Хочю весной взять себе 202 седан,всё что можно уже о нем знаю(весь интернет перерыл)очень хочю себе этот аппарат)))))Но вот одно сомнение((((это корозия кузова((((Владельцы подскажите пожалуйста мне по этой теме)))может это не всех машин болезнь?
Вопрос по 202 кузову
Сообщений 1 страница 30 из 105
Поделиться22010-02-28 14:22:31
выбор стоит либо 202 либо ауди В5(она вобще небоится корозии)
Поделиться32010-02-28 14:23:10
может это не всех машин болезнь?
коррозия это не болезнь, а признак запущености авто и пох предыдущего владельца
Поделиться42010-02-28 14:26:21
ауди В5(
боится еще как, только после аварии и мерс боится по тем же причинам, а еще нужна своевременная дефектовка антикора и своевременное устранение
Поделиться52010-02-28 14:29:52
ауди В5(она вобще небоится корозии)
Бери лучше ауди в таком случае)))
Поделиться62010-02-28 14:45:39
слышал, что если Калину обработать два раза Тектил-Цинком, то она становится просто бесстрашной к коррозии.....
Поделиться72010-02-28 15:00:03
А нормальный экзэмпляр в Москве и МО ЗА СКОЛЬКО МОЖНО ВЗЯТЬ?ХОЧЮ 1.8 МКПП РЕСТАЙЛ
Поделиться82010-02-28 15:06:26
риторический вопрос (
найди несколько машин под свой бюджет, а там уже будешь более детально смотреть на них.
мою машинку человек летом хотел продать за 360, скидывал цену все время, 1 декабря он хотел уже 260, я взял у него за 250.....рад до соплей ))))
и одновременно я смотрел еще один за 350 - убить надо продавца за такую сумму за такую машину
Отредактировано rufoto (2010-02-28 15:08:30)
Поделиться92010-02-28 16:05:15
А нормальный экзэмпляр в Москве и МО ЗА СКОЛЬКО МОЖНО ВЗЯТЬ?ХОЧЮ 1.8 МКПП РЕСТАЙЛ
Видел хорошую сарайку 1.8 на мешалке, но ее вроде продали, просили за нее 275к. Меня правда очень смущало что она была меньше года назад облита, хотя никаких намеков на кривой кузов я не заметил.
Поделиться102010-02-28 21:49:17
Из своего опыта скажу - старые ауди (аля бочка) к коррозии устойчивее мерса, а 202 и В5, несильно в этом плане отличаются. Надо смотреть конкретный образец... был бит или нет, а скорее всего били и не раз, поэтому вопрос остается - насколько хорошо сделали. Бывает после аварии машина к весне цветет как мать-и-мачеха, а может еще не один год владельца радовать ровным и блестящим лаком. 1,8 на кочерге можно и за 200 взять, но состояние и комплектация врятли обрадуют. Я свой мурз брал за 320 полтора года назад, сейчас могу за теже деньги отдать знакомому. Но рынок сейчас неслабо лихорадит и через авто.ру я свою машину дороже 260 не продам... Короче выбор Вы сделали правильный, остается запастись терпением, не жалеть времени и средств на диагностику. Тогда в итоге мы будем рады новому, счастливому мерсоводу. )))
P.S. присмотритесь к аппаратом с большим объемом (даже если не гонщик и амбиции в прошлом) и на автомате. Мурз на автомате дарит еще больше комфорта и удовольствия от вождения!
Поделиться112010-03-02 11:32:38
Mогу рассказать про своего!Брал первый хозяин в салоне!через 2 года продал!Второй мой друг ездил 11 лет!хранил в подземном гараже лет 5!ни разу не битый!Своим продавать не хотел потому что пороги отсутствовали!Продал мне по дешевке!я привез пороги вскрыли там пуза нету!3 дыры насквозь и тока левый задний пассажир мог сидеть спокойно не падая на асфальт!домкрат запросто вместе с полом входил в салон!Привез все оригинал новое переварили и думаю лет 6 проездить! ПРИЧИНА я думаю подземный гараж!хотя крылья лонжероны двери и т.д. практичемки новые!У нас тут 220 кузов в сервисе 9 лет ему он реально весь зацвел тоже небитый!весь разобрали покарсили и обратно собрали! Мерседесы не гниют ноя видел реальность!
Поделиться122010-03-03 20:22:11
Если Машина долго бегала по Москве например то полюбому пороги надо пристально смотреть и задние арки. также домкратные дырки крышку багажника и также места где всякие там дырочки типа отверстий от дверных ручек и т.д. Если машину сделать грамотно и антикор качественный то она по кузову будет долго служить. Я лично бывшего хозяина убил бы...он профукал резинки которые под ногами сзади и заглушки в задних арках! отсюда мешок песка в порогах и не самое лучшее днище:) Месяц ковырял всю эту лабуду:) Зато сделал просто шикарно:) гнить не будет точно:)))
Поделиться132010-03-03 20:43:43
ПРИЧИНА я думаю подземный гараж!
Видел шикарную ауди 100 в 45м кузове в идеальном состоянии(зазорчики идеал, салон буквально новый, движок шептал) которую выкатили из гаража после 4х лет простоя и поддомкратили, ее скрутило нахрен, полностью ушла вся геометрия. Так что ауди тоже не панацея от ржи)))
Поделиться142010-03-04 12:08:13
даааа мля((((((так хочу202(((прям уже незнаю((хер наверно найду щас хороший негнилой экзэмпляр(((
Поделиться152010-03-04 12:17:33
хер наверно найду щас хороший негнилой экзэмпляр(((
кто ищет, тот всегда найдет..(с)
Поделиться162010-03-04 12:21:49
Главное - чтобы кузов был неуставший. Уставший кузов раньше начинает цвести. А какой мотор интересует? Какой год?
Не хочу рекламировать свою машину, которая продаётся, просто интерес..
Поделиться172010-03-04 12:28:30
ХОЧЮ 1.8 МКПП РЕСТАЙЛ
А какой мотор интересует? Какой год?
Поделиться182010-03-04 12:30:11
Antok
Понял, спасиб.
Поделиться192010-03-04 14:46:59
да уже хоть не рестайл,лижбы всё в рабочем состояние было,и кузов не гнилой)))двигло:1.8 2.0 или2.2 все на механике
Поделиться202010-03-04 18:15:41
хер наверно найду щас хороший негнилой экзэмпляр(((
Чуваааак я нашел 201й в идеале с кондеем и автоматом, вот тока хозяина так и не уболтал его мне продать, а уж цэшек в идеале по сравнению с 201м просто ВАЛОМ!!!
Поделиться212010-03-04 18:53:24
Кузов до ума довести не такая уж и проблема, главное, чтобы машина была не сильно битая (перевертыш например или снесенная морда). Я свой взял не дорого, но я знал, что вложиться постепенно придется. Что и делаю. Хороший авто будут продавать в нескольких случаях и большинство их здесь на форуме продают. А так, можно и 99-го года убитый купить, все зависит от хозяина.
Поделиться222010-03-05 22:06:24
У нас в Казахстане соли хоть завались. Машинка у меня уже 6 лет. Проехал правда не много - 75000 км, но удивляюсь - ни следа коррозии. Машина правда была из Германии, не утопленная.
Поделиться232010-03-05 22:10:04
да уже хоть не рестайл,лижбы всё в рабочем состояние было,и кузов не гнилой)))двигло:1.8 2.0 или2.2 все на механике
А почему механика?
Поделиться242010-03-05 22:23:28
инка у меня уже 6 лет. Проехал правда не много - 75000 км, но удивляюсь - ни следа коррозии. Машина правда была из Германии, не утопленная.
Днище вниматель смотрел?
У Цешек такая особенность: антикор намного сильнее металла)) У меня так было: смотришь на арку - все ровно и красиво, как у новой, а чуть посильнее отверткой сколупнешь антикор, а под ним гниль и ржавчина. Если вовремя все сделать, то машины на долго хватит, а если запустить, то через какое-то время дыры насквозь будут. Причем что интерестно, антикор цел остается, а под ним уже ничего кроме Fe2О3·хН2О!
Поделиться252010-03-05 22:36:00
Да, арки, это беда, там загиб грязь всю держит, надо будет старые вываривать и новые ставить, причем думаю по кругу, чтобы не возвращаться к этой проблеме.
Поделиться262010-03-06 02:16:16
Да, арки, это беда, там загиб грязь всю держит
Кстати, об этом... Отец друга на своем 124 решил проблему кардинально. тщательно промыл загибы и замазал их автопластилином. А сверху, чтобы его не вымывало, битумной мастикой обработал. 10 лет - полёт нормальный!
Поделиться272010-03-06 13:22:09
А почему механика?
она надёжнее!и дешевле в ремонте!
Отредактировано Евгений н299мо (2010-03-06 13:23:08)
Поделиться282010-03-06 14:54:44
и дешевле в ремонте!
Кто сказал тебе эту глупость?))) Про надежность тоже некорректно!)
Поделиться292010-03-06 16:50:29
Кто сказал тебе эту глупость?))) Про надежность тоже некорректно!)
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧИТАЛ!
Поделиться302010-03-06 17:15:29
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧИТАЛ!
ЯХЗ можно ли здесь капсить, но жалобу на тебя я на всякий случай ща Граффу отправлю)))
P.S. Читал видимо невнимательно или не там))) Капиталка мешалки что-то в районе 80к, капиталка автомата в районе 40к)))