У меня кондиционер. Не работает рециркуляция воздуха в салоне. Т.е. при нажатой клавише "рециркуляция", в салон продолжает поступать воздух с улицы.
Куда смотреть. Или лучше не затевать такой масштабный ремонт?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Рециркуляция воздуха в салоне (не работает)
У меня кондиционер. Не работает рециркуляция воздуха в салоне. Т.е. при нажатой клавише "рециркуляция", в салон продолжает поступать воздух с улицы.
Куда смотреть. Или лучше не затевать такой масштабный ремонт?
Либо элетропневматический клапан 600рю на экзисте, меняется минут за 15 без гемора, либо "печной зверь"
и нужно снимать торпеду.
Продиагностить можно сняв нижний щиток торпеды в ногах посажира, там увидишь клапан к ниму приходит 2 провода, и 2 зеленых трубочки скинь разьем и проверь приходит ли на него питание при нажатии кнопки рециркуляции.
Если приходит то идем дальше. Скинь трубочку с клапана ту котороя уходит наверх к заслонке (токо не сломай), нажми на кнопку рецеркуляции, клапан должен открытся и начать сосать воздух, пальцем почувствуешь, если нет то ему кердык, если работает то тогда это "печной зверь" только у тебя он молчеливый )))))))
Скинь трубочку с клапана ту котороя уходит наверх к заслонке (токо не сломай), нажми на кнопку рецеркуляции, клапан должен открытся и начать сосать воздух, пальцем почувствуешь, если нет то ему кердык, если работает то тогда это "печной зверь" только у тебя он молчеливый )))))))
Спасибо за оперативность.
Демонтаж торпедо не входил в мои, даже самые пессимистичные планы по эксплуатации данного авто.
Про печного зверя не понял, что значит молчаливый? Ты имеешь ввиду, что если это он, то я должен был понять по специфическому звуку?
Никаких звуков нет, кроме редкого, чуть слышного, и только при сильном морозе (-15-20 С) попискивания из моторчика печки.
Буду проверять, по итогам отпишусь.
Про печного зверя не понял, что значит молчаливый?
Просто в твоем случяе он мог умереть сразу, поэтому и "молчаливый" , а у меня он умирал долго и мучительно писча, вот и все.
если снять пассажирскую подушку и бардачек то торпеду можно не снимать
Просто в твоем случяе он мог умереть сразу, поэтому и "молчаливый" , а у меня он умирал долго и мучительно писча, вот и все.
Ааааа! Так он может и пищал, когда умирал . Я машину 2 месяца назад купил с неработающей рециркуляцией.
если снять пассажирскую подушку и бардачек то торпеду можно не снимать
не поможет я пробовал
SLAYER
у тебя климат или крутилки ?
у тебя климат или крутилки ?
Крутилки.
Я же в первом посте написал - кондиционер. Имея ввиду,что крутилки.
тогда все так как я написал.
Просто вдруг вспомнил, что на климате 2 "печных зверя"
Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки(и кондиционера) на w202 С 280 1995 года.
Симптомы неисправного механизма: при положении переключателя скоростей вентилятора "ноль" - постоянно срабатывает вакуумный насос привода дверных замков и лючка бензобака(насос находится в багажнике). При полностью исправной вакуумной системе разрежение, необходимое для функционирования вакуумных механизмов печки, создается впускным коллектором. Срабатывание электрического вакуумного насоса, который в данном случае является резервным создателем разрежения, указывает на негерметичность системы. Наиболее часто причиной негерметичности является порванная мембрана механизма привода заслонки воздухозаборника печки или треснувший разветвитель создаваемого разрежения, который находится под капотом, рядом с диагностическим разъемом и очень легко ремонтируется. При порванной мембране существует единственный вариант ремонта: замена всего механизма(отдельно мембраны не поставляются). Хочу предупредить, что данный отчет может представлять наибольший интерес для владельцев машин с аэрбэгом переднего пассажира, которые желали бы заменить вакуумный механизм не снимая торпеды. При отсутствии оного аэрбэга заменить означенный механизм гораздо легче, а если снять торпеду, то еще легче.
Начали:
1. Cнимаем пластиковую крышку снизу торпеды со стороны переднего пассажира.
2. Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
3. Берем фонарик и смотрим где находиться искомый механизм, потому что снимать и ставить его придется исключительно наощупь. Механизм установлен слева вверху.
4. Внимательно ощупывем сам механизм, его крепления чтобы установить все как было. Крепко беремся за него рукой и с приличным усилием поворачиваем верхнюю часть механизма против часовой стрелки. Щелчок. Механизм у Вас в руках. Поздравляю, самая легкая часть работы сделана.
5. Отсоединяем от устройства трубочки, запоминая какая где была, запоминаем, как стояла тяга и осматриваем мембраны механизма(их две, чтобы осмотреть вторую, механизм придется разобрать).
6. Приобретаем новый механизм (стоит порядка 700 рублев).
Установка.
1. Просовываем руку на то место, где стоял механизм и ищем выступ, за который тяга механизма двигает заслонку. Все описать невозможно, запаситесь терпением и ищите. Я нашел этот выступ, правой рукой закрывая-открывая заслонку, а левой ощупывая движущиеся детали. Выступ ближе всего подходит к механизму когда заслонка закрыта(т.е. поднята вперед).
2. Если нашли выступ, закрывайте заслонку и фиксируйте ее в закрытом положении с помощью коробки от новенького механизма:-))), подходит идеально.
3. Далее полностью вытаскиваем тягу механизма наружу и просовываем механизм внутрь, на свое место, располагая сам механизм горизонтально и держа его за тягу. Если будете просовывать механизм, держа его в вертикальном положении,т.е. в том положении, в каком он устанавливается на посадочное место, то ничего не получится(в нужное положение повернете механизм уже после того, как наденете тягу на выступ заслонки).
4. Просунув механизм на место, надеваем тягу на выступ заслонки и, придерживая тягу, чтобы не соскочила, вынимаем коробочку, фиксировавшую заслонку в открытом положении. Заслонка откроется и после этого тяге будет сложнее соскочить со своего выступа.
5. Поворачиваем механизм вертикально и ставим его нижнюю часть на нижнюю направляющую, контролируя наощупь, чтобы направляющая вошла в канавку на корпусе механизма.
6. Cовмещаем канавку на верхней части механизма и верхнюю направляющую и нажимаем на механизм вправо. Щелчок. Поздравляю, вы установили механизм на место. Обязательно проконтролируйте на ощупь, чтобы верхняя и нижняя направляющие вошли в канавку на корпусе механизма.
7. Надеваем шланги на механизм и проверяем работу заслонки.
Не берусь утверждать, что у Вас все сразу получиться, но я постарался составить максимально подробный отчет, упомянув все сложности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Взято с др. сайта
Неее Я не гинеколок, или ручищи у меня для этого слишком большие
Проверил клапан. При включенной кнопке питание на него идет. Скинул нижнюю трубку - воздух сосет. Скинул верхнюю трубку - тоже сосет, но правда сосет и при включенной, и при выключенной кнопке.
Что теперь? Снимать торпедо и мочить "печного зверя"?
Неее Я не гинеколок, или ручищи у меня для этого слишком большие
А я попробую. Я на 104 моторе снимал и ставил на место ничего не разбирая и только сверху (не на яме), клемы с 2-х датчиков детонации и датчика коленвала. Причем на морозе -15 С.
Попробуйте вам понравится.
2. Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
Не могу снять бардачок, что-то держит. У меня пассажирский аэрбег есть. Необходимо ли снимать плафон в бардачке? Что порекомендуете?
Необходимо ли снимать плафон в бардачке? Что порекомендуете?
Да
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Рециркуляция воздуха в салоне (не работает)