http://kolesa.kz/a/show/7758443.html либо эту за 12000, либо предлогает знакомый 203 С 200 2001 года с японии серебро акпп пробег 132 тысячи ,все кроме люка кожи , партроников, и обогрева сидений , за 15 тысяч ,понравилось какой он шустрый , но звук честно отстой, вообщем чему одать предпочтение, плюсы и минусы, знаю одно что 203 напичканный электроникой по самое не хочу, и очень дорогой в ремонте, но зато обычный двигатель(111) в отличие от первого экземпляра....
вообщем помогите пожалуйста ребята , времени куча на обдумье .....
за ранее благодарю!
Вообщем у меня дилема такая ...помогите!!!
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-03-08 02:37:40
Поделиться22010-03-08 02:51:40
А поиск использовать не судьба? Вот пару тем про W203:
Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?
W202 или W203
По цене не дорого, но решать тебе
Поделиться32010-03-08 10:58:41
А поиск использовать не судьба?
там другое сравнение с другими машинами !!!
Поделиться42010-03-08 21:24:04
Ну кто , что скажет???
Поделиться52010-03-08 21:28:04
лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....
Поделиться62010-03-08 21:36:34
лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....
но как говорится не все золото что блестит)))
хочу послушать вас товарисчи форумчане, минус 203 передния ходовая 4 рычага алюминий + рейка вместо редуктора она не ремонтируется новая 1000 баксов!
и то не оригинал!
качество материалов кстати хуже чем в 202 лично сам сравнивал!
шумка так себе или просто компрессор так орет!
но на холостых машина тихо работает прямо шепчет!
насчет сверчков их меньше чем в 202 но зато машина намного жестче чем 202 че скажите
а и электроника глючит постоянно на 203 это меня сильно пугает
Поделиться72010-03-08 21:46:50
там другое сравнение с другими машинами !!!
Тем не менее все минусы присутствуют. Комфорта в нем не будет и плавности хода еще и кузов меньше - это основной минус. Возьми, попробуй, покатаешься, продашь если что всегда.
Поделиться82010-03-08 21:58:26
кузов меньше
а что он меньше 202?
Поделиться92010-03-08 22:03:58
помоему на оборот он больше
Поделиться102010-03-08 22:05:55
и помоему плавность у него такая же!
Поделиться112010-03-08 22:14:00
а что он меньше 202?
Только визуально из-за обтекаемости кузова, а 202 массивней смотрится
Поделиться122010-03-08 22:17:28
Подвеска W203: Подвеска передняя: независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: независимая пружинная, поперечный стабилизатор.
Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.
Поделиться132010-03-08 22:34:01
Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.
тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?
Поделиться142010-03-08 22:37:52
тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?
Да, это ты правильно понимаешь Но есть понятие усталости металла, но это уже от времени, поэтому диагностику подвески нужно делать периодически на любом авто. Что касается понятия "держит дорогу", то я очень доволен.
Поделиться152010-03-08 22:45:30
Но есть понятие усталости металла
ну разница в 1.5 года я думаю не принципиальная?!
Поделиться162010-03-08 22:46:04
203-й лучше подходит для активной рулежки, 202-й - для спокойной размеренной езды. Плавность хода у 203-го по-хуже, если двиг компрессорный, то ничего удивительного что в салоне противный шум копрессора. Ездил на С180 компрессор, мне он совсем не понравился. Кстати в салоне 203-й однозначно меньше, не смотря на то, что по внешним габаритам он больше на несколько миллиметров. Впрочем ничего удивительного: откройте дверь у 203-го и 202-го - по ее толщине сразу понятно, почему 203-й теснее. Кстати у него помимо этого к крыше салон сужается, тогда как у 202-го двери более вертикальны.
В общем я бы не стал 203-го брать. На мой взгляд это уже не Мерседес, а покупать 9-ти летний "Фокус" по цене нового Фокуса я бы не стал, тем более в комплектации что у иного настоящего Фокуса пожирнее.
Поделиться172010-03-08 22:52:16
ну разница в 1.5 года я думаю не принципиальная?!
Они первые, как раз самые глючные и шли. Ты же не жену выбираешь Возьми, поезди. Сравнишь с Лексус
Дим, да, про салон ты прав и отделка там уже как у Х-дай или Фокуса.
Поделиться182010-03-08 23:04:15
сначало посмотри на тот 202.а потом уже и 203.203 просто современее и не так смотриться древним..управляемость лучше и затрат больше.кому нужен адский вжик то 203..а плавность хода будет зависить от двигателя.как раз сейчас все машины с макферсонами..
Поделиться192010-03-08 23:05:55
В общем я бы не стал 203-го брать. На мой взгляд это уже не Мерседес, а покупать 9-ти летний "Фокус" по цене нового Фокуса я бы не стал, тем более в комплектации что у иного настоящего Фокуса пожирнее.
спасибо ! мне тоже звук компрессора не нравиться!
Поделиться202010-03-08 23:08:52
Возьми, поезди. Сравнишь с Лексус
ну это разные классы машин у меня кроссовер а это седан, одно в лексе больше скрипов и шума нежели в мерсе!
Поделиться212010-03-08 23:12:44
сначало посмотри на тот 202.а потом уже и 203.203 просто современее и не так смотриться древним..управляемость лучше и затрат больше.кому нужен адский вжик то 203..а плавность хода будет зависить от двигателя.как раз сейчас все машины с макферсонами..
честно мне 202 больше нравиться внешнее нежели 203 , и думаю 202 99 года будет намного меньше гнать по электронике чем 203!
и кстати железо (кузов у 202 намного крепче!)
Поделиться222010-03-08 23:40:22
ну тогда сравни и с 204.так же будет.просто сам факт то что старый.я бы если и взял бы 203 тока если с движком 2.3 или 2.4..с кожей и всяким фаршиком.команд тоже хотел бы..
если дизайн 202 нравиться то бери.но вот кажеться 203 прошще продать!
Поделиться232010-03-08 23:45:49
но вот кажеться 203 прошще продать!
у нас они висят и 202 и 203 кризис да еще и таможенный союз блин!
цены все подняли на 2-6 тысяч
Поделиться242010-03-09 03:36:30
Короче смотри 202.но вот педрить его от грязи тяжеловато будет.а то так будет выглядить как серая какашка.
Поделиться252010-03-09 05:21:50
Короче смотри 202.но вот педрить его от грязи тяжеловато будет.а то так будет выглядить как серая какашка
так это любая машина будет так смотреться.
Поделиться262010-03-09 06:38:06
особенно черные и темных цветов как темно зеленые и т д
Поделиться272010-03-09 07:00:40
белый особенно.была когда то у друга 201 машина.так летом не возможно садиться пыль и сраазу ужасно смотриться.белый капризный цвет.зато царапины не видны и не выгорает так!
Поделиться282010-03-09 07:07:48
белый особенно.была когда то у друга 201 машина.так летом не возможно садиться пыль и сраазу ужасно смотриться.белый капризный цвет.зато царапины не видны и не выгорает так!
а что про черный скажешь ?
Поделиться292010-03-09 09:12:04
черный выиграшнее смотриться.конечно тоже видна грязь но хоть не так..белый это парадный цвет.хотя все зависит от климата.в германии например после дождя машина как после мойки..в питере одназначно нет белому цвету.если есть свободныые деньги на мойку каждые 2-3 дня то круто!
Поделиться302010-03-09 09:26:36
По моему опыту черный самый требовательный к чистоте! Цешка как раз черная была, чтобы ездить на чистой машине мыть приходилось каждый день! Да и то моешь, 5 км по городу проедешь и уже пыльная какая-то. Лучше всего светлые тона, что-нибудь типо серебристого, золотистого или серого.