Почемуто не набирает выше 4000 оборотов,после 4х начинает стрелять во впускной коллектор...Машина едет,только разгон стал тупее ,опять же из за того ,что выше 4000 мотору не набрать..В чём может быть дело??
Не набирает выше 4000 оборотов.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22010-03-08 22:02:52
4000 об/мин. на месте или в движении?
Поделиться32010-03-08 22:20:30
4000 об/мин. на месте или в движении?
и так и так
Поделиться42010-03-08 22:46:05
Коробка механика или автомат? Вспоминайте, не велись ли перед этим какие-либо ремонтные работы, особенно в зоне маховика?
Поделиться52010-03-08 23:04:39
Давление бензина смотри и катализаторы.
Поделиться62010-03-08 23:06:37
Давление бензина смотри
я недавно бензонасос поменял. какое должно быть давление?
Поделиться72010-03-08 23:07:44
Должна быть четверка.
Поделиться82010-03-08 23:09:02
Маховик не трогал..
Поделиться92010-03-08 23:10:47
катализаторы
как их проверить?
Поделиться102010-03-08 23:15:59
Много способов, можно просто снять глушитель и посмотреть, можно померить "противодавление" через дырки под лямбду.
Поделиться112010-03-08 23:29:25
Проверь целостность проводки от датчика коленвала. Если есть глубокие трещины и повреждения экранной оплетки, датчик на замену. Проблемы с системой зажигания могут усугубить положение, устранив пробои и утечки высоковольтной части, устранишь и болезнь.
Отредактировано Rus07 (2010-03-08 23:37:27)
Поделиться122010-03-08 23:31:40
Странный совет! У всех моторов датчики и фишки разные, одни датчики идут с проводами , другие без, одни контактные, другие антенного типа, для всех их разные способы диагностики. Да и не в нем дело стопудово.
Поделиться132010-03-08 23:42:10
Да и не в нем дело стопудово.
Я к бензонасосам склоняюсь.. завтра давление померяю.... обычный манометр подойдёт? естественно с соответствующим разъёмом, только для воздуха,а не для жидкости?
Поделиться142010-03-08 23:44:24
Да можно мерить чем угодно.... Главное на рабочей машине... Если давление падает ниже 3х - писец.
Поделиться152010-03-08 23:46:13
У всех моторов датчики и фишки разные, одни датчики идут с проводами , другие без, одни контактные, другие антенного типа
Но принципы работы индуктивных датчиков одинаков и метод кстати один - снятие осциллограмы, сравнение с эталоном. Ну расскажи тогда человеку про задающие сегменты, может ему полегчает. А вообще лучше сделать нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
Поделиться162010-03-08 23:48:31
У меня опыт и чутье, тут дело не в датчике. А по поводу диагностики хорошей - так я всегда за, вообще уже забыл когда я последний раз ошибался...
Поделиться172010-03-08 23:50:13
Странник, а что за насос поставили то?
Поделиться182010-03-08 23:50:19
у меня машина себя так вела когда сдох датчик расхода воздуха.... ИМХО аварийный режим включился... правда не слышал тут никогда что он вообще есть... комп диагностика поможет
Поделиться192010-03-09 00:02:59
Вот ДМРВ может такой эффект давать!
НО если заниматься самому то проще начать с давления бензина и катализаторов.
Конечно еще раз повторяю проще приехать на диагностику и посомтреть что там к чему. В питире есть человек который поможет.
Поделиться202010-03-09 01:29:37
В питире есть человек который поможет.
скинешь его номер в личку?
Поделиться212010-03-09 01:31:14
Странник, а что за насос поставили то?
незнаю что за производитель.. походу от w124.. немного тоньше чем тот,который был..
Поделиться222010-03-09 11:25:21
Одним словом б/у? А куда тоньше то?
Поделиться232010-03-09 14:08:57
Одним словом б/у?
не б.у... новый.. незнаю куда,но тоньше... по длине и креплениям ординаковый, а диаметр меньше..
А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.
Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..
Поделиться242010-03-09 14:16:28
А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..
А где там 2 насоса то? Под днищем стоят 1 насос и 1 топливный фильтр - больше ничего я там не находил...
Отредактировано I_444 (2010-03-09 14:17:18)
Поделиться252010-03-09 14:45:52
Отредактировано perunov31 (2010-03-09 14:48:08)
Поделиться262010-03-09 14:50:30
На холодную нормально набирает ? У меня в чем-то похожая проблемка была, но не стреляло!
Поделиться272010-03-09 15:19:34
А где там 2 насоса то?
на 2,8 стоят 2 ,а между ними фильтр
Поделиться282010-03-10 14:06:21
Yevgeniy
а если оставить один насос чтонибудь изменится?
Поделиться292010-03-11 00:38:55
Проблема решилась! Как и сказал Евгений дело было в маленьком давлении.Тот насос,что я посавил сдох сразу же , и первому насосу приходилось прокачивать через второй что и явилось причиной низкого давления. Недолго думая я просто оставил один насос + фильтр и всё великолепно заработало.. Одно мне всё-таки непонятно,- зачем 2 насоса???