но жалобу на тебя я на всякий случай ща Граффу отправлю)))
хоть монтэ кристо))))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову
но жалобу на тебя я на всякий случай ща Граффу отправлю)))
хоть монтэ кристо))))
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧИТАЛ!
ЯХЗ можно ли здесь капсить
Как бы нежелательно .
коррозия это не болезнь, а признак запущености авто и пох предыдущего владельца
Проблема , особенно для машин с северной европы - скандинавии , севера германии , англии ...
ауди В5(
По надёжности хуже гораздо , дизайн так вообще мыловидное уродство а-ля вольво s40 ...
Чо за гон????ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!если только у дяди васи))))и механика дольше ходит чем автомат!!!!!!
Евгений н299мо в АКПП деталей меньше раза в 2 ... И 5-ступка именно на 202 гораздо больший дефицит чем 722.4 и 722.6 вместе взятые . Ходит 722.4 никак не меньше механики ...
Чо за гон???
Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?
Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?
Ниссан альмера механика.
Кстати, об этом... Отец друга на своем 124 решил проблему кардинально. тщательно промыл загибы и замазал их автопластилином. А сверху, чтобы его не вымывало, битумной мастикой обработал. 10 лет - полёт нормальный!
Спасибо Есть еще вариант - чистить их каждый год и обрабатывать тектилом Мне их все равно варить скоро надо будет, потом буду следить, за машиной пару лет до меня не следили, к сожалению.
ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!
Не может... но стоит
Уже проверено, кажущаяся дороговизна АКПП на на самом деле выдумана, а точнее является следствием ситуации в 90-х. В те годы реально АКПП - это гемморой на всю голову, т.к. специалистов по ремонту практически не было, чуть что не то и единственный вариант замена АКПП. Новая от 5к баксов, б/у опять лотерея. Да что там говорить о ремонте в 90-х, если в 2001-м году купили 202-й с АКПП и искали где на нем масло в автомате поменять, потому как не везде брались! Но сейчас ситуация кардинально изменилась: специалисты по АКПП есть, запчасти есть, инструменты есть. Любую АКПП можно нормально продиагностировать и отремонтировать. Вариант взять б/у никто не отменял, но теперь они значительно дешевле, т.к. ажиатожа за б/у коробками уже нету, т.к. во-первых есть альтернатива отремонтировать, а во-вторых рынок б/у запчастей активно развит.
МКПП подкупает тем, что "тут все как в Жигулях, а значит если что случится...". На самом деле если что случится, то в гараже у дяди Васи ее перебирать все равно не будешь, если хочешь чтобы она не выла на на ПАЗе и не навернулась через 5 тысяч. Точно так же поедешь в сервис, где за ремонт МКПП выкатят сумму, как минимум такую же, как за АКПП, а то и больше. Можно б/у, но за ящик пива ее тоже не отдадут и это такая же лотерея, как и с б/у автоматом.
Из плюсов АКПП - это отсутствие быстро стареющих деталей, таких как сцепление. По сути в АКПП надо только масло с фильтром раз в 60 тысяч менять и спокойно ездить до 300-500 тысяч. Это если говорить о реальном пробеге при разумной эксплуатации. Ресурс МКПП в общем такой же.
Подведем итог: в эксплуатации АКПП ничуть не дороже и не рискованней. Расход с ней увеличивается весьма незаметно, у меня С220 жрал 11 литров по городу, сомневаюся что с МКПП он жрал бы меньше 10, а думаю что реально те же 11 и было бы. В динамике проигрыш тоже не сильно заметен. Зато уровень комфорта заметно выше.
Ниссан альмера механика
А год?
А год?
золотой 98 год)))
Ладно Dmitryi)))Убедили)))но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????
но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????
Да, это так. По годам точно не помню, поищи на mb-info.ru там где-то было написано с какого номера нормальные АКПП пошли. Впринципе и втулка не так страшно, т.к. возможно ее уже заменили на подшипник, хотя люди и с втулкой по 300 тысяч ездят. Все еще зависит от того, как ездить, 722.6 не любит постоянной езды газ в пол.
А у дорестайлов, точнее с 93 по 96 годы стояла гидромеханика 722.4. Она туповата конечно, зато очень надежная.
золотой 98 год)))
Ясно, я то просто на мерса пересел с факвага 91 года у которого был КЕ и механика и тоже кстати рассуждал в точности как вы(только еще считал что надежнее КЕ и быть ничего не может), пока внимательно не почитал форум)
Буду расматривать и варианты с автоматом)))
Уважаемые господа,всем добрый день! Имею С220 Sport 1995 МКПП - великолепный аппарат, все бы ничего, но наши дивные дороги..., да и железо имеет эффект усталости. Короче почти 330т.км и из них 260т.км по России делают свое дело! Тщательно выбирая новый аппарат, задался вопросом радиуса разворота 3-ей серии BMW и С-шки в новом кузове W204: по официальным данным производителей: 5,5м и 5,42м соответственно. С-шки 90-х имеют бесспорно величайшее преимущество перед остальными...фантастически малый радиус разворота! Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат. Подскажити! Заранее благодарен.
Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат.
На W202 заявляют 5.4м - радиус разворота.
Подведем итог: в эксплуатации АКПП ничуть не дороже и не рискованней.
Мне за полную переборку выкатили 110 тыщ. без бублика. Правда, заверили что от старой коробки останется только корпус...
Ну все бывает, вон на 210-м форуме человек спрашивает нормально ли, что у него в коробке появились рывки и сервис оценил их устранение в 190 тысяч рублей, а ему как постоянному клиенту скидочку в 5% ))))
Вот ссылочко: http://www.w210club.com/viewtopic.php?f … afc4616f83
Вот ссылочко
Ахринеть!)
На W202 заявляют 5.4м - радиус разворота.
Спасибо за инфо!
Выходит, что разници между червяком и рейкой по радиусу разворота нет.
Выходит, что разници между червяком и рейкой по радиусу разворота нет.
А с чего бы ей быть то? Разница между ними в том, что рейка гораздо легче, а значит обладает лучшей обратной связью. На радиус поворота влияет кинематика подвески, у Мерсов сделано так, что при повороте руля колесо сильно наклоняется, благодаря этому и радиус разворота меньше.
сервис оценил их устранение в 190 тысяч рублей
Та я вроде у этих ребят, которые 110 тыщ назначили, редуктор за 17 перебирал (запчасти+работа+снять/поставить+масло)... Вроде доверять можно - они мне расчет предоставили предварительный, в котором всё вроде-бы прилично... И еще раз говорю - речь не об устранении рывков, а о тупой замене всех внутренностей. Получается новая коробка. И по-моему всё-таки в этот прайс входит и бублег...
Не, ну 110 - это более-менее нормально еще, тем более что в Москве. Если реально менялось все и делалось качественно то это адекватная цена, к тому же на CLK. Думаю полностью поменять механику будет не дешевле.
Тут и как везде надо понимать что перебрать коробку - понятие растяжимое. Все зависит от того где делать и что конкретно менять.
а что такое бублик?
гидротрансформатор
гидротрансформатор
в просто народе гидромуфта?!
Ну в народе можно и "фигня с крыльчатками, которые в масле" ))))))
Ну в народе можно и "фигня с крыльчатками, которые в масле" ))))))
так для общего развития когда мне сделали коробку на лексусе рх 300 поменяли все кроме бублика . все с работой обошлось 310000 тенге (2100 долларов)
машина после этого не переключалась искали причину 2 дня , снимали коробку и т д, до поломки за год машина стала тупой на разгон. ни как три литра, а как 2. все искали чек не загорался в общем поставили компьютер в аварийный режим и все стало понятно , полетели мозги, 4 дня под заказ + еще 150000 тенге(1000$) в общем поставили комп и все стало супер вердикт все про все ,+ там еще масло в раздатке сальники и т д , встало все в 3300$ США
п,с .разобрал старый комп плата с двумя процессорами с размером 15 на 20 см блин за что 1000$ так я и не понял ему красная цена по себестоимости 100 долларов!
вот такая моя история
Ниссан альмера механика.
золотой 98 год)))
Какое совпадение, купил мерса пять дней назад, до этого тоже ниссан альмера была N15 механика (кстати хороший и тоже
надежный автомобиль, правда гниет неплохо). Взял w202 2,0л 97г.в. с пробегом 126 т.км, дорестайл пригнанный в 2003 из японии, коробка
автомат, дак вот скажу поездив на этом автомате за механику больше никогда не сяду, комфорт езды совсем на другом уровне, ну и ощущения
после n15 просто не описать
до этого тоже ниссан альмера была N15 механика
вот да совпадение))))у меня движок 1.4 вобще извращение)))))
Nikitos-ekb сделал правильный выбор))))я в мае тоже также поступлю))))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вопрос по 202 кузову