C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОТЗОВИТЕСЬ С 250


ОТЗОВИТЕСЬ С 250

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

У МЕНЯ МЕРС С 250 ТУРБОДИЗЕЛЬ 98 ГОДА. КТО ЗНАЕТ КОГДА ТОЧНО НУЖНО ВКЛ СТАРТЕР НА ГОРЯЧИЙ МОТОР ПРИ ЗАВОДКЕ. 1 ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ТУХНЕТ ЗНАЧОК НАКАЛА СРАЗУ ЗАВОЖУ И ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ СЕКУНД 5. А ЕСЛИ 2. ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ТУХНЕТ НАКАЛ. И ЖДУ СЕКУНД 5-6 ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ.  СКАЖИТЕ У КОГО НА ГОРЯЧУЮ КАК ЗАВОДИТСЯ.

2

у меня не турбо-дизель, а атмосферный. Завожу как и ты в 1 случае. Пробовал и так как ты писал во-втором - результат тот же (заводится сразу). Точно не скажу, но вроде если на холодную заводится без проблем, а на горячую плохо то это проблемы с форсунками. Если одинаково плохо что на горячую, что на холодную, то это скорее всего воздух где-то подсасывает.

3

sanya1314761 написал(а):

у меня не турбо-дизель, а атмосферный. Завожу как и ты в 1 случае. Пробовал и так как ты писал во-втором - результат тот же (заводится сразу). Точно не скажу, но вроде если на холодную заводится без проблем, а на горячую плохо то это проблемы с форсунками. Если одинаково плохо что на горячую, что на холодную, то это скорее всего воздух где-то подсасывает.

СПАСИБКИ. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА. А РАСПЫЛИТЕЛИ СТОЯТ БОШ ИНДИЯ -СКАЗАЛИ ЧТО ГАВНО. ПОСОВЕТОВАЛИ ГЕРЦЕК. НИКТО НЕ СТАВИЛ?????

4

Большими буквами прекратите пожалуйста писать

5

На той неделе ездил на замену распылителей(расход на мой взгляд был великоват, в городе 10-12л). Так вот там как оказалось не все так просто, т.к. в моем городе почти никто не занимается дизелями, значит и нужных инструментов у них нет. Где-то с месяц назад я приезжал в сервис для замены распылителей, но когда стали пытаться выкручивать форсунки, оказалось, что для этого нужен спецключ, которого в сервисе нема(((( Я договорился с хозяином что я покупаю ключ, а они мне делают все бесплатно. И вот почти месяц я искал тот самый ключ (Hazet 4550-22) http://www.am-tech.com.ua/images/t/hazet/4550-22.jpg И вот после покупки ключа я снова в сервис, распылители заменили (ставил Herzog), поначалу кроме того что машина стала слегка лучше тянуть на высоких оборотах больше ничео небыло, но прошло 2 дня и о-чудо расход упал!!! Сейчас езжу и ненарадуюсь, как на скутере (в городе 7-8, по трассе - 5). Если будут вопросы по этой процедуре - обращайтесь.

6

sanya1314761 написал(а):

(Hazet 4550-22)

Сколько он стоит? если не секрет. :rolleyes:  А то я себе колодцы снимал, чтобы открутить форсунку.

7

не секрет - 2100 руб. Я отдал его мастерам, за это получил их работу по установке распылителей и их регулировке.

8

MAXI когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 3-5 секунд может маслать, только потом заводится. Завожу всегда только после 1, после второго положения даже не пробовал. По идее задержки не должно быть, в чем проблема самому интересно. Я не думаю, что связано это с форсунками, это или воздух, или ТНВД, но это мое мнение. Хотелось бы услышать еще мнения.

9

Сто пудов неполадки. У меня, но только на атмосфернике, заводится без задержек. Просто подождал пока лампочка потухнет и сразу завел.

10

у меня С250 турбодизель, заводится, что на холодную, что на горячую с полтычка, только при заводе на холодную трусит машину сильно где то с полминуты, или если перегазовку сделать тряс пропадает

11

voranvlad написал(а):

трусит машину сильно где то с полминуты

Проверь свечи накала

12

Привет! У меня тоже С250 Турбодизель 98г. в уневерсал комплектация Sport. Заводится одинакова что на горячюю что на холодную где то на 2-3 обороте . Проверь герметичьность топливной сист. , но я ещё и примерно раз в пол года промываю топл. систему .

13

Привет! У меня тоже С250 Турбодизель 98г. в уневерсал комплектация Sport. Заводится одинакова что на горячюю что на холодную где то на 2-3 обороте . Проверь герметичьность топливной сист. , но я ещё и примерно раз в пол года промываю топл. систему .

14

Karney
у нас одинаковые машины, только год у меня 96 и АКПП. топливная в норме, фильтры заменены все. да я тоже грешу на свечи накала, буду проверять их.  еще вопрос тогда в тему про турбину. подобная тема есть на форуме, но все же. когда ежешь в агрессивном режиме или по трассе летишь (т.е. даешь хорошую нагрузку) во впускной коллектор попадает масло, я грешу на турбину, но может не в ней дело? машина не дымит, масло вроде тоже не ест

15

voranvlad
Есть такое, при спокойной езде по городу всё ок, а как полётаешь - из-под ЕГР'а маслице подтекает. Это турбина. Кстати, что странно: уровень масла на глаз не меняется.

16

здравствуйте!) мне как-то раз сказал один мастер, что турбина высасывает с мотора не много масло, типо с этим надо смирится, ну если фильтр воздушный забит!) то да, это понятно. мне в прошлом году перебрали мотор: гильзы, кольца , вкладыши, маслосъемные колпачки. поршня не менял,, сказали отличные, менять не надо., И все равно воздуховод в масле!.. крышку маслиную открывал, небольшой серый дымок есть,, немного говорят должно быть. грешили на турбину, не смотря , что мастер на 100% меня уверял турбина в порядке, я все равно настоял заглушить  ее. и все равно масло гнало..?!! не знаю как быть?.. расход масла около 1 литр на 3000 км. от засирания маслом устал чистить egr. думаю проверить компрессию,,

17

korew55 написал(а):

я все равно настоял заглушить  ее.

И каким образом её заглушили? Только если снять нафиг...
А мотор зачем перебирали, какие симптомы были?

18

ну да, сняли, туда заглушку поставили, вырезали из листа железного  кружок такой,,и туда воткнули. а мотор , сапунил сильно, вследствии износа ЦПГ, когда чел (мастер) открыл мотор, все так и было, большой зазор был хорошо виден, в верхней точке на цилиндре (гильзе) была ступенька. кольца и поршень можно сказать целые были. Ну когда все собрали , плотно было уже, думаю все будет ок! первые 500 км двигатель съел 1 литр масла  это понятно,, потом все нормализовалось вроде, но масло я не много подливал грамм по 200-300 на 1000 км.обкатка  еще шла, обычно в этот периуд масло уходит и уменьшается на нет. И смотрю с хомутов воздуховода опять маслице выходит, открыл, а там все это масло, которое доливал, как- будто мотор его не жрет, а гонит туда. маслоотделитель промыл, проверил нормальный, трубки от сапуна поменял. потом ездили к этому мастеру , начал проверять на газы,  все нормально, про масло вообще не знает молчит, первый раз говорит вижу. пришлось вывести сапун наружу , и тут интересная вещь вырисовывается, стоим на днях в пробке, с правого крыла валит дымок ,,  ,, временнами,, черт поймешь,, то нормалтно, то дым,  незнаю короче??... может быть это от катализатора?

19

Катализатор стоит или уже нет?
Чудес не бывает - все хорошо, а масло ест.
У меня ел масло - вырезал катализатор перестал кушать но впускной коллектор в масляной пленке.
По поводу масла в впускном коллекторе в небольших количествах читал, что это норма для этого мотора.

20

катализатор  стоит, когда плавно увеличиваю обороты, до 1300  мотор  пыхтит, трещит громко, звук акустический и неприятный и еще на трассе еду после 2000 об. что-то вроде на подобе этого отдает в салон в рефлекторы печки. масло  налил 6.5 проехал 3000км   и просит около 1 литра. езжу по разному, иногда кручу до 4000 об. иногда по больше, а так в основном до 2000. щас машина лениво как-то едет. И еще вопрос про распылители: тоже когда мотор делал, их поменял, тогда они стояли в рублях где-то 1400руб.  bosh индия. вот почитал здесь про них, и всее... накрылись наверное уже. а то с утра с пол тыка, на горячую дольше кручу, расход 12 по городу и по больше, трасса 7-7.5 л  дымок струйный синий появился сзади, при разгоне, на холостых нормально, но стоит чуть газануть, дым, то синий, то бледный. тут один говорил 9.5 у него расход, а че тогда пишут в паспорте 12л.  20 тыщь распылители прошли., это мне еще повезло.. Вообщем помогите люди добрые!)) у нас тут одни бараны безрогие) вот полтара года уже мучаюсь, а толка никакого!

21

korew55 написал(а):

ну да, сняли, туда заглушку поставили, вырезали из листа железного  кружок такой,,и туда воткнули.

Ого... так он как овощ сейчас ехать будет. Так еще раз: турбину сняли, масляные каналы заглушили, впуск нарастили(на месте отсутствующей турбы), а что сделали с выпуском, как переделывали? Можно фото как это всё сейчас выглядит?

22

дело было полгода назад, как, ну эта трбинная улитка отделяется же  ( ну где газы проходят, если не так поправьте меня) сняли турбину, отделили корпус этот и пустой его на место к мотору, отверстие под крыльчатку (турбинную) заткнули этой самой заглушкой, газы идут как и шли, только без крыльчатки. турбину привез домой, положил в шкаф. Проездив так месяц, смотрю масло опять продолжает гнать,  турбина значит тут не причем, и давай ее на место. за все , про все взяли 310$. И вот 5 месяцев езжу, на днях вывел сапун наружу. ближе к коробке, нарастив не много шланга.Воздуховоды просохли, подтекания нет, хоть не то , но чуть приятно стало.)) Все-таки катализатор наверное удалять придется,, а скажите пожалуйста как  его лучше удалить?)

Отредактировано korew55 (2010-09-11 16:49:23)

23

Тоесть компрессорную часть отделили от турбинной. Наверное мороки потом с балансировкой было немало.
А сапун надо было нарастить прозрачным шлангом с витком чтобы было видно собирается там масло или нет.

Катализатор я просто выбил. Вернее, это не совсем просто, помаялся маленько =) Резать не хотел т.к. выхлоп не ржавый и как новый. Дело было так: снял всю выхлопную(2 болта крепления к турбе, 2 к кронштейну у коробки, с 3-х резинок снимается подаванием всей системы вперед, к движку). Потом разъединил её (1 болт держит хомут, постучал через деревяшку и пошатал на излом). Банки всего 2 и нас интересует ближняя к движку. Вся система как раз соединяется возле неё, проблемма только в том что катализатор находится с другой стороны банки, т.е. инструмент для выбивания нужен длинный чтобы пройти резонатор насквозь. Ломом крошил кат и крошево с кусками периодически высыпал переворачивая всё это дело. !!!Необходим респиратор, т.к. пыль мелкая, керамика, организмом не перерабатывается. Выбив всё (примерно за час с помошником) длинным крюком выдрал сетку(она оборачивала кат не давая ему соприкасаться со стенками балки) и собрал обратно. Хомут с болтом сразу не зажимать, а повесить всё, выставить, пошатать, посмотреть не трёт ли где, поджать немного, проехать, а потом уж зажимать. Да и еще, гофра достаточно нежная, поаккуратней с ней. Звук вроде бы стал немного громче, но как-то не напрягает совершенно. Дело в том, что сам кат занимает совсем немного места в банке(уплотнение на входе), остальное - резонатор. Тачка после этого "полетела".

24

да нет,)) как раз где вот газы проходят, этот корпус остается на своем месте, как и стоял. Турбина целая осталась, ничего вней не трогаали, получилось так: улитка компрессорного колеса одно единое целое турбины вмемте с валом и крыльчатками. А задняя часть ,, ну скажем турбинная улитка,, она съемная, легко выходит и все,) я потом  дома не много покрутил ее за крыльчатку, посмотрел внутрь, там все гладко было, вал, посадка вала или как там не знаю), рабочий люфт был, осевой гдето пару мм , можь по больше, и радиальный тоже, самое главное при проверке чтоб крыльчатка не цепляла корпус турбины. За катализатор тебе спасибо)),. хочу тебя спросить на счет топливной системы, я когда завожу,  где-то на 2-ой секунде, после как мотор завелся, дым выходит, то черный , то синий, а иногда и белый, выходит пару секунд и все, а у тебя как? и на горячую кручу секунд 5, вчера прочитал в инете , что если мотор работает равномерно, без перебоя, форсунки все равно иогут быть не исправны, поэтому на  днях надо на диагностику ехать., посмотрим че покажет. И еще, какой у тебя расход по городу?),,

25

Всё, понял. У меня тоже люфтит немного и так и сяк.. главное чтобы не цепляла за корпус, верно.
Насчёт старта: при холодной погоде, где-то начиная с +10 первые несколько минут легонько дымыт с лёгкой синевой(видимо нечто вроде режима прогрева), потом дыма невидно совсем. Когда тепло я такого не замечал. Может у тебя какое маслице скопившееся в кате выгорает, фиг его знает. Что горячий что холодный старт у меня одинаков - 2-3 сек. Попробуй на горячую перед запуском вылить ведро холодной воды на корпус ТНВД, только аккуратно не забрызгай там всё вокруг. Если стартанёт быстро, то подсажены плунжера в насосе, не криминал конечно но дальше будет только хуже. Сотню-другую тыщ еще намотает, они живучи блин :D Неисправные форсунки прогревшись начинают цокать, шатать мотор, дымить... обычно выявляются отпусканием гаек на трубках подачи. Дальше да, к топливщикам на настройку. По городу литров 10. Трасса 7-7.5 если ехать 90-100.

26

с насосом  да, надо сделать эту процедуру),, где-то года 2 назад, делал настройку насоса, общая проверка, прокладки заменили и все такое, сказали нормальный, ну незнаю посмотрим. У меня вообще на холодную мотор можно сказать не слышно, слабые тикания, где-то до 60-70 градусов, а потом как прогреется хорошо, звук увеличивается, вообще не то становится, и постоянно звук меняется, но цоканье нету, иногда ключ поворачиваешь, щелчки в форсунках бывают, всетаки наверное форсунки, про шайбы я же не знал, что они одноразовые.., они 3 раза использовались уже, и устал менять шланги на обратку, оригинал ставлю, 500 км и летят, недавно с одним мастером переговорил на счет них, говорит обратку надо смотреть, там клапан какойто еще, и из-за этого и переливает форсунки, вот итог , когда заводишь на горячую, да и газанешь под 3500 об. уже черный дым,  до полной даешь , это понятно, за 20 000 км насос не мог же разойтись, тем более сервис был не очень,, хороший, как оказалось.  Рядом подъезжали машины, совсем другое дело, газует,газует, тока потом немного черного выходит, скорее всего форсунки. Ну ладно , через 3-4 дня поеду, пускай сканером своим все проверяют, большое спасибо за все!!)) потом обязательно отпишусь,) .Счастливо!))

27

всем привет!) вообщем приехали в сервис сегодня, мастера меня разочаровали, у тебя не электронная система, программа ничего не покажет,,. т.е компрессию, форсунки, странно , один раз приезжал 290е турбо, у него вроде тоже простой мотор, ничего такого нет, всмысле не cdi , простая система, как у меня, но там все показало : компрессию, форсунки, зажигание, а тут тебе такое, Там рядом был мастер хороший, все его хвалили там, он посмотрел, да говорит это ничего не даст, так как  сапун я вывел на улицу, временнами сталь валить дым от туда после хорошей газовки, что-то говорит не впорядке, щас посмотрим, я открыл крышку маслиную, немного тоже дым валил, но опять таки после газовки по больше,вернее не сразу, после 7-8 секунд. До меня доходит, что катализатор душит мотор, но я пока ничего не говорю, щас говорит сравним, и тут подъехал е220 дизель, простой, что меня удивило, приоткрыв его маслиную крышку, слегка, не полностью, полетели брызги масла, у тебя масло жрет спрашиваю его, 220 тыщь мотор прошел, ни грамма не жрет, по сравнению с ним у меня вообще идеально, сделали так,: бери шайбы под форсунку и приезжай, за одно проверим компрессию, я сказал на щет ката, а он видно тоже впервые услышал, потом подумал, может быть, дело вообщем все покажет, но это уже в понедельник.)

28

Отпишись пожалуйста, хотелось бы услышать вердикт...

29

конечно отпишусь!) 1.5 года мучится так, а оказывается катализатор, такое творит, скорей всего), да если бы не ВЫ) , я вообще бы с ума сошел!

30

купил шайбы, 2 евро за штуку, приехали и тут,мастер оказывается уехал в иран на неделю.Машина как будто боится сервисов, заводится нормально стала, пока, на днях менял фильтр топливный, когда крутил долго воздух выгонял, стартер бабахал,, все таки отнего все это наверное. Но все равно форсунки смотреть надо, шабы менять, а то потом  расспылители сгорят, и опять 240 евро. жрет че-то многовато по городу и еще временами зависает egr .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОТЗОВИТЕСЬ С 250