В процессе замены прокладки теплообменника решил заодно протереть дроссельную заслонку...Отмыл её от нагара,протёр до блеска,- всё собрал.После того как завёл обороты подскочили до 4000(как при отсоединённом расходомере) и не падают.. =(((
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело.!?
Высокие обороты двигателя после чистки заслонки
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться12010-02-26 00:04:04
Поделиться22010-02-26 00:13:09
Нужна диагностика,заново прописать заслонку!
Поделиться32010-02-26 00:15:38
Нужна диагностика,заново прописать заслонку!
Точно надо прописывать ??? я клемму скидывал на двое суток..или это не помогает??!
Поделиться42010-02-26 00:30:56
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
вот этой штукой можно это сделать или она только для диагностики??
Поделиться52010-02-26 00:49:57
а заслонка у тебя вообще электронная или механика?
Поделиться62010-02-26 00:54:31
а заслонка у тебя вообще электронная или механика?
а как определить???
вообще с одной стороны к ней крепится трос, с другой коробочка с проводками =)))
Поделиться72010-02-26 08:21:46
вообще с одной стороны к ней крепится трос, с другой коробочка с проводками =)))
может пружинка слетела??
Поделиться82010-02-26 09:14:18
странно первый раз слышу
Поделиться92010-02-26 09:31:38
В блоке осталась инфа о положении заслонки до чистки.диагностика!
Поделиться102010-02-26 09:54:09
У меня было тоже самое когда менял свечи решил и ДЗ почистить.Завел обороты 2.5 и не опускаются снял клемму на пару минут и все потом завожу обороты 1.4 и медленно опускаются после где то 5-7 минут на холостом все стало на свои места.Так што отключай клемму тем более у тебя не электронная педаль рас тросик есть!
Поделиться112010-02-26 10:40:32
Так што отключай клемму
отключал..непомогло
Поделиться122010-02-26 17:25:32
Доброго дня всем) У меня такой же гемор.Вчера почистил заслонку(электронную) обороты плавают от 1000 до 2000 .Обязательно ехать прописывать или сама адаптиуется??
Поделиться132010-02-26 23:50:10
обороты плавают от 1000 до 2000
у меня теперь тоже плавают =)))))и машина глохнет периодически..
завтра попробую сбросить положение заслонки с помощью компьютера. простое снятие клеммы не помогает =(
Поделиться142010-02-27 06:40:52
cTpaHHuk
и так.заслонка настраивается сама.т.е. включил зажигание секунд 20 и она заняла свое положение.а высокие обороты у него 100% из за подсоса воздуха.
и есть у меня мнение что неправильно одел патрубки педали газа
Поделиться152010-02-27 10:09:56
Тепрь страшно чистить ДЗ самому !!! Я один раз чистил все нормально было. Почему такой гемор может случится ???
Поделиться162010-02-27 10:39:59
eisaev
а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло 3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке
Отредактировано cTpaHHuk (2010-02-27 10:40:34)
Поделиться172010-02-27 13:23:41
и так.заслонка настраивается сама.т.е. включил зажигание секунд 20 и она заняла свое положение
СПС .Но не спервого раза.Сначала включил зажигание на сек 30,затем завел не чего не изменилось,дал минуты 2 поработать,заглушил.Опять включил зажигание сек на 20 завел и снова 1500 оборотов и тут же заглушил.Открыл капот и в третий раз включил зажигание и через секунд 10 что то щелкнуло в блоке на заслонке завел и все гуд)). Да кстати у меня электроннная ДЗ.
Отредактировано bYgImAn (2010-02-27 13:26:32)
Поделиться182010-02-27 14:48:42
Я тоже себе чистил,но у меня сразу после чистки все было нормально.правильно выше написано что она должна прописаться после того как включишь зажигание секунд на30-40
Поделиться192010-02-28 13:07:46
а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло 3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке
это верно.педаль газа это дроссель.так вот от маслоотделителя идет патрубок к впускному коллектору(должен был видеть когда коллектор снимал)и сразу же выходит другой в дроссельдроссель161/176
вот если и подсасывает воздух то скорее всего отсюда.ну если правильно все собрал
Отредактировано eisaev (2010-02-28 13:08:57)
Поделиться202010-02-28 20:59:34
nedavno toj promivali DZ oboroti podnyalis 4000.okazalos tros gaza bil zastryavshii,podpravili i vse good
Поделиться212010-03-01 12:55:40
eisaev
Разобрался я в чём дело.
Действительно воздух,только не из 161 167, а из 74... затянул потуже и стало всё ок....
Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!
Поделиться222010-03-01 13:46:18
Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!
значит не все устранил.либо дросселю конец .если проводка хорошая и уверен в ее исправности.на заведенной машине набираешь в шприц бензина и проливаешь все стыки воздуховода.и смотришь на работу двигла.как только начали скакать обороты там и косяк.может еще вакуумник моСк парить.
кстати.не мог бы ты мне скинуть номера с гидроблока,(это возле бочка омывайки АБС) и блок управления ABS\ASR он находиться там где все ЭБУ самый первый от лобовухи...у нас я так понимаю одинаковые комплектации.хотя не факт
Отредактировано eisaev (2010-03-01 13:48:58)
Поделиться232010-03-01 14:32:46
eisaev
Ок... ближе к вечеру скину..
Поделиться242010-03-27 16:19:37
решил не создавать новую тему, и отписаться здесь. короче позавчера на сто помяняли провода, свечи, сапуны, и попросил прочистить дроссель карбом(не снимая заслонку). и после этого начались проблемы: если завести с первого раза то обороты высокие т.е где-то 1300-1500 и горит лампа ASR на панели и обороты вообще не падают, а если заглушить и завести повторно то все OK. со вчерашнего дня уже беспокоит эта проблема. от чего это может быть? на что грешить? помогите люди добрые..........=(((
Поделиться252010-03-27 22:29:53
ну ни кто не знает чтоль? ну помогите же
Поделиться262010-03-28 06:40:40
в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)
во вторых надо дать адаптироваться заслонке.включи зажигание секунд на 40.выключи еще раз включи на 40.потом можешь заводить.
а еще лучше диагностику сделать
Поделиться272010-03-28 09:50:48
адаптация поможет? у меня 94г?
Отредактировано Duke (2010-03-28 15:16:12)
Поделиться282010-03-29 04:32:08
адаптация поможет? у меня 94г?
у меня тоже
Поделиться292010-03-29 13:53:19
в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)
у меня такая проблема через раз т.е 1 раз завел об. где-то в районе 1500, и горит лампа ASR, заглушил еще раз завел все норма((((((( сделал АДАПТАЦИЮ не помогло =(( сделал диагностику, компьютер почти никаких ошибок не выдал. а компьютерщик говорит что контакт от ASR и ДЗ один и он пропадает(плохой контакт). так ли это? прошу помощи?
Поделиться302010-03-29 13:58:35
запросто.я же говорил тебе проверь контакты...купи химии для очистки эл.контактов побрызгай на разъем...если не поможет будем схему цепи колупать.....а там все очень просто