C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову


Вопрос по 202 кузову

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

на

Евгений н299мо написал(а):

1.4

не ездил, но на моих 1,6 еще как то передвигалась. Если есть возможность то бери побольше
объем двигателя если автомат будешь брать.

62

бери побольше
объем двигателя если автомат будешь брать.

а двух литрового что маловат будит?????????????????я думаю двух литровый на автомате подыскать и рестайлинг,а то не на рестайле автомат слабый....

63

как ни как 136 кобыл,не то что щас у меня 87)))))))))))))))))))))

64

Да я толком еще не поездил, надо еще привести все в порядок, а то бывший хозяин
нифига не делал с ней. Но пока ощущения что машина тяжеловато идет. И надо
учесть то что она тяжелее альмеры на порядок

65

Евгений н299мо написал(а):

а то не на рестайле автомат слабый

а что плохого слышал про них?

66

а что плохого слышал про них?

пролистай эту тему,там обсуждалось)))

67

а тяжелей она всего лишь на 200кг)))

68

Dmitry написал(а):

Ну все бывает, вон на 210-м форуме человек спрашивает нормально ли, что у него в коробке появились рывки и сервис оценил их устранение в 190 тысяч рублей, а ему как постоянному клиенту скидочку в 5% ))))

Пока был в командировке друга развели на 60. Машина Е38 2001года, сразу после замены жидкости в АКПП перестала включаться задняя, в аварийный режим машина не вставала. На сервисе 3 дня искали неисправность. В итоге поменяли исполнительный цилиндр включения задней передачи.. за 60т.р. Сам цилиндр стоил 5т.р...  Машина живая, с оригинальным пробегом 150т.км, немка.
Коробка б/у с небольшим пробегом стоила бы с доставкой и установкой максимум 40..
Вообще разводят много на сервисах. Когда у меня на Е36 встала коробка, то мне в одном сервисе сказали минимум 70, а готовить лучше 120-150. Я сделал в дешовом сервисе за 1800$ (, замена 90% запчастей, включая 2 замены масла при обкатке). Дело было в 2004 году, машина до сих пор ездит мягко без намёков на толчки и пробуксовки.
Так что стоимость ремонта не всегда говорит о его качестве. :flag:
За 190т.р. 6-ых коробок можно привезти штуки 4-5..

69

Евгений н299мо написал(а):

пролистай эту тему,там обсуждалось)))

ок, щас прочту 

Евгений н299мо написал(а):

а тяжелей она всего лишь на 200кг)))

ну я считаю приличная разница, кстати ниссан при загрузке +200 кг ваще не ехал бы ;))))

70

Nikitos-ekb написал(а):

считаю приличная разница, кстати ниссан при загрузке +200 кг ваще не ехал бы )))

Зависит от мотора, если мотор небольшой, то любая нагрузка ощутима, если мотор нормальный, то проблем не возникает. Машина должна обладать нормальным мотором, нормальноым размером, нормальной шумкой и т.д. Для примера скажу следуещее: убогая новая Корса 1,2 может вливать в себя 12-14 л на 100км. У друга Е38 740 расходует 14-16 на ту же сотню, но мотор там 4,4, коробка автомат, машина премиум класса со всеми вытекающими. Не стоит быть настолько критичными. При выборе б/у автомобиля определяющим фактором остаётся всё-таки состояние, а чем автомобиль крупнее, чем больше у него мотор, то тем большим ресурсом он обладает при прочих равных. Это же относится и к коробкам, не все 6-е коробки лучше ручек или коробок 4-й серии. Ерунда всё это. Нельзя делить вещи на "Г" и "не Г", не разумно это.

71

посмотрел у меня коробка 722602 00 249194.  Дак это "нормальная" уже или нет?

72

Poterjannjij написал(а):

Машина должна обладать нормальным мотором, нормальноым размером,

Конкретно я так понял обсуждается двигатель 2,0 л, дак это
нормальный мотор в твоем понятии для автомата или надо больше?   :)

73

Nikitos-ekb написал(а):

Дак это "нормальная" уже или нет?

Нормальные 722.60Х пошли только с с 07.01.1999г., так что проблемные коробки у нас у всех. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Коробки нормально отходили больше 10 лет.

74

В каком смысле нормальный для коробки?

75

Poterjannjij написал(а):

В каком смысле нормальный для коробки?

ну да, для коробки автомат

76

Poterjannjij написал(а):

Расстраиваться по этому поводу не стоит. Коробки нормально отходили больше 10 лет.

ОК   :)

77

Немного странный вопрос..
Если в плане надёжности, то понятно, что мощным мотором проще укатать коробку, но нельзя забывать о том, что сама коробка на разных моторах стоит разная. 722.6 бывает в 4-х исполнениях:
W5A 580
W5A 400
W5A 330
W5A 300
Последние цифры означаю момент. С увеличением этого значения коробка становится более "прочная", расчитанная на машины с бОльшими моторами. Например 300-ю коробку на машины с V8 не ставили.
Состояние б/у коробки зависит от пробега, качества эксплуатации и обслуживания. Может быть и 1,8 с убитой коробкой, а может и 5,4 с живой.
Если про езду, то, как ясно из цифр, динамика хуже где-то на секунду не зависимо от мотора. Это не американский 3-хступенчатый примитивный автомат, которому нужен только большой мотор. У меня был 1,8 с такой коробкой, сейчас у меня 2,4 V6 с такой же коробкой. С 2,4 интереснее, т.к. мотор намного тяговитее и эластичнее, крутить его не нужно, мотор и коробка работают постоянно в щадящем режиме. Разницы в качестве работы коробок нет. Она может заключаться только в состоянии каждого конкретного экземпляра.

78

Poterjannjij
C43 AMG

за последние твои сообщения5+ :cool:

79

Евгений н299мо написал(а):

за последние твои сообщения5+

:blush:  не смущайте меня, я очень стеснительная девушка..

80

Poterjannjij написал(а):

С 2,4 интереснее, т.к. мотор намного тяговитее и эластичнее, крутить его не нужно, мотор и коробка работают постоянно в щадящем режиме

ну вот про эти плюсы мотора бОльшего объема я и имею ввиду, советуя

Евгений н299мо написал(а):

Евгений н299мо

присмотреться с более объемному двигателю. Меня впринципе, для более менее спокойной езды, 2,0 с автоматом устраивает, но для резких ускорений приходится давить педаль газа полностью в пол, что на двигателе 2,4 и 2,8 например делать бы пришлось гораздо реже

Poterjannjij написал(а):

девушка

вроде в профиле не девушка  :huh:

81

Nikitos-ekb
C180

меня пугает налог и страховка за 170л.с,скоко они будут????я б взял 2,4))
живу в московской обл.

82

Евгений н299мо написал(а):

меня пугает налог и страховка за 170л.с,скоко они будут?

Страховка на 193л.с. вышла 7400руб, налог за 2010 ожидается в районе 9500.

83

Страховка на машины до 150 л.с. и свыше 150 л.с. отличается на 10%... ИМХО не серьезно, она гораздо сильнее зависит от возраста, стажа, аварийной истории.

84

а что такое ИМХО))))все пишут ИМХО ИМХО ИМХО)))даже стыдно спрашивать)))сразу извеняюсь)))

85

Евгений н299мо написал(а):

меня пугает налог и страховка за 170л.с,скоко они будут????я б взял 2,4))живу в московской обл

да бери двухлитровик, нормальный двигатель) чем больше катаюсь тем больше нравится, правда расход пока не радует, около 15л,
но это с прогревами и с пробками, плюс еще не менял свечи, надо чистить форсы. Страховка вышла 3600руб, сколько налог не знаю.

Евгений н299мо написал(а):

а что такое ИМХО))))все пишут ИМХО ИМХО ИМХО)))даже стыдно спрашивать)))сразу извеняюсь)))

сам когда то не знал))  И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как "имею мнение, хочу озвучить" либо как многие расшифровывают "имею мнение, х.. оспоришь" ))

86

Nikitos-ekb
C180

БЛАГОДАРЮ)))))

87

Nikitos-ekb написал(а):

вроде в профиле не девушка

Это была шутка :)
У нас в Питере сейчас налог самый большой по стране. У меня на 170 сил вышло 7-8 тысяч, в Мск ещё меньше.
По поводу двушки: а зачем нужна двушка с расходом 15? Мой 10-12 в городе может кушать.
Если рассматривать вопрос выбора мотора из соображений лишнее-нелишнее, налог и т.д., то можно остановиться на 1,8 на руке в исполнении классик без кондея, на вёслах и т.д. Он тоже 202-й, как-никак :) Я когда выбирал мотор исходил из следующих соображений:
современный, не самый большой из всей гаммы, нормальный по налогам, эластичный, с большим ресурсом, уравновешенный. И выбрал 112-й 2,4. Он отвечает всем моим требованиям(самый современный, самый экономичный для своего объёма, оптимальный по налогам, уже начинающий ехать, но не максимальный, тяговитый, спокойный, не требующий крутёжки, уравновешенный мотор) Да, 12 свечей, да, могут появиться проблемы с вентиляцией головок и перерасходом масла, да 4 ката, да 8 л масла в моторе, да свои тормозные колодки, своя трапеция, свои дорогие опоры, но всё это легко окупается тишиной, полным отсутствием вибраций и шумов, равномерной тягой, экономией по сравнению с предшественниками.

88

Poterjannjij написал(а):

По поводу двушки: а зачем нужна двушка с расходом 15? Мой 10-12 в городе может кушать.

ну не всегда получается
взять то что желаешь, либо придется долго ждать хорошего варианта, я искал тоже 2,4 и 2,8 но появилась машина 97г ввезенная в 2003г. из японии, пробег 126,
но 2-х литровая, цвета, который я хотел, с идеальным салоном, плюс еще продавец скинул цену за разбитый задний бампер и помятое заднее крыло до 200 тыс
рублей, я не задумываясь взял ее.

89

Я и не говорю о машине, которая не нравится. Выбор всегда есть.

90

Евгений н299мо написал(а):

а что такое ИМХО))))все пишут ИМХО ИМХО ИМХО)))даже стыдно спрашивать)))сразу извеняюсь)))

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как "имею мнение, хочу озвучить".


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову