Привет всем, пару месяцев назад выяснил что отсутствует задний стабилизатор. Купил на разборе за 5000 тг теперь проблема-установка вопрос такой кто нибудь ставил? и ваще нужен ли он вообще?
нет заднего стабилизатора
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22010-03-10 19:23:40
Ну а кронштейны , резинки и т.п ?
Поделиться42010-03-10 20:26:38
и ваще нужен ли он вообще?
Вообще нужен. Но впринципе не очень. На С180 его и не ставили, решили что и так нормально.
Поделиться52010-03-10 20:28:22
Dmitry
У меня на 180-м был стабилизатор поперечной устойчивости задний.
Поделиться62010-03-10 20:31:12
Dmitry вот не надо 180 недомашиной считать есть стаб на нем есть !
Поделиться72010-03-10 20:41:56
скажем так - "не помешает" )))
Поделиться82010-03-10 20:48:10
а у меня нет и не было:)
Поделиться92010-03-10 20:55:37
Ну а кронштейны , резинки и т.п ?
ВСЕ ЭТО Я КУПИЛ НА РАЗБОРЕ. ТОЛЬКО ГОВОРЮ СТАВИТЬ ЭТО ЖЕ НАДА ВСЮ ТЕЛЕГУ ЗАДНЮЮ ПРИСПУСКАТЬ ЕЩЕ КАРДАН ОТКРУЧИВАТЬ
Поделиться102010-03-10 21:02:45
вот не надо 180 недомашиной считать есть стаб на нем есть !
Так у тебя универсал и рестайл
Их не было только на седанах С180 и С200. А вот по годам точно не знаю, возможно только у дорестайлов, возможно только до 95-го года.
Поделиться112010-03-10 22:11:23
Их не было только на седанах С180 и С200
видимо опционально)))) есть и на 93 и на 94 и у меня есть))))))))))
ps а у некоторых и на рестайлах нет
Отредактировано gurza (2010-03-10 22:12:33)
Поделиться122010-03-10 22:20:58
Я так думаю что на спортах любого года есть.
Поделиться132010-03-11 17:23:59
Оп-па! У меня дорест 94 года, Классик, и стаб есть задний.
Поделиться142010-03-11 17:29:06
Вообще нужен. Но впринципе не очень. На С180 его и не ставили, решили что и так нормально.
А можно точнее, какую он функцию выполняет и чувствует ли это водитель ?
Поделиться152010-03-11 17:42:20
А можно точнее, какую он функцию выполняет и чувствует ли это водитель ?
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Нужно это для большей устойчивости при прохождении поворотов. При переставке, например, поперечная устойчивость играет одну из основных ролей. Вещь хорошая.
Эффективность стабилизатора зависит от его упругости, которая зависит от его сечения. Чем больше сечение - тем эффективнее работа стаба. На Спортах, вроде как, стоят стабы большего сечения, чем на Классиках и Элегансах.
Поделиться162010-03-11 21:39:15
Был у меня С180 95г.в. стабилизатора не было. Кренился чуть-чуть в поворотах. тогда мне это очень не нравилось и хотел ставить. Поездив на С280 Эледжнс я понял что мой классик совсем не кренился))))) Так что больше в амортизаторы упирается, чем в ЗАДНИЙ стабилизатор. Вот передний - да.. очень заметно когда сечение меняешь. Задний же не очень(говорю так уверенно, потому как прокатился я ради интереса на С280 без заднего стабилизатора, разница не столь существенна. Сильнее чувствуется когда резину ставишь 205/65-15 )
По теме - поставить реально. заморачивайся сам, если руки есть.
Поделиться172010-03-12 09:54:53
У меня классик. Если поставить стабилизаторы от спорта будет лучше рулиться ?
Поделиться182010-03-12 10:28:57
У меня классик. Если поставить стабилизаторы от спорта будет лучше рулиться ?
Будет колхоз
Всё в машине сбалансировано. Хочешь меньше кренов и жёсткости - ставь всё от Спорта.
Поделиться192010-03-12 10:29:18
У меня классик. Если поставить стабилизаторы от спорта будет лучше рулиться ?
на 240 стаб стоял максимально возможный по сечению
Поделиться202010-03-15 11:14:45
Пасиба
Поделиться212010-03-15 15:04:02
Игорь самый толстый на 2.8 и АМГ .
Поделиться222010-03-15 18:23:30
Тожа не было у мя классик 98 года 1,8 покупал на разборе за все отдавал 1500р(полностью в сборе)... ставили сами в гараже
Поделиться232010-03-15 18:34:02
1995, 1.8, спорт есть такая "штука" сзади! Еще вопрос знатокам можно ли мне для плавности передние пружины побольше т.е. с большим ходом поменять, а то жестковато спереди чуток?
Поделиться242010-03-15 18:47:56
Еще вопрос знатокам можно ли мне для плавности передние пружины побольше т.е. с большим ходом поменять, а то жестковато спереди чуток?
Можно спереди поменять пружины и амморты на исполнения для классик/элеганс. Только пружины совутую все равно подбирать по баллам и ставить правильные, только для другого исполнения. Если тупо помягче пружины поставить, то машина будет слишком заваленной и слишком раскачиваться будет.
Поделиться252010-03-15 19:32:00
1995, 1.8, спорт есть такая "штука" сзади! Еще вопрос знатокам можно ли мне для плавности передние пружины побольше т.е. с большим ходом поменять, а то жестковато спереди чуток?
да уж жестко. а еще и низко. как блин поднять морду ато уж всю юбку разодрал на бампере. подскажите пожал.
Поделиться262010-03-16 19:44:21
Ну насчет низко не знаю за 3 года тьфу тьфу тьфу пока ни разу сильно не чиркал хотя иногда думал что все без поддона дальше ехать буду. . . .одним словом хоть и кажется что низко на самом деле не так уж и низко по колеям зимой вот катаюсь глушак чиркает и бампером снег толкаю, но жестковато
Поделиться272010-03-16 20:57:51
вот думаю поставить бу пружины от классик или элеганс. никто не ставил.
Поделиться282010-03-16 21:31:55
MAXI
Ставил наоборот из элеганса в спорт. Было поменяно пружины, амморты и стабилизатор поперечной устойчивости.
Поделиться292010-03-16 21:40:17
И правильно, потому что эти три элемента должны меняться вместе! Как минимум это пружины + аммортизаторы.