в общем проблема такова попалась машина непонятно что с ней делали но машина оочень долго греется заводится не с первого раза если не добавлять газу, но на холодную дергается, старается заглохнуть, при нажатии на газ проваливаются обороты и тоже старается заглохнуть, а когда прогреется нормально реагирует на газ и нормально работает двигатель. подскажите новичку куда тыкаться, то что непрогревается грешу на термостат, а вот что глохнет пока незнаю, назовите кто что сможет что проверить и где посмотреть mercedes C180 W202 94г
на холодную почти глохнет(новичек в меренах)
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-03-10 13:54:06
racer1990, пропиши профиль.
на диагностике не был?
походу у тебя ошибка по "клапану холостого хода".
Поделиться32010-03-10 14:04:47
на диагностике не был?
Это в первую очередь!
+ смотри свечи, катушки, провода!
раз 94 год, то расходомер отпадает...
Поделиться42010-03-10 19:54:37
Скорее всего не работает электронная педаль газа, она же воздушная заслонка (нет прогревочных оборотов, трогается с провалом и.т.д.). Способ ремонта- замена. Новая 20000 -25000 р., или б/у. Я вчера поменял на б/у - проблема исчезла (цена вопроса 2500)
Поделиться52010-03-11 00:58:28
на еагностике небыл! при трогании проваливаются обороты, попробовал перегнать с места на место возле дома заглох аш 4 раза после 3-4 минтной прогревки, нету отбсорбера как я выяснил на воздушнике оторван провод от датчика, поставил шланг между крышкой двигателя и воздушникоом большая такая трубка диаметров около сантиметра буквой Z. есть 2 соска на впускном коллекторе, малюсеньких на них должны быть шланги если любой из них заткнуть машина начинает медленно глохнуть, отпускаешь еле еле но востанавливаются обороты. вот вроде все что пока что могу добавить, кто что думает? только не пишите пожалуйста на помойку машину кстати педаль газа не электронная, под капотом есть тросик от нее за который можно погазовать
Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:09:00)
Поделиться62010-03-11 01:09:53
Если Москва то приезжай, все посмотрю исправлю!
Поделиться72010-03-11 01:11:48
москва! но что почем? цена имеет большое значение((((((((((((((
Поделиться82010-03-11 01:23:55
Дешевле врятли где то тебе сделают...
Поделиться92010-03-11 01:28:13
в общем прежде чем ехать на диагностику мне надо все шланги все датчики восстановить, ведь так диагностика может показать что угодно, а дело окажется в оторванном датчике всего
Отредактировано racer1990 (2010-03-11 01:29:06)
Поделиться102010-03-11 01:32:02
и ещё постоянно жужжит бензонасос, неважно завел или просто повернул ключ, это так и должно бьыть?
Поделиться112010-03-11 01:46:29
Лучше всетаки ничего не трогать, а то можно сделать хуже!
Нет. так не должно быть.
Поделиться122010-03-11 01:49:48
что можно сделать для проверки в домашних условиях так сказать, вычитал что как то светодиодом что то мериют но ненашел что и как точно мерить
Поделиться132010-03-13 02:39:06
в итоге снял термостат! увидел нечто ужасное, и тому злодею надо руки оборвать по самую ж..пу. заменил проводочки на датчик температуры которые были зачищенны кем то и чуть ли не замыкались а может и замыкались, восстановил датчик на воздушнике, заменил свечи котрые были просто черными и ещё с нагаром, при том последння оказалась в какой то жидкости, сняв провод с нее там было сантиметра два жидкости смешанной с маслом. после чего моторчик заработал ровненько и приятно. но это не все, хочу проверить все датчики которые только есть на двигателе и в частности на впускном коллекторе!!!!!!!! есть подозоение что обороты великоваты поскольку первая иногда включается с треском, но это стало гараздо реже после проделанного, думаю проверить клапан не заедает ли и мотрчик который управляет им, очень хотелось бы что бы ктото помог советами как и что лучше сделать и что сделать в первую очередь, вот фото чьего то рукоделия
Поделиться142010-03-13 08:29:06
racer1990, светодиодом ошибки не сбрасывал???
Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.
Поделиться152010-03-13 12:20:33
Замыкаем проводки между собой на 2-4 секунды и считаем количество вспышек светодиода.
Замыкаем на 5 секунд-переходим к считыванию следующей ошибки.И так пока не считаются все ошибки, что покажет одна вспышка.
Замыкаем на 8 секунд - сбрасываем ошибки.
вот между считываниями надо ли глушить выключать зажигание, или просто посчитал за 4 секунды сколько раз маргнул. потом разомкнул провода, сразу же замкнул их но уже на 5 сек и снова считаю количество марганий. или надо в другие контакты вставлять светодиод. объясните пожалуйста, впервые таким занимаюсь
Поделиться162010-03-13 18:34:19
вот между считываниями надо ли глушить выключать зажигание
нет
просто посчитал за 4 секунды сколько раз маргнул. потом разомкнул провода, сразу же замкнул их но уже на 5 сек и снова считаю количество марганий
так и есть. еще говорят, что каждую ошибку лучше стирать отдельно, т.е. есть вспышка (например 8), потом зажимаешь на 8 сек., потом опять на 4 и смотришь есть ли еще и если есть стираешь и ее..
или надо в другие контакты вставлять светодиод
не надо
Поделиться172010-03-13 23:53:42
в общем до светодиода руки не дошли, но почуил запах бензина из выхлопной, люди говорят что либо MAP сенсор непонимает сколько кислорода нужно, тобишь засорился, либо посмотреть моторчик дроссельной заслонки, кто что подскажет по этому поводу что и как лучше посмотреть и проверить
Поделиться182010-03-14 08:41:37
racer1990, а я тебе говорю, что это лямбда и насос подходит к своей кончине!! ты побежишь это все менять??
сделай приблуду из светодиода - сразу отпадут лишние вопросу при диагностике...
Поделиться192010-03-15 01:06:43
а я тебе говорю, что это лямбда
я тоже так думаю
Поделиться202010-03-15 13:50:08
так хорошо, скажите пожжалуйста где она находится,(если я правильно ДОГАДАЛСЯ то она находится с правой стороны под воздуховодом тобишь перед пассажиром я прав?) и напишите поэтапно если нетрудно как и что сделать, нехочу стересть по неопытности что нибудь и потом вообще незаведусь!
Поделиться212010-03-15 14:26:56
Мой тебе совет - съезди к Жене в сервис! Он тебе и компом все ошибки посмотрит и нормальную диагностику сделает!
Так ты очень много времени сэкономишь!
Да и сам посмотришь как что делать надо, на будущее, чтобы знать.
назовите кто что сможет что проверить и где посмотреть
Все всё разное могут наговорить и ты всё делать будешь?
Здесь же форум для общения, а ремонтом надо на месте с машиной заниматься... форумом её не починить. Тем более такие не понятные симптомы, которые описать-то не легко, а уж дать правильный совет тем более!
Лучше всетаки ничего не трогать, а то можно сделать хуже!
Тем более если не знаешь, что делать и как должно быть! (новичек в меренах)
Отредактировано Agrotis (2010-03-15 14:27:58)
Поделиться222010-03-16 15:34:00
что то у меня жуткое подозрение на то что мне всю малину портит замыкание в двери, симптомы такие: при закрытой двери амперметр установленный между + аккомулятора и плюсовой клемой показывает 0,29А когда открываешь появляются 0,35А при том, что все лампочки я выдернул из салона и они не загораются, если их поставить при открывании дверей они не загораются сами как во всех нормальных машинах, глючит ближний и дальний свет фар, датчик температуры показывает лишь только тогда, когда повернешь выключатель фар, невытягивая, в самое крайнее положение по часовой стрелке, и в багажнике есть одна релюшка на бензонасос а вторая отвечает за стеклоподъемники, так вот когда накидываешь клему на аккомулятор она сразу же щелкает, если её снять то неработают подъемники и ток становится 0,02-0,11. я думаю это кз и может не давать мотору дроссельной заслонки нормально работать и вообще всему остальному, может ли такое быть?
Поделиться232010-11-16 21:46:50
добавлюсь к проблеме по оборотам на холодную. машина стояла 3 года, но завелась. на холодную обороты не держит, глохнет, но обороты при нажатии на педаль набирает без провалов, при прогреве до80 градусов обороты начинают держаться но при бросании педали газа обороты снижаются до 500 примерно потом потихоньку встают на 700-800 и ровно держуться. пока делали печку померили выхлоп. результат богатая смесь. типа много бензина, мало кислорода попадает в двиг??? в чем может быть дело? дросель еще не чистил, свечи смотрел, все норм, но пока не менял... думаю сменить.
Поделиться242010-11-16 23:36:48
что и как лучше посмотреть и проверить
есть тема про дроссельную заслонку Дросельная заслонка
посмотреть моторчик дроссельной заслонки
если работает, то при включении зажигания слышно его жужжание в районе дросселя;
а лучше всего, как уже писали, сделать диагностику светодиодом
Поделиться252010-11-18 02:01:56
жужжание слышно. вопрос про диоды, не разу с этим не сталкивался. куда что нужно вставлять? или электрики это знают?
Поделиться262010-11-18 02:19:38
racer1990, улыбнуло ваше последние послание, могу вам точно сказать, что не может.
Поделиться272010-11-18 03:58:34
racer1990
автоманьяк