отрегулировать лучше и т.д.

18

Walter написал(а):

сайлентблоки полностью поменены, на оригинал, как спереди, так и сзади.

В смысле сзади сайлент-блоки заменены? А рычаги старые что ли остались? Там по уму рычаги в сборе должны меняться, ну за исключением нижнего естественно.

19

Dmitry написал(а):

А рычаги старые что ли остались? Там по уму рычаги в сборе должны меняться, ну за исключением нижнего естественно.

сзади - поменял все втулки сайлентблоков, и плавающие. больше менять нечего. ну и развальные тяги.

20

Надо были тяги в сборе менять. И подушки подрамника можно попробывать, если просели.

21

Dmitry написал(а):

Надо были тяги в сборе менять

есть принципиальная разница между заменой тяг в сборе и только втулок?

22

Walter написал(а):

есть принципиальная разница между заменой тяг в сборе и только втулок?

Если сайлент-блоки запресованы на заводе, то живут значительно дольше, чем перепресованные. Связанно с тем, что на посадочных местах происходит выработка металла, аналогично как под втулками переднего стаба металл съедается, только в меньших масштабах. Если новые задние рычаги проживут минимум 250 тысяч, то после перепресовки в лучшем случае 100, это если первый раз перепресовывали.

А в данном случае, т.е. непонятно что с развалом, неисключено что проблема в гнутых рычагах. Это если рычаги оригинальные были, а если неоригинальные, то вообще ничего не исключено, в т.ч. и то, что они банально не правильного размера.

По теме если резину не ест, то оставь все как есть. Денег потратишь много на замену все, а не факт что разница будет.

23

Dmitry написал(а):

По теме если резину не ест, то оставь все как есть. Денег потратишь много на замену все, а не факт что разница будет.

собственно, это и хотелось услышать))
в след раз поменяю рычаги. да там попу видать не до конца восстановили, предыдущие.... если можно назвать хозяевами. я таких называю наездниками.
резину не ело как и после первой диагностики.

24

Dmitry написал(а):

Если сайлент-блоки запресованы на заводе, то живут значительно дольше, чем перепресованные. Связанно с тем, что на посадочных местах происходит выработка металла, аналогично как под втулками переднего стаба металл съедается, только в меньших масштабах. Если новые задние рычаги проживут минимум 250 тысяч, то после перепресовки в лучшем случае 100, это если первый раз перепресовывали.

мягко сказать аналогия не верная) . в переднем стабе втулки работают именно как ВТУЛКИ (прут стаба трётся в втулке) а вот в задних САЙЛЕНТБЛОКАХ ничего не трётся там работает резина на скручивание грубо говоря.и нормально запресованые сайленты ходят столькоже сколько и запресованные на заводе МБ,здесь важно правильно их затянуть(на стоящем на ровной поверхности авто)  а вот если рычаги гнутые то ест. лучше менять в зборе

25

Aniks написал(а):

вот если рычаги гнутые то ест. лучше менять в зборе

ходовик определит гнутость? разве ее видно на глаз? похоже, сводится на профилактическую замену рычагов.
кто-то писал про подушки подрамника... какое они имеют отношение непосредственное?

26

Конченые подушки подрамника к розвалу прямого отношения не имеют,но они могут давать рысканье (раньше ты вроде бы жаловался на это).При боковом ударе в колесо гнёт не только рычаги но и подрамник тоже.

27

joker777 написал(а):

Конченые подушки подрамника к розвалу прямого отношения не имеют,но они могут давать рысканье (раньше ты вроде бы жаловался на это).При боковом ударе в колесо гнёт не только рычаги но и подрамник тоже.

боковых ударов в колеса насколько я выяснил - не было. на рысканья жаловался. но сейчас все, что нужно заменено, правда резина стоит зимняя, новая.
не успел спустить давление до 2.1. высокий протектор на резине, тоже вроде рысканья дает. как спущу давление отпишусь. через месяц буду резину менять. там поглядим.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развал-схождение-оцените результат!