C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка. Стоит ли?


Раскоксовка. Стоит ли?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Собственно созрел вопрос. Двигатель м104. кушает масло 500-800грамм на 1т.км. Заливаю 5w40. Мой механик посоветовал сделать раскоксовку, промывку, замену свечей, перейти на 10w40. Но почитав отзывы на различных форумах понял, что большой риск убить остатки компрессии, если она держится только на коксе =) Компрессию, к слову, не мерял.

Нуждаюсь в ваших советах и моральной поддержке. Так как пробеги предстоят большие и на масле разорюсь, если будет так же кушать =)

P.S. пробег на сегодняшний момент - 298 500км. Как раз скоро ТО 300т.км.

2

на ТАЗу было так: использовали "суперпромывку-пятиминутку" при смене масла, масло заменили, и движок сразу же начал дымить голубым цветом и кушать масло, закидывать свечи черной жирной грязью, новых свечей хватало на 100 км.
    а компрессию меряли???

3

Про 104-й мотор столько тем перетерто, что можно книгу написать.

Причин повышенного потребления масла несколько:

1. Течь из под П-образной прокладки, прокладки передней крышки двигла или прокладки головки.
2. Износ колец - масло уходит в выхлоп (должна дымить, хотя бы слегка)
3. (наиболее часто) Засорение вентиляции картера. Надо чистить все трубки, а лучше поменять на новые.

Не слушай никого, кто говорит, что на 104-м моторе большой расход масла это норма. У моего приятеля 124-й с таким мотором. Масло подтекало из под П-образной прокладки, потом чудесным образом почти перестало (ХЗ почему). Теперь расход до 250 гр на 100 км, и то надо вентиляцию почистить. Нормальный расход - до 150 гр на 1000 км (естественно зависит от стиля езды).

Причиной течи прокладок является то, что длинная "головка" подвержена деформации из-за перегрева. Снимать и шлифовать.

4

Раскоксовку лучше не делать, если машина ездила... Если скажем стояла три года в гараже и кольца залегли,  то еще можно попытать, а так бестолку. Ищи причину жора в другом, может все обойдется малой кровью. Если нет, то только замена колец. Как временный вариант можно перейти на 10w40: расход должен чуть снизится, да и полусинтетика не такая дорогая, чтобы по поллитра на тысячу доливать.

Смотреть надо все прокладки на предмет течей, антифриз на предмет масла в нем, сальники, маслосъемные колпачки и т.д.

5

Меряй компрессию. Вентиляцию на 104ом сложно забить.  А там видно будет...
У моего расход от замены до замены 1 литр или вообще не доливаю....

6

Спасибо за ваши мнения, мужики :)

Я забыл указать очень важный момент - машина дымит при "тапка в пол". А вот течей масла нигде нет. В том числе и на П образной.

Вот и подумалось что раскоксовка может помочь. так как маслу кроме как в выпуск некуда деваться. Антифриз чистый, без масла.

С чего начать? померить компрессию и перейти на 10w40? Двигателю с таким пробегом не страшно такое вязкое масло?

7

OzoRNiK написал(а):

10w40? Двигателю с таким пробегом не страшно такое вязкое масло?

скорей полезно...

Мерь компресию. если ее нет, делай что хошь, а когда надоест лезь в мотор...

8

OzoRNiK написал(а):

С чего начать? померить компрессию и перейти на 10w40?

Все правильно, именно так. Если компрессия низкая, то хуже двигателю уже не сделаешь :) Хотя если не планируешь в ближайшее время сливать машину, то есть смысл все же откапиталить и ездить радоваться.

9

Перешел на 10w40. Стала кушать 150-250грамм на 1000км. как съест литр, скажу точно. Механик все также настаивает на раскоксовке. =)))) Но до ближайшего ТО все равно не решусь. Так что до встречи в этой теме через 12т.км. )))))

10

какое масло(фирма)? синтетка или полусинтетика?

11

3dserg написал(а):

какое масло(фирма)? синтетка или полусинтетика?

BP Visco 3000 полусинтетика. До этого лил Мобил1

12

OzoRNiK написал(а):

BP Visco 3000 полусинтетика. До этого лил Мобил1

:D Ой блин, как раз у меня предыдущий владелец его лил и гонял. Я человек спокойный, но иногда хочется его найти и заставить выпить 6 литров этого ВИСКОря.

13

OzoRNiK
Попробуй масло поменять на другое. Я шелл люблю, на угар мало уходит и моющие свойства высокие, но меняю его через 8-10 тыс км.

14

Викинг написал(а):

Ой блин, как раз у меня предыдущий владелец его лил и гонял. Я человек спокойный, но иногда хочется его найти и заставить выпить 6 литров этого ВИСКОря.

А судя по моему опыту BP одно из самых лучших масел для двигателей с большим пробегом. Чем тебя не устраивает Виско?

Andreich написал(а):

Попробуй масло поменять на другое. Я шелл люблю, на угар мало уходит и моющие свойства высокие, но меняю его через 8-10 тыс км.

Да я пока доволен. расход масла упал больше чем в три раза =)

15

Во ) У меня тоже 104 двиг. масло кушает 1л на 2-3 т.км.  Официалы сказали, норма 1л - 1т.км. Это если топить ))

16

OzoRNiK написал(а):

Чем тебя не устраивает Виско?

Всем не устраивает. Поезди, посмотри, это твоя машина и твое дело что заливать.

17

Викинг написал(а):

Всем не устраивает. Поезди, посмотри, это твоя машина и твое дело что заливать.

И все же можно поподробнее? Я ведь не пишу что это лучшее масло на рынке экспл. жидкостей.

18

Survived написал(а):

Во ) У меня тоже 104 двиг. масло кушает 1л на 2-3 т.км.  Официалы сказали, норма 1л - 1т.км. Это если топить ))

Чем больше мнений, тем проще будет сделать правильный вывод.

OzoRNiK написал(а):

И все же можно поподробнее? Я ведь не пишу что это лучшее масло на рынке экспл. жидкостей.

Можно. Коллектор впускной весь в дерьме, как в гуталине был и думаю что остальные части ниже тоже не чище будут. На клапанах тоже нагар есть. Скоро буду заниматься вопросом двигателя с помощью клубного сервиса, и причина тому в первую очередь, это масло, которое лил тот у кого я купил машину. Если бы он лил Мобил или Арал, то я бы таких проблем не имел. К пример, у меня ВАЗ есть, пробег 170 тыс. угара масла нет вообще, от замены до замены, лил в него всегда Мобил. Так наши движки, они вообще в сравнение не идут с немецкими. Выводы делает каждый сам.

19

Кстати про ВАЗы, я в Ниву ELF лью... х.з. почему, в первый раз его залил потому что на халяву достался, ну и потом как-то так и продолжил. Вообще про это масло кто-нибудь чего-нибудь может сказать? А то я смотрю популярностью оно вообще не пользуется у нас, хотя например на всех рено написано что рено рекомендует Elf...

20

Dmitry написал(а):

ELF лью

Встречался как то с этим маслом, оставило только положительные впечатления, только продается оно не в каждом магазине.

21

считаю, что есть масла - одни более угарающие, другие - менее. попробуй лить Ликви Моли, я считаю, оно менее угарает. полусинтетику, в частности, Super leichtlauf 10w40.
действительно, тщательно проверь на предмет течей из под прокладок, сальников, посмотри на антифриз - нет ли следов масла. если все более менее норм (при отсутствии масла в антифризе) подбери
полусинтетику. АРАЛ угарает, я считаю. ЕССО - очень моющее. Ликви Моли - нужно часто менять, масло хорошее, но не выхаживает по свойствам весь срок. менять полусинтетику на 7-9 тыс макс.
Мобил - также угарное.
Уточни про масла 5В50 - говорят, масла более густые, чем 10в40. в мотор всегда успеешь залезть. норм механик тебя с заменой колец не отпустит. попадешь и на голову, и на кучу расходников.
кольца двух видов в моторе - маслосъемные и компрессионные. у тебя компрессия может быть в порядке. а маслосъемные - уже не держать. и наоборот бывает. я когда покупал машину - заехал к оффициалам. компрессия - от 11 до 12 в цилиндрах. есть распечатка. пред. хозяин клялся, что не ест. после него поменял на АРАЛ 10В40 - ело более чем 1л на 1000км. вот и вся канитель. мотор сделал.
поправьте меня по поводу колец, если где ошибся.

22

Andreich написал(а):

Встречался как то с этим маслом, оставило только положительные впечатления, только продается оно не в каждом магазине

Странно, у нас оно почти везде в магазинах стоит, причем вся гамма продукции, но бренд как-то не на слуху, потому и стал сомневаться правильно ли делаю что его лью. Меняю через каждые 2-3 года, впрочем за это время авто проезжает максимум 3 тысячи км. Поэтому выводы о состоянии мотора сделать не могу по нему, разве что зимой даже в -32 заводилась после несколько недельного простоя!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка. Стоит ли?