При минусовой температуре, у некоторых происходит обмерзание ДЗ (дроссельной заслонки) после 15-ти минутной работы двигателя. По моему мнению, это происходит из-за того что через 15 мин двигатель прогревается до температуры при которой начинает усиленно испарятся вода находящаяся в полостях двигателя, и пары, выходя через трубку вентиляции клапанной крышки попадают на холодную ДЗ( к этому времени ДЗ не успевает прогреться от двигателя), на которой пар конденсируется и покрывает ДЗ льдом.
Решение проблемы:
- предотвратить попадание воды в двигатель (по моему не выполнимая задача)
- подогрев ДЗ (слышал что в более новых моделях это осуществлено)
- подогрев воздуха до ДЗ: решение представлено на рисунке, патрубок забора забортного воздуха, выходящий под декоративную решетку, поворачивается в сторону двигателя (мне этого оказалось достаточно). В подкапотном пространстве воздух на несколько градусов теплее забортного, что и предотвращает обмерзание. Для большего эффекта рекомендую удлинить патрубок воздухозабора так, чтоб он буквально слизывал воздух с двигателя (с системы выпуска отработанных газов), там воздух наиболее теплый. Удлиненный патрубок рекомендую прочно закрепить во избежание его попадания в движущиеся части двигателя.
Отредактировано maslych (2010-03-05 15:37:29)